«Адидас»

Адидас

Горячая линия: 8 (800) 250-77-53

Официальный сайт

Магазины (407) Отзывы (9)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.08 из 10 на основе 12 оценок.

Компания «Adidas» представлена сетью магазинов практически на всей территории России. Прямо на сайте есть удобный поиск по местоположению. Кроме этого, доставка товара осуществляется по всем городам страны. Состояние заказа можно отслеживать в отдельном разделе сайта. Также предусмотрена возможность быстрого возврата, если что-то не подойдет по внешнему виду или параметрам. Можно заказать прямо из онлайн каталога или прийти в один из магазинов и примерить понравившуюся вещь.

В разделах есть много моделей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Есть модели и для мужчин, для женщин и детей. Для удобства можно сразу выбрать вид спорта, для которого вы ищете вещи, и просматривать каталог отдельно для фитнеса, плавания, туризма, баскетбола, йоги, тенниса и даже скейтбординга. С таким широким выбором каждый сможет подобрать что-то по размеру, дизайн и стоимости. Кроме фотографий предметов, есть и подробное описание с параметрами.

Чтобы не путаться в размерах - на сайте есть таблицы европейской, российской и американской систем. И совсем простое - размеры ног в сантиметрах. Если вы в чем-то сомневаетесь или хотите спросить - не стесняйтесь, звоните консультантам «Адидас» в России по бесплатным горячим линиям. Они подскажут всегда.

Постоянным клиентам предлагаются индивидуальные дисконтные карты.




Магазины

У этой компании 407 представительств в 134 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Вагид
11.01.2018 15:12

Лезит пух из швов не знаю что делать уже третия куртка

Руслан
06.04.2015 11:36

Волгодонск Адидас дисцонт Курчатова 33 а. Ужасный магазин. Это за белые рибок

Руслан
06.04.2015 11:34

Здравствуйте. Я 21 феврале купил кроссовки своей жене. Рибок белые. Коженные. Так было написанно на этикетке. Не было погоды что бы из одевать. Первый раз одели 25 марта. Пришли с улицы и протерли их тряпочкой. Утром встали они потрескались. Хотелось бы узнать сколько гарантия на вашу обувь и почему такое хамское отношение у ваших продавцов. Больше мы туда не пойдем. За такие деньги и подделку можно купить, да и вообще дешевле. И носиться будут лучше

Ирина
30.01.2015 08:58

Здравствуйте , работала в адидас, и возник такой вопрос если при увольнении я не могу отрабатывать две недели а меня заставиди отрабатывать не две а три! И предоставила документ-больничный, то почему мне прирасчёте говорят что больничный не являтся документом и лишают премии, таким образом я не получаю и пяти тысяч! Ответьте мне пожалуйста

