Адрес: ул. Советская, д. 9
Город: Железнодорожный
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: ТК Эдельвейс
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Вс 10-21
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [6]
12.08.2019 11:29
обслуживание клиента не на уровне украли можно сказать деньги при оформлении социального пакета оператор александр сказал что деньги ваши остануться но при оформлении пропали 200 рублей с ветерана труда ,71 год. неужели компания обогатится за счет этих денег компьютер перезагружал 30 минут паспорт и соц карту спрятал где -то вниз это уже нарушение что за мошенники, а не специалисты работают по обслуживанию клиентов. Когда очередь начала возмущаться почему так долго(он еще уходил неизвестно куда) он сразу же отдал документы . Прошу разобраться и дать ответ представителю билайна.
24.10.2018 14:51
Жалоба. Я инвалид после инсульта. 20 сентября Приобрел сотовый телефон vip Alcatel для пожилого человека. Был в сопровождении сотрудника соцслужбы. Чек сохранил. В магазине Билайн по адресу Балашиха, мкрн Железнодорожный, ул Советская, д. 9 на первом этаже. Я просил поставить тариф "Ноль сомнений", продавец молодой человек сказал все сделает как я говорю. Дома я не мог сразу посмотреть тариф, я инвалид и не сразу могу проверить. В итоге мне на купленном телефоне с сим картой поставил тариф "Гигабайт". Про другой тариф установленном на телефоне смог узнать недавно. Я опасаюсь списание денежных средств за Интернет в этом телефоне. И мне ничего об этом не было сказано! В итоге магазин грубо нарушил права покупателя, инвалида! Вынужден об этом рассказывать жителям моего города, как обманывают покупателей, инвалидов в офисе продаж Билайн. Инвалид второй группы Щивьев Валерий Иванович. e-mail [email protected]
23.09.2018 14:24
Куда и как переслать вам актуальные паспортные данные , чтобы не был заблокирован номер.Подъехать не могу- перелом ноги.
21.07.2018 12:11
Скучную атмосферу стандартного офиса развеивает милая Мария с ее доброй улыбкой. Несмотря на всю тупость клиентов, она всегда спокойно и доступно отвечает. Требую ей надбавки или повышения по службе. =)
02.10.2018 19:32
Просто отвратительное обслуживание, все время очередь, сотрудники не компетентные, меняла сим-карту на нано, дали бракованную и доказывали, что все нормально. В результате чего осталась без связи, только в третий раз добилась замены. В самом деле баодак.
14.06.2015 17:16
Добрый день! Купили в офисе Билайн сотовый телефон 02.02.15 уже середина июня ни телефона ни денег. Телефон 3 раза был в ремонте написали заявление на возврат,но видимо не хотят отдавать деньги. Кормят завтраками что вернут деньги. Во общем полный бардак!!!!!
30.08.2015 20:56
Билайн разочаровал. Пользовалась симкой с 2005 г. Последние 3 месяца в связи с переездом пользовалась только Смс, т.к. номер привязан к электронному кошельку. И с удивлением узнаю, что номер заблокирован и восстановления не подлежит. Придёт обращаться в защиту прав потребителей.