Теле2 - относительно молодой поставщик услуг сотовой связи бюджетного сегмента. Предлагая населению недорогие звонки в небольшом ассортименте тарифов, компании пока удается обеспечивать хорошее качество соединения. Интернет также весьма неплох. При этом Теле2 имеет и ряд недостатков.
Один из них - это территориальная привязка к вышкам. В незначительном отдалении от крупных населенных пунктов связь пропадает. Но в городе она превосходна и не дает сбоев. Кроме того, оператор работает не во всех регионах. Так, например, в Москве подключиться к Теле2 не получится (Обновление: Tele2 доступен и в Москве с 22 октября 2015 года). Однако, вне регионов присутствия, потребности абонентов в роуминге решаются партнерами компании, в частности Beeline.
Особенно стоит отметить удобный сайт Теле2 со всеми современными наработками и услугами держателям сим-карт. По уровню сервиса оператор не уступает лидерам рынка. Есть возможность использовать личный счет как электронный кошелек. Вышколенные операторы службы поддержки дополняют приятное впечатление о Теле2.
У этой компании 3788 представительств в 811 населенных пунктах Российской Федерации.
Ужасное отношение продавцов в салоне города Волжского по улице Александрова, 18а в Волгомолле. Делают ошибки в документах, исправлять не хотят под предлогом неважности информации. Только после звонка на горячую линию и доводов внести при 4-м визите в офис магазина Теле 2. Вместе извинений сказали, что к ним по 10 раз ходят исправлять ошибки. Да, я видела за предыдущие 3 раза много людей подходит с такой же проблемой. Поэтому и не могут сохранить свои номера при переводе из за ошибок продавцов. И из за это клиенты и уходят, потому что легче подобрать другого оператора, чем тратить время и настроение получается. Извинения принесли лишь на горячей линии. Январь 2020 начался и закончился неприятным походом в этот офис(.
В салоне теле 2, Иркутской обл, города Слюдянка, приобрё недавно телефон и покупкой остался доволен. Тому заслуга тактичного и профессионального продавца-консультанта Александры! Помимо четкого подбора телефона, опираясь на указанную сумму, девушка ещё и помогла его настроить. В общем, побольше бы таких сотрудников!
Приобрела два аппарата в рассрочку в магазине TELE2 в г. Калининск Саратовской обл. НА сумму более 30тыс. себе и ребёнку. С одним из телефонов сразу начались проблемы 4.10.19 пошла в магазин с прензиями обменивать отказались. 22.10.19 сдала на экспертизу до сих пор аппарат не вернули, а сегодня уже 18.12.19. Сроки возврата уже прошли не советую.
Общение с операторами Теле2 по телефону - Просто ужас!!! Навязчивые, неграмотные!
Приобрел симку в п. Николаевка на почте. Работники почты что то до конца не оформили в документах. Проходит месяц приходит смс что телефон заблокируют 5 января если не приеду в офис. Дают номер куда обратиться. Там даже 50 рублей обещают положить если приду. Офис находится от моего места жительства 140 км Надо потратить весь день и кучу бабок, я пенсионер.Буду расставаться с теле 2. Живому сотрудник не позвонить везде роботы.
22 октября 2019 в салоне связи «ТЕЛЕ 2», находящемуся по адресу г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 19, мной был приобретен модем ТЕЛЕ 2 4G,модель - D402, стоимостью 2490,00 рублей Сотрудник магазина при оформлении продажи заверил, что гарантия на товар 1 год, но в гарантийном талоне, как позже выяснилось, отметку срока гарантии не указал. Через месяц работы, модем выходит из строя. При обращении в магазин, где был куплен товар, 8 декабря 2019 (ранее не было возможности приехать, живу в районе) сотрудники магазина (Полина и Данил) принять модем на экспертизу, либо обменять товар, либо вернуть денежные средства категорически отказались. И объявили, что на него гарантия всего 3 недели, т.к. «товар не является технически сложным». Мною оставлена запись в книге отзывов и предложений 7.10.2019. На данную запись реакции сотрудников не произошло. Буду подавать жалобу в роспотребнадзор.