Елена
10.01.2015 15:39

Здравствуйте, уважаемые сотрудники торговой группы «Адидас»! Я гость города и большой приверженец Вашей компании! Мой номер телефона 8 900 425 55 11. Электронный адрес: [email protected] В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Учитывая популярность марки "Адидас" и высокое качество, ребенок «заказал» в письме Деду Морозу бутсы "Адидас Предатор", по крайней мере, веря в чудеса написал письмо. В нашей семье не один ребенок, и я не всегда могу позволить себе такие расходы - на растущую ногу на полгода бутсы за 6-8 тысяч. Случайно 2 января 2015г. мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены черно-оранжевые бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Ценник примерно 3800 руб. со скидкой 50%!!!!!! Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500 и выше. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один (!!) бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 3,4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации. Удивляет то, что персонал даже не проинформировал, что в городе существует ещё одна точка продаж "Адидас" в ТЦ "Шамса"!!!!! 7 января мы посетили магазин "Адидас" в ТЦ "Шамса". Как вы понимаете, спросили у персонала такую модель. В наличии оказался размер, но опять повторилась ситуация: ОДИН БУТС- ЭТОЙ ПАРЫ, только ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ!!!! Таким образом, в одной торговой точке был правый, на другом конце города - левый. Осталось только соединить их. Однако, это оказалось не так то просто!!!!!! 8 января мы посетили торговый зал на ул.Тушканова,2. Мы обратились к девушке-консультанту (без бейджа) чуть ниже среднего роста, длинные светлые волосы: "У нас нестандартная ситуация - два бутса у вас в разных магазинах "Адидас". Вы нас помните, мы ходим к вам всю неделю каждый день со 2 января. Мальчику очень нужны именно эти бутсы! Поймите, это всего лишь ребенок, ему никак не понять движение товара в рознице. Помогите нам пожалуйста решить ситуацию!" Девушка консультант вынесла нам один бутс, не проявив никакого участия и не задавая никаких вопросов - предложила к нашему ужасу - купить один бутс в магазине на ул.Тушканова по цене одной пары (БЕЗ СКИДКИ!!!), и второй - купить в магазине в ТЦ "Шамса" и СОСТАВИТЬ ИЗ НИХ ПАРУ!!!!! ??? На наше предложение позвонить директору с возможными предложениями решить ситуацию или дать нам его номер телефона - она заявила, что раньше чем кончатся праздники это невозможно. Я сама имею большой опыт работы менеджер розницы, знаю стандарты обслуживания и я понимаю - руководители торговых сетей получают свою заработную плату за ненормированный рабочий день, имеют служебную сотовую связь и готовы к обращением персонала и сотрудников в любое время в выходные и праздничные дни. Удивило абсолютное отсутствие Empowerment у персонала! Мы сами предлагали решения и варианты, упрашивая консультанта записать номер нашего телефона, попытаться связаться с руководителем-Директором или администратором, ведь по одному – правый или левый – не продается ни одна спортивная обувь, особенно футбольные бутсы!!!! Возможно, купить по одному в разных магазинах – с 50% скидкой…или списать в одном магазине, перевести на другую торговую точку и т.д. К большому сожалению, до настоящего времени – 10 число нам так никто не перезвонил. И у нас так и не появилась возможность приобрести такие желанные мальчику бутсы! Ребенку испорчен Новый год.. он жутко разочарован и почти не верит в существование Деда Мороза … ПОМОГИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ СОЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БУТСА В ОДНУ ПАРУ!!!!! И положите конец нашим мытарствам… Настоятельно рекомендую заставить сотрудников ознакомиться с чудесами, который творит Empowerment https://www.facebook.com/note.php?note_id=647934811908090 Чтобы произвести впечатление на человека не нужны фанфары и красная дорожка — необходимо просто прийти на помощь в сложной ситуации. Обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы рассказывать клиентам, насколько удивительна ваша компания — речь идет о создании таких историй, что говорили бы сами за себя. Нет надобности копаться в аналитических показателях, чтобы еще раз подтвердить общеизвестный факт: именно лояльные клиенты гарантируют успех любого бизнеса. Исходя из этого, забота о покупателях — это единственно правильная и эффективная маркетинговая стратегия.

Сергей Владимирович
09.01.2015 11:00

07.01.2015 хотел приобрести кросовки в магазине адидас г.Нижний Новгород ТСЦ Фантастика 2эт. цена была на них 2500 рублей.Подходя к кассе мне отказались продавать по такой цене и Администратор Машин А.Е сказал что цена составит 6000 рублей хотя в законе РФ о защите прав потребителя написанно что вещь продается по той цене которая указана на ценнике продавец не имеет право завышать цену.Ужасный стал магазин хотя раньше на протяжении десяти лет был постоянным клиентом.Прошу директора магазина Силаева К.С задуматься о работе вашего магазина.

Любовь
25.12.2014 19:33

Здравствуйте купили куртку в дисконт центре Адидас. На ценнике была указана одна цена(3390) продали по другой (4490). В законе РФ о защите прав потребителя написанно что вещь продается по той цене которая указана на ценнике продавец не имеет право завышать цену! Я об этом сообщила продавцу которая сказала мне что может только сделать возврат вещи

Julia
23.12.2014 22:13

Отвратительное отношение к клиентам !!! Нет нормальной консультации от продавцов , не знают для чего именно предназначенны кросовки и как они подразделяются! Очень сильно грубят и хамят! Особенно если вы осмелились задержать консультанта после закрытия магазина на 5 минут!!!

