Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», представляющая собой сеть магазинов косметики и парфюмерии, успешно работает уже почти 15 лет (основана в 2001 году). Сейчас магазины компании являются одними из лидеров в сфере розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
В магазинах данной компании представлено более 30 тыс. наименований продукции от ведущих мировых марок декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за собой. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» заняла 1-е место в рейтинге качества обслуживания в своих сетях: консультанты всегда помогают сделать выбор и дают профессиональные рекомендации по применению различных средств.
Успешно действующая программа клиентских дней приобрела немалую популярность среди клиентов компании. В рамках программы проходят интересные и яркие презентации многих ведущих мировых брендов.
Покупатели выбирают «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» за высокое качество продукции и сервиса, прекрасный ассортимент и стильный интерьер магазинов.
Компания ценит своих клиентов: в магазинах сети постоянно действуют выгодные дисконтные программы, разрабатываются ежемесячные специальные предложения и вручаются приятные подарки за покупку. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» также предлагает индивидуальные процедуры и дополнительные услуги. В магазинах можно приобрести и удобные подарочные карты.
У этой компании 142 представительства в 48 населенных пунктах Российской Федерации.
Уже не первую неделю пытаюсь написать в Sephora. Получаю формальные отписки. Контактный центр не решает никаких вопросов. Связаться со специалистом представителем указанной косметической фирмы в г. Москва нет возможности. Ассортимент обновлён, а информации не удалось добыть ни в одном магазине г. Москвы. Данное обращение ни в коем случае не относится к магазину ИДБ, лишь к фирме Sephora, которая фактически недоступна.
Обслуживание в магазине на метро Бауманская отвратительное. Кассир и консультанты грубы, высокомерны и хамовиты. Что удивительно для такой сети. Полная профессиональная непригодность. При покупке марки Chanel консультантам приходится напоминать чтобы они дали какие-нибудь пробники на новинки марки. Напоминание они воспринимают как личное оскорбление. Пришлось посетить этот магазин 2 раза, больше туда ни ногой. Последний раз была 4 ноября. Уважаемые руководители, обратите внимание на выучку персонала.
Сегодня 05.05.2019 БЫЛА С УТРА В 10:00.. В Вашем магазине,на втором этаже.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСУЛЬТАНТОВ.ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ИННУ,КОТОРАЯ МНЕ ПОМОГЛА В ВЫБОРЕ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ.SILHOUETTE. Я В ВОСТОРГЕ ОТ АРОМАТА...СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ,ИННА ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕЙ РАБОТЫ...УМНИЧКА.. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ...ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ. С УВАЖЕНИЕМ,ТАТЬЯНА.
Хамское неуравновсшенная продавец Настя Некрасова на Литвинова, 1. Желал бы лучшего отношения, не важный день бывает у всех, но хотелось бы видеть позитивных продавцов а не высокомерных хамок!!! Очень хочется изменения в этике продавца!!!! Спасибо!!!
Хамское отношение кассира Крапивиной ,отказ в предоставлении в день именинника подарочных сертификатов. Магазин на ул. Литвинова,1
Атцтойный магазин со зверскими охранниками
Мне больше понравилось обслуживание Лэтуаль.
Мне не понравился обслуживание.
девочки-продавцы молодцы: вежливые,компетентные,позитивные. ассортимент тоже радует.огорчает: изменение размера дисконта по золотой карте на ведущие бренды, отсутствие рассылки об акциях.надеюсь на взаимопонимание.
Прошу научить своих сотрудников знать товар, которым торгуют. Я вчера 04/05/207г. с вашим консультантом выбирала туалетную воду трех компаний. Девушка мне предложила воду 35мл Шанель, 50мл Диор и 75мл Дживанши. Я остановила свой выбор на Шанель. девушка отнесла на кассу флакон. Мне в руки ничего не передавали. Я на кассе оплатила. Мне с кассы передали в руки упаковочную суммочку с товаром. На следующий день, т.е. сегодня я обнаружила , что с боку на упаковке написано, что это не туалетная вода, а вуаль для волос Тендер 35мл. Меня просто обнанули, продав нереализуемый товар. Кому он нужен? Я пришла покупать туалетную воду. В чеке тоже не написано, что это вуаль для волос. Примите мою жалобу. Считаю либо это некомпетентность , либо особый метод продаж залежалого товара. Кстати в чеке пропечатана фио кассира Смирнова А.. но не консультатнта Примите меры , либо придется писать на всех сайтах о компании.
У меня был день рождения и я была приглашена для получения подарка, кажется это называется "Голливудские брови", обещали позвонить, но увы, как и каждый год - пролет. Так и не позвонили. Зачем приглашаете, отнимаете только время . То мастера нет на месте, то еще что-то.
Таганский пассаж .Иль де боте,на входе,две девушки встречают покупателей,одна,которая чуть дальше стояла,вслед женщине,которая вошла,в спину ей бросила матерное слово!Я была потрясена,и мне НЕ показалось.Так встречают покупателей вашей сети?Это,что такое вообще?Что эта за девка у вас работает?Надо было посмотреть на бейджик,но я просто была ошарашена таким поведением,продавец в магазине обзывает покупателя в спину матом.Эта продавец или консультант,она адекватна?Может ,проверять сотрудников на психическое здоровье?