«Юничел»

Юничел

Горячая линия: +7 (351) 742-03-88

Официальный сайт

Магазины (618) Отзывы (9)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.83 из 10 на основе 12 оценок.

Компания Юничел является крупнейшим производителем обуви в России. Компания занялась производством обуви еще в 1932 году. За более чем восемьдесят лет фирма смогла достичь многого, в том числе наладить работу трех крупных фабрик в Оренбурге, Челябинске и Златоусте.

Каждый год компания производит более трех миллионов пар обуви, которая отличается высоким качеством и особым стилем. Магазины Юничел расположены в 130 городах России, всего их более четырехсот. Изначально фабрика представляла собой сапожно-пошивочную мастерскую, но когда в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, произошло объединение двух фабрик и она активно начала развиваться. Изначально на фабрике создавали обувь конвейерным и ручным способом.

В настоящее время на фабрике используется только современное оборудование иностранного производства, а дизайнеры, которые регулярно следят за новыми тенденциями в мире обуви, создают удобную и стильную обувь любого размера. Ежегодно фабрика тратит более одного миллиона рублей на обновление оборудования. Ассортимент обуви постоянно меняется. Создаются актуальные коллекции, способные порадовать любого ценителя качества и стиля.




Магазины

У этой компании 618 представительств в 207 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


лариса Гарьевна Пилевич-Ритман
26.06.2018 17:23

магазин 7 по ш.металлургов, вернула брак, позвонили пригласили за деньгами...два часа оформляли возврат, потом нахомили , что я не умею носить бракованную обувь...продавцы сами мне решили деньги вернуть...директор в отпуске... НЕ ходите в Юничел...безобразный персонал...безобразное обслуживание...Хамы..

Рано
12.01.2018 20:44

Я купила сапоги Я очень довольна Носила с удовольствием Качество супер! Хочу купить себе ещё Спасибо юничел!

кристина
23.08.2018 11:18

купили сандали дет. 27 или 28 июня.чек к сожалению был утерян.2 августа была отклейка подошвы п/п.написала заявление на возврат денежных средств.но.мне было отказано.т.к. продавцы доказывают,что я купила 1 июня,а не 27.я принесла им документы о том,что я была дома с больным ребенком (которому на тот момент было 6 месяцев) а муж со старшим ребенком езил на обследование в больницу в другой город и что я при всем желании не могла их купить именно 1 июня,как мне доказывают сострудники магазина.на ,что мне администратор марченко елена владимировна сказала,что ей все равно на ваши документы.хотите идите в суд и доказывайте какого числа вы их купили.когда я попросила их чек.то сумма на обувь стояла совсем другая,нежеле та по которой покупала я и та которая на витрине.а так же хочется добавить,что персонал не может вести диалог .стандартов общения с клиентами нет вообще,поэтому и магазин,как не зайдешь вечно пусто без покупателей.хотя он в городе биробиджане один и цены на обувь очень даже приемлемые!прошу вас провести разберательство по данной ситуации.город биробиджан еврейская автономная область

Флорид
01.04.2018 08:03

Купил в конце февраля этого года обувь, осенние,через неделю отклеелась пятка на правом ботинке,заклеел в мастерской,а через неделю треснкла пятка на правом ботинке,мастер по ремонту сказал что пятка сделана из мягкой резины,поэтому и не выдерживает мой вес 85кг.Так что покупатели задумайтесь об этом сетевом магазине.

Евгения
30.01.2018 14:01

8 351 742 03 88-это номер приёмной генерального директора г. Челябинск. неоднократно писала этому сайту, что у Юничел нет горячей линии!

Александра
18.10.2018 23:06

На фабрике по изготовлению обуви идёт настоящая травля беременной девушки. Моя сестра 21 год проработала на данном месте больше года, когда узнала о своём положении. Вот тут то весь ужас и начался, резко изменилось отношение мелкого руководства и соответственно коллектива, на неё стали орать, унижать, ухудшили условия труда и все в таком роде..... Вот вам и марка с мировым именем!

Татьяна
21.04.2018 11:59

Очень хочу поблагодарить продавцов! Они настолько компетентны в своем,предлагаемом товаре и их цель не просто продать, а именно удовлетворить потребность покупателя. Спасибо большое "Юничел", за то что можно встретить таких людей. Я покупаю не в первый раз и очень довольна обслуживанием продавцов и качеством обуви.

Ольга
11.12.2015 10:09

Отвратительный сервис обслуживания. Продавцы хамят, врут на каждом шагу, не продают обувь реальным клиентам, которые готовы оплатить покупку. А ждут, когда за обувью приедут люди, которым они, яко бы отложили её. В жизни больше не приобрету ничего из этого магазина и друзьям не посоветую...

