«Зенден»

Зенден

Горячая линия: 8 (495) 357 10 90

Официальный сайт

Магазины (283) Отзывы (14)
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.4 из 10 на основе 10 оценок.

Компания Zenden представляет собой сеть обувных салонов по всей стране. По своей сути это сетевой бизнес с централизованным управлением. В магазинах Zenden можно найти лучшую обувь в самых разных стилях, здесь можно найти шикарную обувь, модели для спорта, классическую обувь и casual.

У компании есть цель, стать магазином обуви № 1 в любом из городов, ведь в каждом магазине можно найти обувь для каждого члена семьи. Вся обувь компании объединяет в себе качество, практичность, удобство и актуальность, при этом все это можно получить по приятной цене.

В штате компании Зенден есть опытные дизайнеры и технологи, которые обеспечат не только соответствие новых моделей обуви последним течениям моды, но и сделают обувь практичной и комфортной в носке. Каждый сезон в магазинах появляются новые коллекции обуви, которые созданы профессионалами. Особое внимание уделяется детской обуви, которая должна помочь стопе правильно развиваться и при этом помочь ребенку избежать травм при падении. То же самое касается и спортивной обуви, ведь в спорте важен и комфорт и защита. В магазинах Zenden можно найти лучшие модели обуви отечественных и зарубежных производителей, отобранные специалистами компании по принципу идеального соотношения стоимости и качества.




Магазины

У этой компании 283 представительства в 116 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Я

Отзывы и жалобы


Елена
07.01.2019 08:51

В Калуге вообще работают хамы.в магазине бог сам решает кому можно зайти в магазин а кому нет.я буду жаловаться вышестоящие органы

Марина
22.11.2018 23:31

Хотела приобрести понравившиеся сапоги, но вместо пары предложили один сапог.Пять продавцов полчаса искали, так и не нашли, надо было собак вызвать-результат был бы иной. Это такой черный юмор в черную пятницу.

Алла
10.11.2018 14:21

Здравствуйте 8.11.2018 года, в 12 часов дня, мною были приобретены сапоги за 1899 руб. Придя домой вечеров я обнаружила дефект на стельке обуви, вечером в 18ч 13 мин., я вернулась в магазин с просьбой поменять обувь на тот же размер, на что мне ответили, что 36 размера нет. Я расплачивалась картой СБЕРБАНКА, поэтому попросила вернуть деньги на карту. Продавец сделав транзакцию по карте , выдал чек , почему-то указывающий время 20ч13 мин., хотя я была в 18чю13 мин. Уже 09.11.2018 , мне сбербанк сообщает, что магазин зенден, провел новую транзакцию по карте, подтвердив покупку, и деньги без моего ведома снова были сняты. Обратившись в магазин и показав чек, мне администратор, сказала, что они не могли провести вечером транзакцию по возвращению денег, т, к магазин уже не работал в 20ч. На что пришлось указать администратутру магазина, что кассовый чек ,выдает чек уже не с правильным временем т.к. при мне покупала женщина обувь и вместо 13ч. ей чек выдал время на15ч. Администратор магазина, была очень удивлена этому и пообещала исправить. Деньги так и не вернули. Прошу разобраться с этой ситуацией. Если не будут предприняты меры, я вынуждена буду писать в выше стоящие органы. PS Почему в магазине отказали использовать бонусы спасибо, мне ответили, что с декабря 2017 года у них не контракта со СБЕРБАНКОМ.

Ирина
29.11.2018 19:31

29.11.2018г. На ул. Таллинской д.26 мне отказали продать обувь по той цене что указана на ценнике 3199р. на кассе пробили 4999р. мотевируя это тем что у них была черная пятница и они не успели поменять ценники но это проблемы не покупателя .Зам. управляющего Ольнев Александр проблему не решил чем грубо нарушил прова потребителя он оценил нас взглядом и решил что не стоит с нами разговаривать магазин потерял не одну тысячу т.к.мы хотели купить не одну пару обуви. Просьба наказать своего администратора разяснить ему права потребителя а я буду обращаться в роспотребнадзор.

Анна
22.04.2018 13:25

Купила осенние ботинки, возникла такая же проблема с каблуком, как описывает выше Людмила. Очень некачественная обувь оказалась.

Евгения
03.04.2018 08:20

Добрый день. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своим руководителям РД Самаркину Д и ТМ Шамардановой Н. за поддержку в рабочем процессе, за понимание, за советы.Огромное спасибо коллегам из Астрахань Ярмарка, Астрахань Цум, Астрахань 2-Б.Хмельницкого, Волгодонск Строители, Ростов Вавилон,Ростов Гагарина, помогавшим мне. Отдельная благодарность Комаровой Елени. Спасибо за помощь!!!

Елена
19.03.2018 12:33

При расчете за товар в магазине ZENDEN г .Омска мною было обнаружено несоответствие между суммой скидки, которую обещают консультанты в зале и той, которую делает кассир при расчёте, попытки получить объяснение привели к скандалу, кассир Юлия, управляющая Мария довольно в резкой форме настаивали на правильности расчета, после того, как мне удалось объяснить суть претензии, я услышала: " Мы тут не при чём, это программа так считает" Разница в сумме за покупку явно не в пользу покупателя их не смутила. На моё требование Жалобной книги, мне её предоставили с довольно едким комментарием: "Пишите, всё равно я буду её рассматривать". Это слова управляющей Марии! Моё желание зайти на сайт, откомментировали аналогичным образом: "И обращение ваше мне переправят, я вам буду отвечать!" Замкнутый круг? Как призвать к порядку тех, кто своими действиями компроментирует марку ZENDEN ? Сетевой менеджер Людмила, поняв суть моей претензии,пообещала разобраться . Я ушла без покупки, на кассе по-прежнему кассир Юлия осуществляла расчёт так, как ей позволяла система, т.е не в пользу покупателя...

