МосОблЕИРЦ – Московский областной единый информационно-расчетный центр, образованный в 2013 года в качестве дочернего предприятия «Мосэнергосбыт». Создавалась компания с целью предоставления высококачественных услуг в сфере ЖКХ жителям Подмосковья.
МосОблЕИРЦ призван успешно решить сразу несколько важных задач:
Компания успешно решила имеющуюся проблему по сокращению уровня задолженности и открыла несколько касс для оплаты предоставленных услуг. Оплатить квитанцию также можно в филиалах Почты России, посредством терминалов или касс банков.
У этой компании 170 представительств в 53 населенных пунктах Российской Федерации.
сняли бесплатный номер телефна. теперь чтобы передать показания надо позвонить по московскому номеру .это какой то абсурд.чтобы передать показания приборов учета надо еще за эвонок заплатить. и никто не знает почему сняли номер 8-800.....
ЖАЛОБА на неправомерные действия по расчёту коммунальных услуг бухгалтерией "МОСОБЛЕИРЦ" г. ЖУКОВСКОГО. Руководитель КАМНЕВ Олег Владимирович Здравствуйте! Я, Шагин Александр Васильевич - пенсионер, Ветеран труда, инвалид 2 гр., проживаю в г. Жуковский, ул. Гагарина, д.4, кв. 63, обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне сделать перерасчёт или вернуть оплату за коммунальные услуги, которые мне пришлось заплатить в апреле месяце в сумме 4 752 руб 48 копеек. В связи с тем, что мне нужно было уехать по семейным обстоятельствам на срок с 15 апреля по 9 мая 2019 года, я 8 апреля 2019 г. сделал предварительную оплату за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского на лицевой счёт 89105828 через терминал 500228 в ООО "Интегратор ИТ" (г. Жуковский, ул. Энергетическая, д.9) двумя чеками на сумму 4600 рублей и 200 рублей, в которых сумма к зачислению на счёт составила 4554 руб. 46 коп. и 198 руб. 02 коп. на общую сумму 4752 руб. 48 коп. По возвращении в мае по квитанции на сумму 3555 руб. 50 коп. за апрель, которую мне передали соседи по площадке, я 20.05.2019 г. оплатил 3600 руб в терминале 500176, находящемся по тому же адресу, из которой в оплату пошло 3564 руб.36 коп. По итогам 1 полугодия 2019 г. по счетам было начислено к уплате 25751 руб. 61 коп., а я фактически произвёл оплату на сумму 30495 руб. 08 коп. и моя переплата составила 4743 рубля 47 копеек. Когда 18.07.2019 г. я обратился к оператору МосОблЕИРЦ на ул. Энергетической, д.9, чтобы выяснить данный вопрос о моей переплате и произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг в следующем месяце или вернуть мои деньги, перечислив их на мой лицевой счёт в Сбербанке, то мне ответили, что перерасчёт делать мы не будем, а деньги мне должна вернуть на карточку обанкротившаяся ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" из Брянска?!!, короче, мне сказали поезжайте туда или пишите в Брянск а\я 3 "на деревню дедушке"... Извините, но я платил деньги за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского, а не в Брянскую организацию и почему я - инвалид и в возрасте 73 лет должен ехать в Брянск и искать там "свои деньги"?! Я думаю, что это бухгалтер МосОблЕИРЦ г. Жуковского, перечислившая деньги в обанкротившуюся организацию должна ехать или писать в Брянск и возвращать перечисленные ею средства! Я оплачивал не только услуги по теплоснабжению, но и водоснабжению, за электричество и многие другие услуги ЖКХ. Я полагаю, что "МосОблЕИРЦ" г. Жуковского (руководитель КАМНЕВ О.В.) обязаны мою переплату в сумме 4 752 руб. 48 коп. включить в оплату коммунальных услуг на следующий месяц или вернуть на мой лицевой счет в Сбербанке, а не создавать проблемы, а потом их перекладывать на других людей! Это уже не первая моя претензия к работе бухгалтерии Жуковского МосОблЕИРЦ... Копию письма я отправляю в Прокуратуру г. Жуковского, чтобы разобрались по существу дела. С уважением, Александр Васильевич
Ни один телефон не работает уже полгода как. Дозвониться не возможно.
Когда начнёт работать ваша Контора
У меня вопрос! Вы пробовали дозвониться сами себе! Попробуйте! Вам невозможно дозвониться,надо иметь крепкую нервную систему! Вы не работаете для людей,вы работаете для себя! Увы! Музыку,которая звучит из телефона можно слушать до бесконечности!Но это не решает проблему!
Отвратительно, дозвониться не возможно. Несколько мин. слушал автоответчик и 20 мин. музыку. Надо сменить начальника, может тогда толк будет.
Невозможно дозвониться, общение только с автоответчиком и прослушивание мелодий. Нет сообщений о том, что вы в очереди и вас обязательно соединим с оператором через 3 или 5 мин.
ЕИРЦ Солнечногорск - безобразная организация обслуживания. Очереди по 20 чел., почти не двигаются, как в советские времена. Руководству до этого дела нет. Сотрудников мало, квалификация недостаточная. Господа из ЕИРЦ! Раз взялись рулить финансовыми потоками, то организуйте работу!
Контора Никонора! Не дозвониться, для чего они нужны, хз! Придется подать жалобу!
л счет89351797 не учли мои приборы учета почему бы не спросить у управляющей компании я болею мне ехать туда тяжело
ошибка теплосети. а исправлять должна я.мне ехать тяжело т.к.болею как быть,
Пыталась дозвониться в МосОблЕИРЦ ул. Набережная 8 несколько дней подряд. Набирала номер по два раза, и оба раза в течение 10 минут никто на звонки так и не ответил. Звоню из другого города. Так работать нельзя.
Дозвониться в офис на ул. Лесной в Юбилейном и задать вопрос невозможно!
Не возможно дозвониться. Второй час набираю указанные номера, но никто не отвечает! Почему?
КОМПАНИЯ ДЕРЬМО. ОФЕРИСТЫ, ЖУЛИКИ, БАНДИТЫ И ГРАБИТЕЛИ.
Зачем мы содержим этих дармоедов которые не работают!? Дозвониться не реально!
они могут только обдирать а позвонит и до звониться до них как до луны добраться тел. горячей линии не работает
Отвратительная организация процесса общения с населением!!!! Уже сижу два часа и ещё не известно, когда примут. Ответить на вопросы в колл-центре не смогли, сказали только лично в офисе. А здесь такое!!!! Офис только в Солнечногорске, я из андреевки ( рядом с Зеленоградом), каждый день не находишься и не наездишься!!!!