«Охапка» - известная розничная сеть магазинов, которая предлагает популярные товары по низкой цене. Это широчайший ассортимент товаров, среди них разнообразная продукция для дома и сада, электроприборы, товары для животных, праздничные аксессуары, декор для кухни, посуда, товары для отдыха, консервированная продукция, напитки, выпечка, гигиено-косметические товары, одежда, инструменты, товары для творчества, детская продукция и многое другое.
Магазины «Охапка» выделяются привлекательной и дружелюбной атмосферой, яркостью, удобством, постоянно обновляющимся ассортиментом по весьма низкой цене. Широкое распространение магазины сети получили несколько лет назад. Сегодня она активно развивается в Сибирском Федеральном округе. Изначально ставка была сделана на покупателя, тщательно подбирался ассортимент, оформлялись торговые залы и раскладывались товары. Весь ассортимент высокого качества: его подбирает и доставляет целая команда профессионалов.
На текущий момент розничная сеть магазинов «Охапка» насчитывает свыше 60 магазинов. Сеть раскинулась по следующим городам: Томск, Омск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Бийск, Красноярск, Новокузнецк, Югра, Иркутск, Ангарск, Ачинск, Назарово, Шарыпово, Прокопьевск и иных населенных пунктах. Планируется открытие с десяток новых магазинов в этих и иных городах Сибирского Федерального округа.
У этой компании 59 представительств в 17 населенных пунктах Российской Федерации.
Очень хороший магазин!!
Было уже 75 магазинов. Всё просра... Наверное новые акционеры, ТРИГРАД помоему, решили слить фирму, или продать, кредит то разворота, теперь можно и закрыть, сказать, что бизнес не идёт
И этот магазин куда-то делся - ???
И куда делся этот магазин???
18 февраля 2018г я приобрела чайник стоимостью 499 руб. 24 февраля 2018г пришла в магазин с целью сдать приобретенный товар в связи с тем, что мне не понравился запах материала, из которого изготовлен данный чайник. Товар у меня не приняли, мотивируя тем, что чайник рабочий. "Вот если б он был неисправен, тогда бы, может быть." Прошу администрацию данной торговой точки обратить внимание на некомпетентность работников, а также решить мою проблему с возвратом товара, приобретенного в данном магазине. Вынуждена искать защиты от неправомерных действий работников магазина.
05 декабря 2017 года, в 13.03 (время по чеку), при расчете на кассе поступил вопрос от продавца, нужен ли мне пакет для складирования покупки, на что я ответила положительно. Продавец Тургунаева Лидия сказала, что за пакет стоимостью 4 рубля я должна оплатить наличкой, за остальной товар расчет на мой выбор. В каком ужасе я была, когда увидела, что за пакеты стоимостью 4 рубля предлагают покупателям?! Ужас, обычный полупрозрачный пакет, который смог выдержать 2 банки сгущенного молока и коробочку печенья весом 0,5 кг. Ручки здесь же оторвались, на мою просьбу заменить пакет получила массу негатива, что такие пакеты им выдало руководство для продажи, в ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ. Мне предложили КУПИТЬ еще такой же пакет!!! Ценам этим пакетам максимум 50 коп. И для какой цели именно за пакеты покупатели должны оплачивать наличные, а ни включать в стоимость общей покупки при оплате картой, как было раньше. Что это за новшество?! Очень плохо, что руководство магазина не читает отзывы покупателей. Считаю, что хоть таким образом продавцы решили немного заработать на покупателях, впихивая такие пакеты.