Катя
14.08.2014 17:28

Ужастное отношение к покупателям. Я пришла в магазин что бы выбрать мужу одежду, смотрю одежду мужскую соответственно больших размеров и консультанты стоят и ржут, я даже запомнила их имена обоих зовут Евгении...хотела сразу жалобу писать


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

30.09.2019 21:29 ТатьянаОсташковское шоссе, д.1 (Москва)

Какая то устаревшая информация! Этого магазина нет давно

02.06.2019 14:34 Гросс Виктор Давыдовичул. Советская, д. 47 (Тула)

Сегодня пошел в магазин, что в Гостином дворе, купить, что-нибудь на лето. Ко мне подошла продавец Фролова Татьяна. Какая умница, посмотрев на меня подобрала вещи, которые мне очень понравились и все подошли. В результате я купил 7 вещей, а потом и кроссовки. Ненавязчива, интеллигентна и заинтересована. Молодец!!!!!

25.05.2019 15:48 Ритаул. Кавказская, д.37 (Черкесск)

Зашла и ужаснулась...стоит коробка все ро 1500 со скинуиой обувью...стоят продавцы и хамят в наглую, говоря о внешности, прическе и т.д А вещи...это не adaidas...похоже больше на базар

10.03.2019 16:28 НурияЛенинский проспект, 109 (Москва)

13.01.2019 16:40 Владимирул. Муравьева-Амурского, д. 9 (Хабаровск)

Adidas — Ваши одежда, обувь, аксессуары — продукция будущего!!! Просто восхищен! Сервис на высшем уровне. Качество обслуживания, скорость доставки. Обувь и одежда — исключительные. Очень благодарен руководству магазина и персоналу ADIDAS в Хабаровске (ТЦ Гастроном, Муравьева-Амурского, 9) за высококлассное, качественное обслуживание. Работаю с ADIDAS, в плане покупок, с октября 2017 г. Привлек всех знакомых и товарищей к Вашей продукции. Большое спасибо всему персоналу и руководству кампании ADIDAS. Вы — ЛУЧШИЕ!!! Рекомендую всем. А большинству торговых фирм России, да и зарубежным партнёрам есть чему у Вас поучиться…

08.01.2019 05:03 Владимирул. Муравьева-Амурского, д. 9 (Хабаровск)

Adidas - Ваши одежда, обувь, аксессуары - продукция будущего!!!

08.01.2019 04:58 Владимирул. Муравьева-Амурского, д. 9 (Хабаровск)

Просто восхищен! Сервис на высшем уровне. Качество обслуживания, скорость доставки. Обувь и одежда - исключительные. Очень благодарен руководству магазина и персоналу ADIDAS в Хабаровске (ТЦ Гастроном, Муравьева-Амурского, 9) за высококлассное, качественное обслуживание. Работаю с ADIDAS, в плане покупок, с октября 2017 г. Привлек всех знакомых и товарищей к Вашей продукции. Большое спасибо всему персоналу и руководству кампании ADIDAS. Вы - ЛУЧШИЕ!!! Рекомендую всем. А всем торговым фирмам России, да и зарубежным партнёрам есть чему у Вас поучиться...

04.02.2018 11:25 СОФИЯ,,,ул. Кирова, д.65 (Пятигорск)

СПАСИБО БОЛЬШОЕ,,,

22.08.2018 12:30 Дарьяул.Ленина, д.8 (Наро-Фоминск)

Добрый день! До указанных контактных номеров магазина дозвониться просто нереально???))) Очень жаль((( возьмите трубку, пожалуйста :))

04.01.2018 00:30 Павелшоссе Энтузиастов, 80 (Балашиха)

Отношение к клиентам посредственное. Такое чувство, что находясь в этом магазине, очутился не в сфере торговли, а в гос.структуре. У продавца нет заинтересованности в продажах. Сам выбрал, сам принёс на кассу, ни какой помощи не просишь, но когда на кассе такое отношение как в Почтамте, желание что-либо покупать там - пропадает!!! При всем при этом тратишь существенную сумму денег. Из принципа в данный магазин больше ни ногой...!!!