Компания «Идея», открывая свой первый магазин еще 15 лет назад, не ожидала, что (спустя годы) спрос на ассортимент бытовой химии и индивидуальной косметики станет приоритетным направлением бизнеса. Ассортиментная политика магазинной сети регулярно видоизменяется, но это трансформации оказываются лишь на пользу фирме.
Начиная с самого минимального ассортимента бытовых товаров, фирма регулярно проводила изучение покупательского спроса, формируя новые артикульные позиции, расширяя горизонты реализации товаров по различным направлениям. Именно поэтому актуальный список имеющихся в продаже аксессуаров в магазинной сети «Идея» достигает не менее 10 000 позиций.
Магазинная сеть «Идея» уверенно развивается в современной рыночной ситуации, каждый раз видоизменяясь в дизайне своих интерьеров и различных вариациях товарной выкладки. Эти мероприятия являются необходимостью, поскольку компания преследует реализацию своих амбиций, смело называясь «магазинной сетью в непосредственной близости от дома». Комфорт и уют, которым встречают каждого клиента торговые залы, настраивает посетителя к совершению удачных покупок.
Филиальная сеть компании «Идея» успешно реализована в Белгороде, Старом Осколе и Губкине. В маркетинговых планах предприятия находится желание расширения магазинной сети в регионы. Нет сомнений, что магазины «Идея» всегда будут востребованы людьми!
У этой компании 56 представительств в 5 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня мне по-хамски сделала замечание продавщица Лазовая Лилия, дескать я посмела дотронуться до витрины, которую она недавно протирала, Я дотронулась чистой рукой, никакого следа на витрине не осталось, но дальнейшую перебранку получила от продавца в такой форме, будто витрину как минимум разбила., Магазин расположен в Придонском. Давно не встречала такого "обслуживания", разве что во времена советского застоя что то подобное можно было наблюдать. Хотела выбрать себе туалетную воду, но после такого "общения" с продавщицей не стала покупать, ушла в расстроенном состоянии Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на сотрудницу, можно же ей объяснить, что трепать нервы покупателем гораздо хуже, чем пройтись лишний раз тряпочкой по витрине.
Купила краску для волос 14.07.2018г, а во флаконе с проявителем - вода, будет время после работы, заеду, поинтересуюсь.