«МосОблЕИРЦ»

МосОблЕИРЦ

Горячая линия: 8 (800) 555-07-69

Официальный сайт

Офисы (170) Отзывы (8)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4 из 10 на основе 3 оценок.

МосОблЕИРЦ – Московский областной единый информационно-расчетный центр, образованный в 2013 года в качестве дочернего предприятия «Мосэнергосбыт». Создавалась компания с целью предоставления высококачественных услуг в сфере ЖКХ жителям Подмосковья.

Задачи компании

МосОблЕИРЦ призван успешно решить сразу несколько важных задач:

  • Организация системы обслуживания принципиального нового уровня. Все офисы центра располагаются в шаговой доступности, предполагается и дистанционное обслуживание клиентов, рассылка электронных квитанций на виртуальный адрес клиентов. Компания предлагает жителям дальних поселений воспользоваться мобильным офисом. Показания приборов учета жители могут передавать через специальные терминалы данных, офисы центра, КЦ и ЛКК.
  • Внедрение единой квитанции на оплату коммунальных услуг.
  • Стандартизация процессов начисления.

Компания успешно решила имеющуюся проблему по сокращению уровня задолженности и открыла несколько касс для оплаты предоставленных услуг. Оплатить квитанцию также можно в филиалах Почты России, посредством терминалов или касс банков.




Отзывы и жалобы


елена
22.08.2019 13:36

сняли бесплатный номер телефна. теперь чтобы передать показания надо позвонить по московскому номеру .это какой то абсурд.чтобы передать показания приборов учета надо еще за эвонок заплатить. и никто не знает почему сняли номер 8-800.....

Александр Васильевич
22.07.2019 12:23

ЖАЛОБА на неправомерные действия по расчёту коммунальных услуг бухгалтерией "МОСОБЛЕИРЦ" г. ЖУКОВСКОГО. Руководитель КАМНЕВ Олег Владимирович Здравствуйте! Я, Шагин Александр Васильевич - пенсионер, Ветеран труда, инвалид 2 гр., проживаю в г. Жуковский, ул. Гагарина, д.4, кв. 63, обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне сделать перерасчёт или вернуть оплату за коммунальные услуги, которые мне пришлось заплатить в апреле месяце в сумме 4 752 руб 48 копеек. В связи с тем, что мне нужно было уехать по семейным обстоятельствам на срок с 15 апреля по 9 мая 2019 года, я 8 апреля 2019 г. сделал предварительную оплату за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского на лицевой счёт 89105828 через терминал 500228 в ООО "Интегратор ИТ" (г. Жуковский, ул. Энергетическая, д.9) двумя чеками на сумму 4600 рублей и 200 рублей, в которых сумма к зачислению на счёт составила 4554 руб. 46 коп. и 198 руб. 02 коп. на общую сумму 4752 руб. 48 коп. По возвращении в мае по квитанции на сумму 3555 руб. 50 коп. за апрель, которую мне передали соседи по площадке, я 20.05.2019 г. оплатил 3600 руб в терминале 500176, находящемся по тому же адресу, из которой в оплату пошло 3564 руб.36 коп. По итогам 1 полугодия 2019 г. по счетам было начислено к уплате 25751 руб. 61 коп., а я фактически произвёл оплату на сумму 30495 руб. 08 коп. и моя переплата составила 4743 рубля 47 копеек. Когда 18.07.2019 г. я обратился к оператору МосОблЕИРЦ на ул. Энергетической, д.9, чтобы выяснить данный вопрос о моей переплате и произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг в следующем месяце или вернуть мои деньги, перечислив их на мой лицевой счёт в Сбербанке, то мне ответили, что перерасчёт делать мы не будем, а деньги мне должна вернуть на карточку обанкротившаяся ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" из Брянска?!!, короче, мне сказали поезжайте туда или пишите в Брянск а\я 3 "на деревню дедушке"... Извините, но я платил деньги за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского, а не в Брянскую организацию и почему я - инвалид и в возрасте 73 лет должен ехать в Брянск и искать там "свои деньги"?! Я думаю, что это бухгалтер МосОблЕИРЦ г. Жуковского, перечислившая деньги в обанкротившуюся организацию должна ехать или писать в Брянск и возвращать перечисленные ею средства! Я оплачивал не только услуги по теплоснабжению, но и водоснабжению, за электричество и многие другие услуги ЖКХ. Я полагаю, что "МосОблЕИРЦ" г. Жуковского (руководитель КАМНЕВ О.В.) обязаны мою переплату в сумме 4 752 руб. 48 коп. включить в оплату коммунальных услуг на следующий месяц или вернуть на мой лицевой счет в Сбербанке, а не создавать проблемы, а потом их перекладывать на других людей! Это уже не первая моя претензия к работе бухгалтерии Жуковского МосОблЕИРЦ... Копию письма я отправляю в Прокуратуру г. Жуковского, чтобы разобрались по существу дела. С уважением, Александр Васильевич

