«Павловская курочка»

Павловская курочка

Горячая линия: 8 800 333 82 70

Официальный сайт

Магазины (120) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

«Павловская курочка» - известный бренд, под которым работают свыше 200 фирменных магазинов во Владимирской, а также Нижегородской области. Покупателям предлагается широчайший спектр продукции: филе и тушка цыпленка, бедро, грудка бройлера, голень, окорочка, печень, бедро, котлеты, голубцы, шницель, нагетсы, колбаски, фарш, закуска к пиву куриная, крылышки, люля-кебаб, ассорти, яйца, консервы, ветчина, буженина, хлеб, сардельки и многое другое.

История бренда «Павловская курочка» началась с появления птицефабрики «Павловская» в 1965 году. К 1992 году фабрика имела около полумиллиона несушек. В 1990 году упор был сделан на мясную продукции, начали откармливаться бройлеры. В 1994 году появился колбасный цех. В 2015 году птицефабрика насчитывала 83 цеха, где содержалось свыше 2,5 миллионов цыплят-бройлеров. Особенное внимание уделялось реализации продукции. Были открыты фирменные магазины, в которых созданы все условия для размещения разнообразной мясной продукции и совершения покупок.

Компания постоянно работает над улучшением сервиса и улучшением качества обслуживания. Для привлечения покупателей в магазинах сети периодически устраиваются акции, действуют накопительные скидки. Компания «Павловская курочка» следует тренду и ищет партнеров, которые готовы открывать магазины по франшизе. Им предлагаются выгодные условия, высокие стандарты бренда, помощь в развитии.




Магазины

У этой компании 120 представительств в 22 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

З

К

М

Н

П

С

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Ольга Аркадьевна
27.11.2018 13:52

несколько раз в этом году приходилось обращаться за покупками продуктов в магазин "Павловская курочка" ИП "Александров", по адресу: город Нижний Новгород, улица Бекетова, дом 16. И почему-то так попадаю в этот магазин, когда он не работает, как правило с 11.30 до 14.00. Объяснения двух хамоватых продавцов, курящих на крыльце: "зависла" касса, не известно, когда "развиснет", это было вчера 26 ноября 2018 года. Спрашиваю: " Может, когда покурите заработает?" Ответ: Нет не заработает, вообще неизвестно когда. И это уже третий раз в этом году с кассой. Один раз было сказано, что магазин не будет работать два часа из-за приема товара, хотя машина уже была разгружена и уехала. Что они считать не умеют? Два часа будут пересчитывать несколько ящиков и лотков? И все объяснения в грубой и хамской форме, типа надоели. Видно, что эти женщины не заинтересованы в своей работе, так смахивает на добрые старые времена....


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

23.02.2019 21:28 Шишкина Елена Николаевнаул.Фаворского, 91 (Павлово)

Отказывают списывать баллы с бонусной карты без причины!