Адрес: ул. Гиляровского, д. 42
Станция метро:
Проспект Мира (Калужско-Рижская линия) - 0.194 км
Проспект Мира (Кольцевая линия) - 0.198 км
Город: Москва
Категория: Страховые компании
Телефон: +7 495 739-01-01
+7 495 730-15-52
Часы работы: Режим работы офиса продаж:
Пн - Пт: 09.00 - 20.00
Сб, Вс: выходной
Режим работы головного офиса:
Пн - Чт: 09.00 - 18.00
Пт: 09.00 - 16.45
Сб, Вс: выходной
Работа офиса в праздники:
31.12 с 10.00 до 16.00
01.01-03.01 выходной
04.01-06.01 с 10.00 до 16.00
07.01 выходной
08.01-10.01 с 10.00 до 16.00
11.01 выходной
«Росгосстрах», «Ингосстрах», «ВСК», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «ERGO РУСЬ», «Югория», «Либерти Страхование», «Сургутнефтегаз», «БИН Страхование», «Гелиос», «РОСНО», «ФСС», «Версаль Финанс», «Абсолют Страхование», «PPF Страхование жизни».
Также компания «Согласие» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дмитров, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Можайск, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Щелково, Электросталь.
Отзывы [10]
18.07.2018 10:29
Ни чего положительного не увидела. Придя в конторку сразу оказываешься в душном офисе. Видимо руководство не заботится о своих сотрудниках или лишние деньги себе в карман кладет. Пришла на собеседование во время. Меня встретила малоприятная Наталья Свистунова. Почему то ее очень нравится спрашивать где живу и как добралась два раза уточнила. Я ответила, что отлично и нет проблем для меня добираться час с небольшим. Попросив рассказать о себе. Я рассказала немного, свои 9 лет работы. То что было в лохматом году не указала, но поведала ей. Ей не понравится когда ее поправляешь или что то не так говоришь. Сразу в штыки воспринимает, типа как вы смеете так общаться. А как она по сто раз одно и тоже спрашивает. Таким макаром хрен кого нормального найдет на свои копейки. Считаю справедливые отзывы негатмвеые пишут. Ла офис рядом с метро.
24.04.2018 09:47
В августе застраховал в Согласии каменный загородный дом в Вологодской области, 61,5 квадратов. Взял комплексную страховку на год от всего. В ноябре вскрыли входную дверь, испортили замки и шпон на межкомнатных, украли телевизор и кое-что из вещей, выворотили плиту, но не забрали, в машину, может, не влезла. Обнаружил, понятно, не сразу. Сначала в полицию, само собой, потом в страховую обратился. В декабре получил компенсацию денег за ремонт и за украденный телевизор 25 тысяч выплатили. Никакого крючкотворства и оттягивания решения от страховой не заметил, сработали достаточно быстро.
11.04.2018 15:06
Отдыхала с дочкой в Анталии. В один из дней обратились по страховому полису. Побежала ко мне из бассейна и шваркнулась. Разбила губу. Зрелище не для слабонервных. Сразу побежали в отель. С ресепшена вызвонила страховую, они в течение часа прислали бригаду скоро помощи. В больнице швы наложили, на всякий случай еще снимок зубов сделали, а вдруг при падении внутри зубик сломала, и такое бывает. Через 2 часа нас уже везли обратно в отель. Оставшееся время отдыха ходили к местному врачу в отеле, проверял наше состояние, чтоб швы не разошлись, еще что-нибудь не вскрылось. На связь денег не потратила, потому что из отеля звонила, только прием и немного лекарств где-то на 50 евро. По возвращению страховая их возместила.
30.03.2018 16:43
Два года являюсь клиентов Согласия по программе Каскономия. За это время никаких эксцессов. В этом году попал в мелкое дтп, въехал Калине в угол, у меня бампер в щепки и крыло гнутое. Сразу с места сообщил оператору о страховом случае, мне сразу сказали о дальнейших действиях и записали в сервис. Приехал на осмотр повреждений в сервис - по своей инициативе, удивило, что за 1 день согласовали ремонт со страховой. По ремонту из сервиса долго не было вестей и в страховой не давали конкретики, пришлось написать представителю компании в фейсбуке и лишь тогда сразу подсуетились и сказали, когда можно забирать машину.!
