Современные технологии в области интерактивных развлечений в полной мере проявляются, когда существует механизм их взаимодействия с интернет аудиторией. Скажем, если появилась необходимость приобрести билет на очередную кинопремьеру, то совершенно нет необходимости спешить в кинотеатр, чтобы совершить покупку.
Достаточно обратиться к интернет-каталогу, например, такому, как «Киномакс» и купить необходимое количество билетов, с выбором подходящего зрительского места. Механизм взаимодействия с клиентом здесь реализован самым наилучшим образом. Теперь клиента никогда не постигнет печальная ситуация, в виде таблички с надписью «Мест нет», потому что сейчас можно все спланировать.
Когда сложно сориентироваться, какие кинопремьеры являются актуальными, и в каких кинотеатрах города они проходят, то всегда приятно заранее ознакомиться с предложениями. На станицах интерактивного портала «Киномакс» будущий зритель непременно получит исчерпывающую информацию о любой киноленте, прочитает отзывы, посмотрит свежие трейлеры, закажет и оплатит билеты.
Всегда приятно иметь под рукой интерактивный инструмент, как сайт сети кинотеатров «Киномакс», благодаря которому можно грамотно распланировать свой график развлечений, пригласив на кинопремьеру своих друзей, не забыв при этом забронировать самые лучшие места в зале.
У этой компании 30 представительств в 21 населенных пунктах Российской Федерации.
27.05.2018, 15:08:27 мной была отменена покупка билетов и оформлен возврат денежных средств в размере 870,00р. Покупка и отмена осуществлялись через приложение КИНОМАКС, поэтому в кассе кинотеатра мне помогать отказались и посоветовали обратиться на сайт. Два раза мне отвечала Екатерина И. Сапожникова Зам. генерального директора- директор филиала АО "Киномакс". обещала "узнать в отделе IT и ускорить процесс возврата", но так ничего мне не ответила. уже прошел месяц, возврат так и не сделали. Согласно выписке из банка СБЕРБАНК , возврата денежных средств не было.
27.05.2018, 15:08:27 мной была отменена покупка билетов и оформлен возврат денежных средств в размере 870,00р. Покупка и отмена осуществлялись через приложение КИНОМАКС, поэтому в кассе кинотеатра мне помогать отказались и посоветовали обратиться на сайт. Два раза мне отвечала Екатерина И. Сапожникова Зам. генерального директора- директор филиала АО "Киномакс". обещала "узнать в отделе IT и ускорить процесс возврата", но так ничего мне не ответила. уже прошел месяц, возврат так и не сделали. Согласно выписке из банка СБЕРБАНК , возврата денежных средств не было.