АНДРЕЕВА ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНА
28.06.2018 19:03

Магазин zenden в Великом Новгороде ТЦ Волна отношение к покупателю, который сдал обувь на возврат, безобразное.

хеда
07.11.2015 14:34

Ищу работу.я хеда и я хочу поступить в мед так как я не хочу просить деньги у мамы мне нужно работать для достижения своих целей,прошу позвоните мне если есть свободное место 89635937053

Ирина
22.07.2015 14:42

Купили обувь в марте. Два раза отдавали в ремонт (в магазин), сегодня опять отнесем. Что делать? Может вернут деньги?

Галиц
28.04.2015 11:06

Зенден в Краснодаре спасибо что вы есть! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Людмила
27.11.2014 22:27

Здравствуйте, я из Белгорода. Купила у вас осенние сапоги. После трёх дней носки отвалилась набойка. Как оказалось её невозможно надёжно закрепить, т.к. низкий широкий каблук полый отверстия для крепления очень маленькие стенки тонкие. Это самый настоящий скрытый дефект, т.к конструкция каблука производителем не продумана. Сотрудники магазина сказали что эти сапоги предназначены чтобы ходить по подиуму, а я покупала их для повседневной носки. Прошу помочь мне вернуть деньги или поменять их на другую модель. Я не должна оплачивать брак производителей.

Селиванов Анатолий
16.11.2014 22:48

Покупая вашу обувь рассчитываешь на относительно недорогую и относительно качественную в своем сегменте - на деле покупаешь дешевую в прямом смысле слова и очень некачественную. Видимо расчет производителя - чем раньше выбросишь, тем раньше купишь новую (полубракованную)

Наиме
08.10.2014 21:36

Убрали магазин Зенден С территории рынка Лира в Пятигорске! Большая просьба вернуть его назад!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

12.08.2019 12:59 Татьянаул. Интернациональная, д. 36 (Тамбов)

Вчера 10.08.19 купила туфли женские летние. Они были по скидке. Сегодня обула, а через час прогулки они начали распарываться.

12.09.2018 10:15 Иринаул. Крайнего, д. 43/1 (Пятигорск)

если можно сообщите нам по телефону: 89606685534 о возможности обмена разнопарой обуви

12.09.2018 10:10 Иринаул. Крайнего, д. 43/1 (Пятигорск)

Мы ежегодно ездим в Пятигорск в санаторий, часто делаем покупки в Вашем магазине, радуют скидки на обувь и обслуживание. Не приходится долго ждать обувь на примерку, работают девочки очень оперативно. Большое спасибо. В феврале мы купили троем по 3-4 пары обуви, и снами произошло недоразумение, к сожелению увидели это только дома в Тамбове. В одной из коробок оказались полусапожки разного качества( ОДИН ПОД ЗАМШУ, ВТОРОЙ КОЖА) Как нам быть? Ведь и у вас наверное эта обувь осталась невостребованной. Мы после 20 сентября собираемся к вам опять в санаторий, есть ли возможночть решить эту проблему? Стоит ли нам везти эту обувь на обмен или возврат и что для этого нужно?

17.05.2018 03:49 ЕленаКольский проспект158/1 (Мурманск)

Доброй ночи. Купила в магазине zENDEN обувь. 30.04 приехала в магазин и сделала возврат. Работники магазина долго думали как вернуть деньги. Вместо того, чтобы вернуть сумму 1349.00 еще раз сняли с карты. В итоге, деньги снятые с карты вернули мне наличными, о чем я написала в заявлении. А вот деньги за врзврат товара жду по сей день, хотя было обещено, что возврат будет в течение 3 суток. Сколько еще ждать? Нарушены все сроки. Жаль, что у нас в магазинах такое обсоуживание

16.03.2018 09:33 Маринаул. Московская, д. 7/22 (Новочеркасск)

Мужские ботинки купили 3,5 месяца назад,сегодня подошва отклеилась.Две недели после гарантии.Цена 4 500.

17.12.2018 14:18 гостьРамонский р-н, Солнечный п, Парковая, дом № 3 (Воронеж)

К сожалению ,нет единой базы данных,что усложняет или делает невозможным поиск нужной модели покупателем по всем магазинам Зенден. Из-за этого магазин теряет реальных покупателей.

28.10.2018 16:45 Еленаул. 8 марта, д. 118 (Екатеринбург)

Завтра Ещё действует акция на зимнюю коллекцию?? Не могу дозвониться по адресу 8 марта 118???

28.10.2018 16:44 Еленаул. 8 марта, д. 118 (Екатеринбург)

Не могу дозвониться по адресу 8 марта 118??? Завтра ещё действует акция 50пронцентов скидка на зимнюю коллекцию???

07.10.2018 20:36 галинаул. Маршала Жукова, д. 29 (Уфа)

Благодарна продавцу Диане в магазине зенден находящимся в о " кей.молодец.

28.08.2018 07:24 Натальяпр. Победыд 1а (Оренбург)

Отличный магазин, большой выбор обуви, приемлемая цена, продавцы внимательные помогают с выбором. Качество обуви хорошее. Покупкой довольна, спасибо.