«Вианор»

Проголосуйте! Оцените компанию.
9.67 из 10 на основе 3 оценок.

Vianor («северный путь» в переводе с латыни) - крупнейшая в Северной Европе и Балтии сеть шинных центров, основанная в начале 90-х годов 20 века в Финляндии как подразделение компании Nokian Tyres. Сегодня компания успешно работает в 27 странах.

Деятельность Vianor на российском рынке началась с открытия 1 апреля 2005 года первого шинного центра (г. Ростов-на-Дону). За десятилетие компания расширилась до 1371 торговой точки, из которых 195 магазинов являются собственностью компании, а 1176 работают на условиях франчайзинга. Сеть шинных центров Vianor уверенно занимает лидирующую позицию в СНГ и России.

Цель компании - расширение присутствия на ключевых для Nokian Tyres рынках. Операционная модель сети Vianor усовершенствуется: продажа шин постепенно заменяется комплексным оказанием услуг автосервиса. Один из путей развития компании - дополнительное инвестирование и приобретение автомастерских с целью дальнейшего интегрирования в сеть ранее открытых шинных центров.

Бренд премиум-класса Vianor поддерживает высокие стандарты обслуживания. Все центры компании оформлены в едином стиле. Сеть предлагает покупателям качественные шины для легковых и грузовых автомобилей различных производителей, аккумуляторы, автомобильные диски, стеклоочистители и другие автомобильные товары. Все центры выполняют качественное обслуживание шин.




Шинные центры

У этой компании 437 представительств в 256 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Екатерина
22.04.2018 14:15

Приехала в сервис на Вурнарское шоссе г Чебоксары, попросила померить давление в шине, мне отказали, так как сезон, они меняют другим автовладельцам колеса, я сказала что могу подождать, мне все равно отказали. Такое ощущение, как будто я просила перебрать мне всю Машину, или я приехала на велосипеде. Очень неприятно

илья
27.10.2015 12:01

отвратительно,приехал сегодня сделать ремонт подвески,развал-схождение,и переобуться,в итоге сказали что могут только переобуть,так как сейчас сезон,а с подвеской приезжать через неделю,и это при том что все боксы были абсолютно пустые ,и я был единственный посетитель.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

14.10.2018 14:34 ВадимПромзона, панель 10 (Ноябрьск)

Дочитайте до конца !!! Всем доброго времени суток ! Решил оставить свои " пять копеек " , ( сразу хочу предупредить читателя - это реальный случай !!! ) . В июне 2016 года в магазине " Vianor " приобрёл летнюю резину Nokia с расширенной гарантией , в ноябре того же года произошёл страховой случай , в результате чего я обратился в вышеуказанный магазин для ремонта или замены покрышки . Представитель магазина выслушав меня пояснил , что повреждённая покрышка не подлежит ремонту , а будет заменена на новую . И так как в наличии летней резины не было , он " клятвенно " меня заверил , что в феврале поступит партия летней резины мне перезвонят и без проблем произведут замену , на чём и по решили ! Наступил долгожданный февраль, но ни кто не позвонил , я парень не гордый перезвонил сам , сказали что ещё не поступала летняя резина . Потом наступил март за ним апрель И всё ни как не завозились резина . В начале мая сам приехал в магазин и о чудо на конец то " приехала резина , но радость длилась не долго !!!! Я позвонил представителю магазина " Vianor " поинтересовался на счёт резины , молодой человек сказал , что моя покрышка пришла , но её продали . Я предложил взять покрышку с витрины , на что молодой человек ответил категорическим отказом и заявил , что разукомплектовывать не будет , но пообещал мне в 20 х числах мая поступит новая партия летней резины и мне произведут всё таки замену . Вариантов других не было пришлось согласиться на его условие !!! И вот настало долгожданное 20 е мая , я приехал в магазин и .... Чудо не случилось !!!! Моя покрышка не пришла !!! Работник магазина Vianor заявил , что они одно колесо заказывать не будут транспортные расходы и т.д. и т.п. После чего я позвонил на горячую линию Nokia изложил суть проблемы , девушка посоветовала обратиться в данный магазин для того , чтобы сделали акт повреждения ( так по моему называется ) , что я и сделал . В магазине ответственное лицо по страховым случаям заявил , что такой акт делать не умеет , написал претензию , приняли с неохотой. По прошествии двух недель так и не удосужились ответить ! Пришлось ещё не сколько раз созваниваться с представителем фирмы Нокия , который предложил обратиться с данной проблемой в магазин "Колёса даром " , что я и сделал . Приехал , объяснил ситуацию , у меня сразу же взяли поврежденную покрышку , через несколько дней подъехал забрал новую покрышку , расписался в актах и всё !!! Быстро , оперативно и без проволочек !!! Для чего я это написал ? Для того чтобы показать на реальном примере качество сервиса в России , радует , что существуют такие фирмы как " Колёса даром " в которой люди работают профессионально и огорчают такие фирмы как Vianor !!! Выводы делать Вам самим !!!!!!

