Компания «33 пингвина» концентрирует свои возможности на создании произведений искусства из охлажденного и подслащенного молока. Творчески подойдя к производству мороженного, фирма «33 пингвина» создала для распространения среди населения своей продукции сеть специализированных торговых точек, оформленных с применением последних дизайнерских решений. Организм человека является результатом нескольких миллионов эволюционных изменений, и привязанность к сладкому появилась во времена, когда предки-приматы жили на деревьях и начали специализироваться на поедании фруктов, так как именно на деревьях они могли найти большой ассортимент данного вида продуктов. Изготовители мороженного использую инстинктивную тягу человека к сладкому, так как организм всегда награждает своего хозяина чувством эйфории при употреблении подобных продуктов. Компания «33 пингвина» использует в своей деятельности как свободный полет творческой фантазии в изготовлении мороженного, так и научные разработки для технического оснащения производственного цикла. Философским обоснованием практики фирмы является утверждение, что сладости могут создать приток положительных эмоций и улучшить настрой. Сайт компании обладает возможностями информационной поддержки жизни фирмы. Используя его, можно выяснить фактические адреса торговых точек и наладить информационное взаимодействие.
У этой компании 536 представительств в 150 населенных пунктах Российской Федерации.