Большое ВАМ -ТЕЛЕ 2---СПАСИБО, с первых дней, как только в Темрюке появилась ваша (наша) связь, я купил себе симку и вполне доволен...считаю, что Теле-2 на данный момент-ЛУЧШАЯ В РОССИИ СВЯЗЬ!!! Живу в п. Стрелка, теле вышка рядом, о лучшей связи и мечтать не надо....
Модем отвратительная связь,, Деньги сдирают по 600 руб в месяц А если им позвонишь, они отвечают мы не знаем. Отключили интернет 25 августа, сегодня 14 сентября отвечают поломка в Самаре когда будет работать не знаем.
Два дня хожу по офисам Теле2 города Таганрога,не могу восстановить симку. Не думала, что это такая проблема
Т.Ц Сити парк гСаранск салон теле 2 продали бракованый телефон деньги отказываються возвращать деньги ссылаются что после экспертизы отправили на экспертизу якобы а телефон был на ремонте в это время зачем он теперь мне нужен с ремонта персонал отвратительно себя ведёт
Офис продаж в С-Пб, Московский пр., дом 168 А : безобразное обслуживание. Сотрудники полные нули. Сами ничего не умеют, консультируются по телефону, а сегодня 25.04.19 года сотрудница вообще не смогла наклеить защитное стекло, бегала за консультацией в табачную лавку!!!!!! Вот это да!!! Руководство! Вы что? Совсем обалдели? Я уже второй РВЗ захожу и не могу отказаться от номера. Постоянно какие- то проблемы у людей за стойкой!!!(((
Совсем не решают вопросы по исправлению своих незаконных действий по списанию денег.
В салоне Теле2 посёлка Рудня Волгоградской области, по улб Володарского 1, в феврале этого года мне ужасно нахамила оператор Ирина (фамилию не сказали) Конфликт произошёл по поводу выплаты мне небольшого выигрыша по 3-м лотерейным билетам, купленным в этом салоне. Билеты и чеки я предоставила оператору. Но она потребовала СМС- сообщение в моём телефоне. Которого у меня не было. В грубой форме мне было отказано. несмотря на то, что я просила объяснить, что мне делать дальше..ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ поведение этой сотрудницы стоило мне высокого давления и повышения показателей сахара в крови. Мне 66 лет. Я очень больной человек. пыталась связаться с руководителем. чтобы решить этот вопрос. Но бесполезно..Как дальше жить? И ЧТО ДЕЛАТЬ С ХАМАМИ ???
Здраствуйте.. в г.Мончегорске салон когда-нибудь будет открываться вовремя
В центре Волгограда закрыли все офисы, никакой вопрос не решить, информация об офисах на сайте теле2 мягко говоря недостоверная. Отвратительно.
Впервые получил смс от компании с угрозой (если вы 120 дней не совершаете действий, влекущих списание оплаты за оказанные услуги, будет списываться абонентская плата 3 руб. в день.
В Сергиевом Посаде, Птицеградская д.2Б торговый павельон Теле 2 купила телефон он оказался жутко неудобный через 2 часа принесла его обменять или вернуть деньги на что сотрудники отказались ,с сарказмом отвечали на вопросы очень не воспитано на вопрос о книге жалоб отказали НЕТУ ответ был у нас .Извените КАК ЭТО НЕТУ в любой торговый точки книга жалоби и предложений должна быть а ее НЕТУ вообще проверяйте свои магазины на элементарные вещи культурное общение сотрудников и книги в этот торговый павильон НЕ посоветую НИ Кому Кошмар просто, и разговаривать нужно с такими только через суд
не работает телефонная связь,нет интернета г. Воронеж.,пер. Ярослава Белова 7 на протяжении 1,5 месяца.Невозможно дозвониться !!! Примите меры !
очень плохо работает интернет теле2 , часто теряется
Пыталась найти в Интернете адрес центрального офиса Теле 2 в Петрозаводске и не нашла. Есть список всех офисов, но не указано, какой из них центральный (или главный). Из-за этого не могу решить свою проблему.
Почему на сайте указана неверная информация о работе офисов. Архангельск тимме 4,написано до 21,в итоге приехали в 20.20 поцеловали дверь
Работают очень плохо все покупки проблемные.
