Адрес: ул. Карла Маркса, д.31
Город: Иркутск
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 09:00-21:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ангарск, Байкальск, Братск, Вихоревка, Нижнеудинск, Слюдянка, Тайшет, Тулун, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Черемхово, Шелехов.
Отзывы [6]
23.03.2019 12:58
Не ВЗДУМАЙТЕ туда обращаться!!! Моя мама, ей 73 года обратилась 22.03.2019г. за помощью активировать телефон, ввести пин код (0000) сама разобраться не смогла, возраст. В салоне ей навязали установку второй сим карты, сказали иначе он работать не будет и в связи с переходом страны на цифровое телевидение, обязательно установить ТВ МТС. Она заплатила 3590!!! Пришел установщик и понял, что все давно стоит, забрал чек об оплате и удалился вместе с оборудованием. Я, приехав из другого города, обратился вместе с ней в данный салон о возврате денег, взяли претензию и сказали ждать звонка. Пусть ваша мама потом подойдет за деньгами, в 73 года! Обман пожилого человека очевиден!!! Решаю куда обращаться, в полицию или суд. Гордеев Александр
30.11.2018 09:27
Чтобы проконсультироваться по банальному вопросу, нужно полчаса выслушать вашу дуристику, так и не дождавшись ответа на вопрос. Как-то измените свой сервис. Это же идиотизм - после номера набирать еще пять цифр.... Сделайте так, чтобы оператор переключал сам, выслушав вопрос, к нужному оператору!!!!
27.12.2015 07:51
Кстати, особо хочу отметить хамское и неуважительное отношение старшего консультанта, некоего слишком необоснованно самоуверенного молодого человека Юрия Ветушева. Не знаю кому взбрело в голову ставить его старшим. Книга жалоб давно закончилась, и менять её не собираются.
27.12.2015 07:30
Совершенно согласен с предыдущими негативными отзывами. На клиента никто не обращает внимания, если только он не хочет ничего купить, а только за консультацией. Причём, даже если консультантов присутствует семь человек в зале, а клиентов всего двое-трое. Все занимаются своими делами... Только такое впечатление, что руководство МТС не читает этих отзывов здесь. Рыба гнёт с головы...
01.11.2015 04:57
Здравствуйте! Не очень приятно писать такие письма, но я просто вынуждена.За октябрь месяц 2015 года, в вашем офисе на улице Карла Маркса г.Иркутск, была раз пять точно, отзыв хуже уже не бывает. Уже внимание на очереди не обращаю, быстро из офиса не уйдешь, есть добросовестные менеджеры, приятно поговорить с ними и решить проблему(например Александр Соколовский, заранее извиняюсь может не совсем правильно запомнила фамилию, и другие сотрудники), а руководство хотелось бы видеть в салоне компетентное, воспитанное и тактичное (просто сочувствую коллективу).Дважды непроизвольно дожидаясь своей очереди была свидетелем (извините за выражение) хамского отношения старшего по отделу (после узнала Анастасия ее зовут) к своим подчиненным сотрудникам, Анастасия обращается на повышенных тонах, в приказном тоне, даже унижает в присутствии покупателей, зайдя в служебное помещение разносился такой крик и оскорбление , после чего девушка вышла со слезами на глазах. И я сделала выводы: что после такого общения не удивительно, что у вас в салоне постоянные очереди и потерянные сотрудники, сложно прийти в чувство после общения с таким начальником. Думаю, что стоит обратить на это особое внимание, если хотите не растерять клиентов. Примите меры по сложившейся ситуации. Советую от души.
18.02.2015 07:35
Отвратительное обслуживание .возврат денег или обмен товара с огромными проблемами им плевать на 45 дней предусмотренные законом для обмена или возврата товара планшет сломался меньше чем за месяц . руководство скрывается тет ни одного кантакта для связи с ним . консультанты безграмотные не несущие ответственности за свои слова .