«Рено»

Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 1 оценок.

Renault – международная компания французского происхождения, занимающаяся выпуском и распространением автомобилей под брендами Renault, RSM и Dacia. Представительства компании имеются почти в 130 странах. После объединения с концерном Nissan группа заняла пятое место среди всех компаний, выпускающих автомобили, в мире. Сейчас в представительствах концерна работает более 120 тысяч сотрудников.

В России машины этого производителя стали использоваться еще в прошедшем столетии: на таких передвигалась семья императора. В 1916 году в Рыбинске началось возведение завода Renault. Политикой Советского Союза было предусмотрено развитие отечественного автомобилестроения, но в шестидесятых годах компания снова объявила сотрудничество с СССР, а спустя еще несколько лет был подписан контракт между правительством СССР и французской компанией о дальнейшем развитии отрасли. Уже спустя десять лет по технологии Renault было выпущено более 25% советских автомобилей.

Сегодня Renault – одна из наиболее распространенных марок автомобилей в РФ. В прошедшем году дилерская сеть концерна стала наиболее крупной среди всех иностранных брендов – на территории страны функционирует более 180 автомобильных салонов. Автомобили Renault носят заслужили звание народной марки, так как им удалось продемонстрировать отличные показатели работы на отечественных дорогах.




Официальные дилеры

У этой компании 174 представительства в 114 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Щ

Э

Я

Отзывы о филиальной сети

06.10.2018 15:32 ОлегУфимский Тракт, Д.1 (Челябинск)

Сегодня ,06.10.2018 г. проходил диагностику ходовой части за 350 р. обращение было в том,что вовремя движения слышится стук. после 1,5 часового ожидания обследования моего авто, специалист Серукаев М. А. выявил неисправность которую подтвердил и приемщик Семенов А. Ф. что стук происходит от шаровой опоры и которую порекомендовали заменить. Вот и получается,что кроме шаровой стучать больше нечему в ходовой части авто.он даже не соизволил проверить рулевые тяги с наконечниками,ведь при стуках в ходовой части в первую очередь проверяют рулевые соединения,видно он этого не знал или проверяют и так сойдет.Перед тем как забрать авто из рем.зоны показал свободно от руки болтающиеся наконечники рулевых тяг,на что приемщик сказал: так и должно быть,что они в норме и не подлежат замене,ведь машина вывешена на подъемнике,а стоя на колесах под нагрузкой болтаться не будут .В итоге ими было предложено поменять шаровую опору за 5710 руб. и вот таким "спецам" мы доверяемся.