«Торро»

Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Торро – это компания, заявившая о себе как о бренде мужского белья в 2009 году. Существует несколько принципов в создании новых коллекций, а именно стиль, удобство и комфорт. Компания руководствуется созданием различных направлений, среди них выделяются три вида коллекций - классик, фристайл, клаб. Три этих вида разделены между собой и используются для различных направлений.

Белье классического стиля предполагает привычные формы, классические полосы и клетки, а также здесь используются нестандартные тона. Такое белье всегда актуально и подойдет для различного повода и под любую одежду.

Коллекция фристайл Torro подходит для молодых активных людей, предпочитающих контраст, яркие оттенки, моду, такие модели не только имеют оригинальные необычные принты и яркую расцветку, но и модную стильную посадку. Такую коллекцию чаще всего выбирает активная молодежь. Коллекция клаб склонна к экспериментам, она подходит всем, кто желает найти что-то новое. В данной коллекции можно найти новые материалы и необычные принты, среди новейших разработок можно найти белье из модала, полиамида, жаккарда.

Компания Torro считает главной целью разнообразить модельный ряд, чтобы каждый мог выбрать то белье, которое удобно для него, и которое отражает его стиль жизни. Также компания предлагает футболки, носки и майки помимо стильных трусов.




Магазины

У этой компании 6 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Е

М

Н

С

Ч

Отзывы о филиальной сети