Адрес: Бассейная, 21
Станция метро:
Парк Победы (Московско-Петроградская линия) - 0.755 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-333-70-00; (812) 374-77-77;
Часы работы:
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Отзывы [2]
15.03.2019 22:51
Скотское отношение работников дом.ру по ремонту домофона.С 27.02.19 неоднократно (3 раза) мне переносили сроки ремонта домофона.Звоню с утра спрашиваю придет ли мастер в этот назначенный день и час - оператор подтверждает - приезжаю -жду -снова звоню по прошествии 1.5часов ожидания - опять звоню - получаю раздраженный ответ оператора - мол сиди жди - мастер придет!!!! И конечно врут!!! Опять переносят на другой день.И так из раза в раз! Сегодня 15.03 история повторилась в точности и мельчайших подробностях! Потом говорят мол много заказов - не успевают! Но раз не успевают - просил начать рабочий день мастера с моего адреса - ответ один сидите на опе ровно - все будет ок!
16.03.2019 11:37
Добрый день, Виктор Иванович. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.
26.07.2018 00:34
Дом.ру. Вам всем доброго времени суток!!! Как пользователь сети, хочу Вам сказать: Вы не выполняете свои обязанности!!!!! Создатели Дома.ру: вы НИ Что, вы в подмётки не годитесь СОЗДАТЕЛЯМ "ИНТЕЗЕТ".
16.03.2019 11:47
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о Компании. Мы всегда выполняем свои обязанности. Уточните, пожалуйста, что послужило для этого причиной? Напишите подробности нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы будем рады обратной связи и постараемся исправить впечатление.