27.03.2018 12:50
После покупки квартиры, сразу ее застраховали - т.к. дом неновый, а в ремонт сразу вложились по полной. За 4 года страхования было 2 случая потопа, оба с соседями сверху. Там контингент очень нехороший, пьющая семья, ничего не ремонтируют и бороться с ними бесполезно. Оба раза предоставляли фото и опись утраченного имущества, по ним эксперт считал нам ущерб. Выплаты были произведены в течение 2 недель по каждому случаю, насчитали пропорционально покрытию, так что мы довольны. Более довольны были бы только бы если сверху съехали эти ужасные люди(( Благодарим страховую за работу!
21.03.2018 13:41
Отдыхали прошлым летом с семьей в Будве, поехали кататься на таблетке. То ли скутерист слишком лихой был, то ли волны сильные - вылетели все втроем, я , дочка и муж. У меня ничего, муж ушиб локоть, а дочке рассекло бровь. Я, конечно в панике, хорошо хоть муж не терял головы. Позвонил по страховке, тут же приехала скорая , отвезли в травмпункту, зашили рану. Спасибо врачам - всё аккуратно сделали! Удивило, что нам даже нашли русскоязычного врача и все это бесплатно по страховке. Спасибо девушке из Согласия, с которой по телефону консультировались по опциям, посоветовала дополнительно купить «активный отдых» к стандартной туристической, т.к. она покрывает такие случаи.
28.02.2018 10:16
Прилетели в Рим, после перелета мне было так плохо, тошнило и кружилась голова, что пришлось ехать к врачу., поэтому позвонила по контактному телефону, который был указал в полисе, и попросила организовать консультацию. Через час уже была у врача, оказалось, отравление - что-то такое подали на борту, что мой желудок не смогу переварить. Промывание и таблетки - всё согласовали с ассистансом, платить самой ничего не пришлось. В общем, выражаю признательность: чувство спокойствия и защищенности в таких ситуациях дорогого стоит.
27.02.2018 09:22
С утра выхожу из дома и вижу как у моей машины бампер притертый сбоку. Обратилась в страховую, каско у меня был с расширенной программой, сразу приехал комиссар, оформили все бумаги. Сказали, рассмотрят заявку и направят на ремонт. Через пару дней уже приехала в сервис, адрес дали в страховой. Там все осмотрели и заказали бампер. Через неделю уже ездила с новым бампером. Спасибо страховой Согласие.
20.02.2018 15:54
Где то 3 раза в год я летаю в Испанию по работе и так как испанцы достаточно ленивый люд, то задержки рейсов – это вообще стабильность, уж не знаю от чего у них там все это зависит, но факт остается фактом. Так вот после года где то таких мучений я стала добавлять в страховку при оформлении ещё пункт о форс мажоре на случай задержки рейса. Там такие условия, что за каждый час задержки выплата 25 евро, начиная с 6го часа, но не более, чем на 12. Последний раз рейс из Мадрида был задержан на 10 часов !!! и я получила компенсацию 100 евро. Конечно лучше б не задерживали, но приятно получить денежную компенсацию за это, вместо ничего.
15.02.2018 15:30
Первый полис каско на Кию мне оформили в салоне с покупкой. На днях мне позвонили из страховой, предупредили об окончании полиса и назвали сумму, которую буду должна отдать. Она мне показалась слишком большой. Тогда друг посоветовал посмотреть страховку в согласии. На сайте есть калькулятор, посчитаешь и сравнишь. Так и сделала. Знаете, видимо в предыдущей страховой пытались навязать какие-то платежи сверх полиса, потому что цена здесь оказалась существенно ниже. Даже думать не стала, новый полис купила у них.