Народ бегите из этой паганой конторы интернет полное дерьмо никаких вариантов постоянно вылетает ,слабый сигнал уже неделю звоню, пишу заявку приняли реакции ноль нет возможности сменить это дерьмо поганок 1 оператор
Хочу сказать большое спасибо консультанту ТЕЛЕ-2 (ТК "Весна" в городе Лыткарино) Владимиру за внимательное отношение к клиенту. Обстоятельно и терпеливо объяснил и помог установить личный кабинет в планшете, показал как им пользоваться, переводить минуты в Гб и тем самым сделал для меня пользование планшетом более удобным. Возможно это не входило в его функции, но он не на словах, а на деле помог пожилому человеку. Побольше бы таких ответственных работников. Спасибо ещё раз, Владимир, к сожалению фамилии не знаю, на бейджике не написано.
Ну это уже не в какие ворота Товариши! Сегодня пришла смс о том, что меня блокируют, если я не изменю данные в салоне, а он от моей деревне за 100 киллометров..... Я была с этим номером 12 лет, а теперь всем спасибо-все свободны!!! Обидно....
Более наглого и беспардонного воровства средств со счетов клиентов, чем в ТЕЛЕ-2 я не встречала. 02.03.2020 я купила СИМкарту и просила не подключать мне НИЧЕГО, кроме звонков и СМС, а потом с удивлением узнаю. что с меня списано 165 р за интернет, который, как я сказала, просила мне не подключать. Вы тупые, глухие или просто наглые, я не могу понять! Ничего, в понедельник я посещу вас лично, ворюги.
почему несписались остатки минут и мб
Купила сим-карту знакомой одинокой бедной пожилой женщине, лежащей в хосписе. Без абоненской платы, тк звонит она крайне редко, в основном мы ей. И попросила, чтобы никаких платных услуг подключено не было. Положили ей 250 руб. Через какое то время денег на счету не стало, хотя она вообще не звонила (навещали регулярно). Оказалось, были подключены 2 платные услуги (для безлимита на Теле2 3 руб/день и что то там ещё). Может они подключают эти услуги всем автоматически, но я специально попросила оператора и тем не менее.. Когда разобралась и отключила эти услуги, сим-карту вскоре заблокировали. Сейчас надо опять ехать в офис- разблокировать, по телефону нельзя даже с паспортными данными
Ужасное обращение с посетителями. Из одного офиса посылают в другой (в одном не работает программа, отправили в другой там рабочий тел. оказывается вы им на личные звоните, не говорят чтобы я им продиктовал imel оборудования в анкете, хотя специалист сказал им надо карты пластиковой с которой симка ну и т.д. ), да и вообще это все мелочи у меня просто к этой симке очень много привязано программ и банковских карт, а у вас даже в анкете стоит графа справка из полиции.....?! последние набранные номера ?! ....я даже дату указал и время и сумму с какой банковской карты была внесена . Вам, не хватает IMEI потерянного аппарата , последней сим карты восстановленной ICC пластиковой карты от сим, если человек на кого она оформлена находится на отдыхе. Вроде никогда не возникало таких проблем, толи люди стали злее или Вы так любите своих клиентов и развели такую бюрократию. Спасибо за понимание а время идет!!!
Обслуживание ужасное.Ждал 15 минут ,менеджеров три человека ,одна сидит на кассе ,другая сидит в телефоне, третий пытается что то продать клиенту. На остальных клиентов ноль внимания. Не дождался. Бездельники.
Время 10:10 работать даже не собираются
отвратительное обслуживание и обман потребителей при продаже товаров. претензии не принимают и отказываются от своих обязанностей. Не советую покупать у них.
Работают непрофессиональные надменные менеджеры. Совершенно не заботятся о клиентах. Уровень невоспитанности работников говорит и о компании, в которой они работают. Нет абсолютно никакой заинтересованности в клиентах.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ офис! Втюхивают дорогте услуги, обманывают покупателей, мотивируя, что нет нудных тарифов в наличие. Ушли, не дослушав, Компания рюпотеряла клиентов
Отвратительно, толпа народа, все покупать, а сотрудники фотографии из Парижа рассмотривают, и нет чтоб сказать покупателю потенциальному - мол, не досуг нам, зайдите позже, так нет же, продержат 15 минут в очереди, выборочно обслужат, а мне вот например (рожей я видимо не вышла) через 15 минут ожидания - извините, я тут надолго. Тьфу. Неожидала от этого салона такой некачественной работы с клиентами!