Варвара
15.11.2015 14:54

Отвратительное отношение к покупателю, Купили ребенку обувь , на второй день обнаружили брак Привезли за 300 км , не обменяли затребовали карточку оплаты , приехали еще раз за 300 км , затребовали паспорт , теперь не оказалось директора магазина на месте , еще раз поехать за 300 км , что за издевательство , Когда наведете порядок в своих сетях , Если в пятое посещение не заберем денег или обмен не произведут , остается затребовать моральный ущерб и возмещение всех затрат дорожных .Лучше на рынке купить Китайскую обувь


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

22.11.2019 13:40 Светлана ул. Главная, 51 (Казань)

Очень понравился магазин в п.Дербышки, ул.Главная, 51. Выражаю особую благодарность продавцам Елене и Венере за внимательное и доброе отношение к клиентам. Спасибо за профессионализм и ответственное отношение к выполнению своей работы. Теперь буду постоянным покупателем обуви Юничел в п.Дербышки для всей своей семьи.

23.09.2019 22:33 ЛюдмилаПр. Московский, 129/5 (Набережные Челны)

Спасибо огромное доброжелательному персоналу, которые обслуживают даже в 19:05. Пять лет являемся вашими клиентами и еще придем. Спасибо.

28.03.2019 18:49 Денпросп. Ленина, 60 (Кемерово)

Просто ужас... Идите в другой магазин где будут к вам относиться с пониманием. Консультация отвратительная

28.03.2019 18:46 Инкогнетопросп. Ленина, 60 (Кемерово)

Продовец консультант не грамотно обьесняет в выборе размера. Ужасное отношение..

04.09.2018 17:21 валяул. Карла Маркса, 46 (Ангарск)

с карла маркса магазин переехал в 88кв д 8

23.05.2018 11:19 Юлияул. Ленина, 196, стр.5 (Верхний Уфалей)

Согласна с предыдущим отзывом, администратор никчемный, персонал такой же. рыба гниет с головы. Филиал теряет престиж, набирая на работу таких работничков.

19.05.2018 17:37 Евгенияул. Ленина, 196, стр.5 (Верхний Уфалей)

19.05.2018 18.30 зашла в магазин для покупки ребенку обуви. На входе встретил пьяный мужчина с бутылкой пива в руках. " Закрыто" - пошутил он . Мы прошли ( с кем не бывает - пятница ))) ) . Пока я занималась выбором, он продолжал пить и на робкие замечания продавцов не обращал внимания. Высказывался, как хотел, и вел себя вызывающе , неприятно. В очередной раз работники магазина сказали - потише- здесь посетители (я поняла, что он знаком с персоналом) - на что он ответил -" Я сейчас на х.. й выгоню всех посетителей!" Кроме нас с ребенком никого не было. Значит относилось к нам. Я вывела ребенка. Вернулась , попросила жалобную книгу ( которая не оформлена должным образом) описала в ней происходящее. Всё это время, пока я писала посетитель стоял рядом и продолжал пить пиво и оскорблять меня. Претензий к пьяному у меня нет. Это слава богу не моя «проблема». А вот администратор, которая никак не среагировала , стояла и продолжала протирать обувь, Пообещала, что мне ответят на оставленный адрес в книге. Всё это действие проходило 10-15 мин. Ни вызова полиции, ни тревожной кнопки. Даже "извините" в мой адрес не прозвучало. Когда я вышла , ( без покупки обуви , не было желания ) к покупке обуви мне прилагались оскорбления и пьяные угрозы. Не рассчитываю на какую то реакцию головного руководства , но очень хотелось, чтобы администратор выполняла свои обязанности и понесла ответственность

11.10.2018 14:01 Татьянапр. Победы, 21 (Копейск)

Продавцы магазина в Копейске по проспекту Победы, 21 не гарантируют качество предоставляемой услуги. Не обеспечивают покупателям соблюдение гарантийных сроков в случае обнаружения дефекта проданного товара, не фурнитуры, а именно товара. Не соблюдают написание заявления в 2-х экземплярах. Не дают никаких документов, забирая товар на "комиссию". Тем самым вызывая недоверие "Юничелу" в целом, снижая количество потенциальных, а тем более реальных покупателей.

10.03.2018 10:19 олТерешковой ул., 7/1 (Липецк)

здесь нет магазина

15.11.2015 14:37 Фаинаул. Салавата Юлаева, 6 (Челябинск)

В магазине обувь бракованную , нельзя поменять , продавцы не знают законов торговли , Не покупайте в этом магазине , проблем не оберетесь!