«Третье чувство» – известная в среде предпринимателей компания, которая предлагает оборудование, парфюмерную продукцию, ароматы, а также весь спектр услуг по аромамаркетингу, ароматизации помещений и различных мероприятий. Успех компании связан с тем, что порядка 90% всех покупателей в ароматизированных помещениях магазинов, кафе и других заведений готовы платить на порядок больше. Это увеличивает средний чек, повышает лояльность клиентов, а значит и прибыль заведений.
Компания «Третье чувство» появилась на рынке в 2007 году. Уникальность предлагаемой продукции позволило организации быстро приобрести клиентов. В 2013 году компания начала работать по франшизе, что позволило ей быстро распространить свой бренд. На текущий момент компания «Третье чувство» открыла свыше 50 представительств в России и странах СНГ: это Санкт-Петербург, Тверь, Липецк, Смоленск, Тула, Ярославль, Мурманск, Астрахань и многие другие города. Центральный офис находится в городе Москва.
Целевой аудиторией компании «Третье чувство» являются автомобильные салоны, продуктовые магазины, обувные сети, семинары, агентства туристического бизнеса, салоны красоты, спортзалы, гостиницы, кафе, развлекательные центры и многие другие заведения. Кроме оборудования, его технического обслуживания, парфюмерной продукции и услуг по ароматизации, компания предлагает создание брендированных подарков.
У этой компании 34 представительства в 33 населенных пунктах Российской Федерации.