Адрес: Косарева ул, дом 17
Город: Саранск
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 03060034
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (08:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Отзывы [1]
27.07.2015 14:18
Добрый день. Хочу рассказать о работе данного магазина. В феврале 2015 года купила планшет в этом салоне. Сотрудник Ильина Е.И. оформила продажу планшета, при этом она включила в стоимость планшета еще и страховку, о которой мне не было сказано ни слова, соответственно, никакого договора страхования мне выдано не было. В мае 2015 года планшет ломается и после нахождения на гарантийном ремонте более месяца выясняется, что планшет ремонту не подлежит. Я обратилась в тот же салон и попросила вернуть деньги, на что мне сотрудник салона Степаненко К.А. ответил, что решение авторизованного центра только "обмен товара" и вынудили меня заказать новый планшет. При этом мое заявление на проведение ремонта, кассовый чек и чек возврата Степаненко выкидывает в мусорницу. Я попросила его вернуть мне вышеперечисленные документы и объяснить, что это за страховка была включена в стоимость планшета и как мне вернуть страховую сумму, т.к. застрахованный предмет ремонту уже не подлежит и в принципе его больше не существует. Документы мне вернули и сказали чтобы я обратилась в Альфа-страхование. Почему сотрудник об этом не сказал сразу и выкинул мои документы - остается загадкой. Когда я обратилась в страховую компанию мне сказали, что нужен договор страхования (который мне никто не выдал в салоне Связной и даже не сказали, что он должен быть). Мне пришлось снова вернуться в данный магазин и потребовать данный договор страхования. Сотрудник Ильина даже не знала, как это сделать, и попросила свою коллегу распечатать мне договор. Когда договор страхования был распечатан, я увидела, что ФИО страхователя не мои и попросила исправить. На это руководитель магазина Дмитрий сказал, что это можно сделать в течение 1-2 дней. Далее он пообещал мне выслать исправленный договор страхования на мою электронную почту до 24 июля 2015 года. Сегодня уже 27 июля, но договора так и нет. Таким образом, мне приходится обратиться в отдел по защите прав потребителей с претензией к данному магазину и выплатой ими мне материального и морального ущерба. Вот такой салон. Кто еще желает с ними сотрудничать, пожалуйста, проблемы вам обеспечены.