У этой компании 473 представительства в 196 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый день. Посетил ваш магазин в г. Железнодорожный Московской обл. недалеко от вокзала. Хотел купить спортивную форму для настольного тенниса. Спортивные трусы- шорты и майку. Размер большой 58-62 рост 176. Ничего подобрать девушки не смогли max. размер это 52 . Спортивных маек вообще нет, только футболки тоже маломерки. Ну скажите как пенсионеру заняться спортом, если одеть даже нечего. Господа до апреля месяца время есть исправить положение. Удачи.
Воронеж.Магазин на Среднемосковской,ужасное обслуживание кассир Рудакова Наталья несколько раз считала деньги и каждый раз получались разные суммы.Администратор тоже не смогла помочь в ситуации.Обучите кассиров счету и обслуживанию.Больше в ваш магазин не будем ходить.Были постоянные покупатели.Жаль.Примите меры.
Плохо работает администратор сайта! Приехали на Энгельса,27, магазин давно закрыт,а на сайте висит.Настроение совсем упало:(
В Махачкале на Гамидова 61 ужасное обслуживание. Не хватало , что цена на ценнике не совпадает с реальной , так ещё нагрубила девушка Эльмира.
Здравствуйте. Была в вашем магазине в Колпино Октябрьская 8. Хотела приобрести спортивные штаны ребенку, на ценнике, который был наклеен стояла цена 449р,на кассе цена была другая почти в два раза дороже. Администрации магазина отказалась продать мне по цене на ярлыке. Такая ситуация повторяется не в первый раз. В этот магазин ходить я больше не буду.
Ленинский пр.ТЦ Гагаринский. В Спортмастере ужасное обслуживание! На весь магазин один продавец до часу дня и тот сидит в примерочной. в зале какие то непонятные люди с бейджами не спортмастера которые не в состоянии проконсультировать. У администратор мечется и не может наладить работу касс.Всегда очередь!
Гор Махачкала ужасное обслуживание навязывают товар на кассе очень долго обслуживают чем там стоять люди разворачиваются и уходят
Я очень надеюсь что это прочитают и примут меры!г.санкт-Петербург ,Мега Дыбенко,Спортмастер!21февраля 2016 приобретала в подарок,вернее хотела это сделать,мужские кроссовки !подошла к кассе,начинают пробивать товар ,клубную карту прошу посмотреть по телефону,кассир забивает номер..смотрит на меня и говорит:"вы сотрудник?"ответ"сотрудник-остина ",на что кассир в наглой форме заявляет ,что я не могу купить одну вещь и должна (подчеркиваю должна)взять еще 1товар!так как средств осталось определенное количество,я отказалось!в следствие этого я выслушивала о том,что должна понять ,что это ставят такие задачи,из этого строиться зарплата!в итоге кроссовки мне не продали,таинственным образом код авторизации не приходил!у нас тоже есть такое понятие ,как комплексность ,и тоже от нее зависит наша зарплата,но могу сказать за себя и своих кассиров,мы не навязываем людям,не давим на жалость,не ругаем начальство,установившие какие-либо каноны,а работаем с дополнительными продажами,подчеркивая определенные товары и их выгоду,качество и т.д!!!! Очень обидела эта ситуация:мы такие же покупатели...и не должны набирать,то ,что нам не нужно...или просто на доп.покупку не хватает средств!пишу мы,потому что ситуация повторялась неоднократно с разными людьми !!!
Здравствуйте! почитала отзывы по обслуживанию, видимо это больное место .. У меня вопрос как быть? 9 января 2016 года оплатили тренажёр эллиптический, 11 дней ждали, когда доставят в магазин, забрали, стали собирать, только вот в коробке не оказалось ни одного ключа, ни одного шурупа. сотрудники сервисного центра предложили ждать еще 10 дней пока комплектующие привезут из Москвы. Как то все через ж...пу, предоплата 100%! еще и ждать, забираешь коробку, содержимое которой можно проверить только дома, да еще и деталей нет. Может мне собрать все это дело и сдать в магазин? нет никакой гарантии, что пришлют все до болтика. 17000рублей на дороге не валяются. Подарка детям не получилось.