Мариванна
18.04.2019 15:40

Ни один телефон не работает уже полгода как. Дозвониться не возможно.

Гали
21.03.2019 10:08

Когда начнёт работать ваша Контора

Юрьева Виктория Владимировна
12.12.2018 12:24

У меня вопрос! Вы пробовали дозвониться сами себе! Попробуйте! Вам невозможно дозвониться,надо иметь крепкую нервную систему! Вы не работаете для людей,вы работаете для себя! Увы! Музыку,которая звучит из телефона можно слушать до бесконечности!Но это не решает проблему!

Владимир
10.12.2018 16:48

Отвратительно, дозвониться не возможно. Несколько мин. слушал автоответчик и 20 мин. музыку. Надо сменить начальника, может тогда толк будет.

Надежда
21.11.2018 07:39

Невозможно дозвониться, общение только с автоответчиком и прослушивание мелодий. Нет сообщений о том, что вы в очереди и вас обязательно соединим с оператором через 3 или 5 мин.

Игорь
13.04.2018 10:57

ЕИРЦ Солнечногорск - безобразная организация обслуживания. Очереди по 20 чел., почти не двигаются, как в советские времена. Руководству до этого дела нет. Сотрудников мало, квалификация недостаточная. Господа из ЕИРЦ! Раз взялись рулить финансовыми потоками, то организуйте работу!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

25.02.2020 11:09 Иванул.Понтекорво, д.8 (Дубна)

Контора Никонора! Не дозвониться, для чего они нужны, хз! Придется подать жалобу!

15.02.2020 12:06 Арефьева л сч 89351797ул.Дачная, д.11а , этаж 4 (Красногорск)

л счет89351797 не учли мои приборы учета почему бы не спросить у управляющей компании я болею мне ехать туда тяжело

15.02.2020 12:02 Арефьеваул.Дачная, д.11а , этаж 4 (Красногорск)

ошибка теплосети. а исправлять должна я.мне ехать тяжело т.к.болею как быть,

06.02.2020 12:24 АннаНабережная, 8 (Москва)

Пыталась дозвониться в МосОблЕИРЦ ул. Набережная 8 несколько дней подряд. Набирала номер по два раза, и оба раза в течение 10 минут никто на звонки так и не ответил. Звоню из другого города. Так работать нельзя.

16.01.2020 21:45 ИринаЛесная, 7 (Королев)

Дозвониться в офис на ул. Лесной в Юбилейном и задать вопрос невозможно!

20.12.2019 15:08 Еленаул.Понтекорво, д.8 (Дубна)

Не возможно дозвониться. Второй час набираю указанные номера, но никто не отвечает! Почему?

11.11.2019 21:48 никадимул.Понтекорво, д.8 (Дубна)

КОМПАНИЯ ДЕРЬМО. ОФЕРИСТЫ, ЖУЛИКИ, БАНДИТЫ И ГРАБИТЕЛИ.

22.10.2019 15:20 Галяул.Понтекорво, д.8 (Дубна)

Зачем мы содержим этих дармоедов которые не работают!? Дозвониться не реально!

07.10.2019 15:50 владимирПроспект Победы, влад. 40 (Ступино)

они могут только обдирать а позвонит и до звониться до них как до луны добраться тел. горячей линии не работает

15.08.2019 12:25 Светланаул. Красная, д. 60 (Солнечногорск)

Отвратительная организация процесса общения с населением!!!! Уже сижу два часа и ещё не известно, когда примут. Ответить на вопросы в колл-центре не смогли, сказали только лично в офисе. А здесь такое!!!! Офис только в Солнечногорске, я из андреевки ( рядом с Зеленоградом), каждый день не находишься и не наездишься!!!!