Адрес: пр-кт Панфиловский, д. 6, стр. 1
Город: Зеленоград
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Вс 10-21
«МТС», «Теле2», «Максимус», «МГТС».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [3]
24.04.2018 12:19
У меня осталось негативное ощущение от посещения салона связи Билайн в ТЦ панфиловский. Вечером разбила свой телефон и утром срочно поехала за новым в салон связи. Озвучила свои желания и возможности в итоге управляющий(!!!) Посоветовал модель телефона которая должнаполностью подойти мне. Хотя я готова была и на более дорогую покупку. После оформления покупки задала вопрос: Если что-то меня не устроит,могу ли обменять? Ответ был - Да конечно! Но сегодня! В итоге телефон отказался дружить с приложением сбербанк, звук,камера да по сути многое начало меня бесить в нем. Принято решение было ехать менять его на другую модель. И вот тут самое интересное! В 18.50( того же дня) уже работали другие люди ,которые объяснили мне что вернуть деньги именно за эту модель они не могут!!!! Обмен тоже именно этой модели не возможен! Только после рекламации ( в течении 40 дней) Я была в ярости! У меня все 24 часа проходят в телефоне! Мне необходимы переводы, общение,все приложения... Темболее как мог о таких правилах не знать сам управляющий салона?! В итоге 2,5 часов нервотрёпки мы отдали телефон на рекламацию ( в честности которой я уже заранее не уверенна,ТК очень все изначально хитро закрутили с этим телефоном) и купить вынуждены были мы новый. На руки кроме чека ничего не дали! Дальше посмотрим что будет! Но ... Выводы я свои сделала и надеюсь когда-нибудь им самим тоже так кто-то впарит го-но с последующими заморочками и проблемами. "Удачи "Вам управляющий салона Билайн ТЦ панфиловский!
07.02.2018 22:20
в салоне работают мошенники, вымогают деньги за услуги, которые по факту не оказываются вовсе: перенос информации со старой симки на новую при ее обновлении. Как сообщили на горячей линии Билайна, такая услуга технически не возможна, а они за нее деньги берут
29.03.2018 19:26
29.03.2018 года у меня украли телефон. Я позвонила в центр Билайн. Оператор очень вежливо объяснила мои действия и помогла заблокировать симкарту. Очень доходчиво подсказала с какими документами я могу обратиться в центр связи для восстановления карты. Спасибо! Затем я обратилась в магазин сотовой связи по адресу : пр-кт Панфиловский, д. 6, стр. 1. Хочу выразить благодарность Людмиле и Валентине за профессионализм, доброжелательность и компетентность. Очень приятные в общении и легко решили наши проблемы с мужем. Спасибо!!!