Адрес: Андропова пр-кт, дом 25 В, стр. 2
Станция метро:
Коломенская (Замоскворецкая линия) - 0.083 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 01020978
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (08:45-22:15)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
27.09.2018 00:39
Директору АО «Связной Логистика» 115280. г. Москва ул. Ленинская Слобода, дом №26. Помещение x|| ЦМС 549. Продавец Шлыков д(А) №27717934. Кассир: Раскалиева. от Богуславской Серафимы Иоановны проживающей по адресу: Москва, ул. Днепропетровская Дом № 27, корпус №1, кв. №256. (д. тел. 8-929-925-29-11) Д О С У Д Е Б Н А Я П Р Е Т Е Н З И Я 16.09.2018г. мной был приобретен в Вашем магазине «СвязнойЛогистика», расположенном по адресу: 115487, Москва, улица – Проспект Андропова, дом № 25 «В», строение №1, сотовый телефон ~ «JSM» и наушники к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Вторые наушники заставили купить беленькие вторые наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что в комплектации телефона отсутствует карта памяти. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, оснащённый современными средствами, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество, при этом он не сообщил мне о том, что карта памяти в комплект телефона не входит. А также он постоянно отключается. 24.09.2018г., в субботу, я обратилась в магазин с заявлением о возврате телефона и вторых наушников и денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон не просто не был принят продавцом Шлыковым. Но продавец Шлыков, просто издевался надо мной, изощряясь и хитря, - не принял телефон обратно, а вопиюще - он специально при мне незаметно поцарапал его экран, чтобы его не принимать, как с дефектами. Я это утверждаю потому, что дома специально с лупой после покупки и перед походом в магазин осмотрела весь телефон и прежде всего его экран, как одну из самых ценных и рекламных частей. В течение 10 дней требование удовлетворено не было. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. В связи с вышеизложенным, ПРОШУ В А С: 1. - незамедлительно возвратить мне уплаченную за телефон и вторые наушники ненадлежащего качества сумму в 2800 руб.; 2. - выплатить мне, как потребителю неустойку за период в размере 100 руб. за счёт Шлыкова!; 3. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Кроме того, к Вам могут быть предъявлены требования по другим Конституционным принципам и дополнительным правовым основаниям, включая исковые требовыания, как, например, «О закрытии магазина и увольнении Шлыкова!» Приложения: 1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.09.2018г.; 2) копия гарантийного талона; 3) копия чека; 25 сентября 2016г. Заявительница: (Подпись Богуславской С. И.) С. И. Богуславская Общество защиты прав потребителей в социальных сетях. Составил Адвокат, бывший Преподаватель Юриспруденции, а также Аккредитованный и Действительный Участник Президентского Клуба «Доверия» и, одновременно, Свидетель: (Подпись Чекмарёва Г. А.) Г. А. Чекмарёв
28.09.2018 18:25
Серафима, здравствуйте! Не могли бы Вы выслать на адрес нашего Отдела качества [email protected]: 1) копию Вашего заявления о возврате денег от 24.09.2018г.; 2) копию гарантийного талона; 3) копию чека. Заранее благодарим за обратную связь.