25.06.2018 15:29 МихаилБатецкое шоссе, 4 (Луга)

Отлично и быстро все сделали. Выбор шин самый большой в нашем городе.

28.10.2018 21:34 Мирославул. Харченко, д.41 (Санкт-Петербург)

Как то раз я переобувался на зимнюю резину, у меня разварки R15 шириной 8.5" и 10". Шины были надеты на диски на другой шиномонтажке где не смогли натянуть резю на борты т.к. резя была дубовая и слёженная, посоветовали обратиться в Вианор на харченко 41 т.к. у них есть бустер. Приехал я в вианор, на два диска r15 8.5j всё таки забортировали резину 205/65r15 бустером, на остальные два диска 10" не смогли. Париться с 10" дисками особо не хотели. Диски покрашены порошком, сильно исцарапали обод бустером! Очень уж небрежно работали. За одну шину взяли 100р только за сам взрыв бустера. Пришлось искать грузовой шиномонтаж 24часа, Барс вроде как, там все четко сделали на 10" натянули резю 205/65r15. В прошлом сезоне бортировал шины на Рябовскм ш., 11 на те же диски 8.5" и 10" только более узкую резю - 185/65р15, вообще без проблем натянули и не поцарапали ничего.

26.09.2018 07:10 СтаниславМикрорайон ГРЭС, ул. Вокзальная д. 14Б (Мыски)

Была проблема с задним стеклом, как дождь так бежит вода, позвонил в вианор они вообще отказались ремонтировать, сказали мы только новое можем поставить, хотя там просто герметиком промазать надо было

31.08.2018 17:46 ДмитрийМикрорайон ГРЭС, ул. Вокзальная д. 14Б (Мыски)

На 3 ечку

14.07.2018 08:49 Романул. Луганская, д. 2а (Киров)

Сервис переехал по адресу: ул.Воровского 111б ( за ТЦ "БАСКО ") , тел. 78-07-87

11.06.2018 16:45 Алексейул.Хевешская, д. 36Г (Чебоксары)

Купил колесо по гарантии. Долго не проездил,лопнул. Привез на замену. Не поменяли, пришлось купить новую. Не езжайте в этот салон,все равно не поняют.

17.05.2018 09:21 Любовьул. Станционная, д.62/3 (Новосибирск)

Все замечательно в срок без грубости

15.05.2018 00:43 юрийНогинское шоссе, д. 28 (Электросталь)

токмакова галина сергеевна очень грубый сотрудник.я как бывший муж.знаю. что мелкие кражи в магазине это ее рук дело .первый муж рецедивист.второй наркоман. сын тоже на игле. я третий-официальный но в полне нормальный. но брошенный.дело не в этом-прикрывает ее любовник ваш управляющий ковалев. повышает зарплату. карьеру-хороший тандем- вот репутация фирмы.кстати сотрудники об этом знают .но молчат-работой дороже могу дать правдивые поазанияможете считать это местью.но они сделали меня инвалидом.потерял работу. а она хиттрая галя следующий этап - ковалев.нездоровый у вас коллектив.как крысы в банке.кстати токмакова одно время тоже на героине сидела .но он умеет ждать

21.02.2018 04:22 Антонул.Землячки, д. 74г (Волгоград)

Были невнимательны и нам "впихнули" диски от другого авто. Узнали это позже и только случайно. Даже мысли не было что могли надуть. Как результат поломаны ступичные подшипники и амортизаторы. Теперь понятно почему очень не хотели давать чек. Будьте осторожными с этой конторой.