г.Волгоград, ТРК "Парк Хаус", б-р 30 летия Победы, 21. Пишет уже бывший покупатель и держатель скидочной карты. 17 июля произвел покупку на 2000 руб. 20 июля пришло SMS-сообщение: ВАМ НАЧИСЛЕНО 200 БОНУСОВ. СРОК ДЕЙСТВИЯ 30 ДНЕЙ. Сегодня, 31 июля выбрал товар на 1000 руб. На кассе скидку не сделали, проверили карту, да, бонусы есть, а скидки почему то нет. Это что, очередная заманиха? Из принципа оставил товар, смял карту и бросил продавцу в морду, которая даже не захотела что то прояснить и пояснить. Говнистое обслуживание, больше не пойду в эту КАНДЕЙКУ и всем знакомым посоветую не ходить!
г. Саратов магазин " Хеппи Молл". В Спортмастере ужасное обслуживание! На весь магазин один продавец, который естественно не в силах всех проконсультировать. А что за директор такой Максим?! Он вообще психически здоров?! Кассира при мне унижал. Сам не компетентен. Заговаривается, глаза бешеные и пустые. Он у вас не на колесах сидит. Он меня за пять минут сумел взбесить. Больше в этот магазин не нагой!
к сожалению маловат ассортимент больших размеров
16.06 мне подарили 1000 бонусов в честь дня рождения. 10.07 я приезжал за покупками,но при расчёте на кассе мне и слова не сказал о том , что у меня есть бонусы на скидочной карте и ограниченном скоре действия.
Купили куртку в этом филиале, куртка промокла при первом использовании, протекли непроклееные швы, куртку не обменяли, не вернули деньги расторгнув договор купли-продажи, нагрубили, сказав, что и нечего к ним ходить!!!
Возмутительно! Сотрудники, в частности Косьмин Павел, Спортмастер Лига Химки полагают, что футбольный мяч это декоративный элемент интерьера. Если ребёнок 9-ти лет ударил по мячу и разошёлся ручной шов (последний, через который выворачивали, видимо плохо закрепили нитки или вообще не было узла) это ненадлежащее использование товара. Мяч использовали 2 дня, гарантию на него магазин выдал на 3 месяца. Поменять отказались, зашить дефектный шов отказались. Получается в спортивном магазине продают одноразовые футбольные мячи, которыми нельзя играть в футбол, т.к. они для этого не предназначены.
Прошу убрать из контакта наш номер телефона. 23-34-71 это другой магазин. У вас стоит через запятую.
Такого отношения к покупателям не видела уже очень давно. В магазине нет пакетов! Заплатив почти 3 тыс. за ветровку, я несла ее до дома в прозрачном мешке.Даже на уличных базарах товар отдадут в дешевом, но ПАКЕТЕ, а не мешке. Отвратительно!!!! Надеюсь отсутствие пакетов принесло СУПЕР прибыль Вашему магазину. И еще попросите (я так думаю настаивать Вы боитесь) девиц на кассе хотя бы нейтральное выражение лица держать, а не нервно-раздраженное. Смотреть противно, не то что разговаривать.
10 дней назад купила в трц планета Спортмастер куртку женскую утепленную за 4990 разм.50 .можно ли обменять на 48 в г. Стерлитамаке
10 дней назад купила в трц планета Спортмастер куртку женскую утепленную за 4990 разм.50 .можно ли обменять на 48 в г. Стерлитамаке
Была необходимость приобрести 2 сертификата номиналом по 20 000 руб. Общались с Валентиной. Ужасный сервис, нет клиентоориентированности, нет желания сотрудничать, общение резкое, нет гибкости. На мой запрос 2 сертификата по 20 000 Валентина отвечает: у нас нет карт с таким номиналом. Нет и нет. Можно было предложить 4 карты по 5 000 руб. И такой вариант она не может предложить.
КУПИЛ ВЕЛОТРЕНАЖОР ФИРМЫ Kttler. через 8 месяцев заклинил подшибник. с трудом поменял на другой и опять таже история подшбник начал стучать.