Историческое становление бренда «Nina Ricci» берет свое начало в 1932 году, когда был открыт первый Модный Дом в Париже. Во главе творческого коллектива встала необычайно талантливая мадам Риччи, которая вместе со своим, не менее одаренным коммерческими способностями, сыном Робертом, смогли возвести брендовое имя «Nina Ricci» в мировую классику.
Самый первый аромат, заслуживший многомиллионное признание, назывался Coeur Joie. Он был выпущен в 1946 году, где над его созданием трудился сам Роберт, который в ремесле создания изысканных ароматов еще неоднократно преуспел. Например, появившийся на пару лет позже знаменитый L’Air du Temps, вообще, стал настоящим «талисманом» брендовой марки «Nina Ricci».
Немногим позже, заключенный творческий союз с компанией Lalique, парфюмерные изыски симбиоза двух мега компаний получили свое колоссальное обрамление. Изысканные духи стали наполнять сосуды из хрусталя, став еще более значимым и дорогим аксессуаром, желанным большинством женщин в мире.
Современный ассортимент «Nina Ricci» наполнен обновленными дизайнами и безграничным количеством чарующих ароматов, заставляя людские сердца трепетать при вдыхании эксклюзивных композиций. Флакончик духов «Nina Ricci» – это индивидуальная история, в каждой из которых читаются нотки завораживающего шарма и ощущений при неизменном качестве творческого исполнения!
У этой компании 3 представительства в 2 населенных пунктах Российской Федерации.