Компания Askona является фабрикой товаров для здорового сна. Компания является лидером в России и одним из крупнейших производителей ортопедических матрасов во всей Восточной Европы.
Компания ставит своей целью сделать сон любого человека правильным и здоровым. Компания Аскона является частью крупного шведского концерна, который лидирует в Европе в производстве кроватей и матрасов. Приобретая товары компании, человек обеспечивает себе полноценный отдых.
Главная причина высокого качества матрасов компании – это строжайший контроль качества и наличие специализированной испытательной лаборатории. Такая лаборатория является единственной по всей России, в которой может пройти испытание мягкая мебель. Компания заслужила признание мировых компаний, потому что матрасы Askona можно встретить в таких отелях, как Хилтон и Рэдиссон. Компания также получала народную награду России Марка № 1 в области - матрасы для здорового сна.
У этой компании 673 представительства в 264 населенных пунктах Российской Федерации.
Это 3.14здец полнейший. Никогда ничего здесь не покупайте. Сотрудники полностью неакомпетентны.Косяк за косяком. Товар, как написано в смс прибыл на склад для погрузки 5 февраля. И ФСЬОООО. Нет товара, пропал, кол центры кормят завтраками, ни кто не перезванивает. Пох#изм полный. Я в А?уе..........
????????????????????????????????????????????????????????Это просто кошмар с которым я столкнулась ,делала заказ 5 го января 4 подушки и постельное ,обещали в течении 2х недель курьер привезет,сегодня 07.02 это жесть,постоянно задерживают,откладывают,тянут,обещают перезвонить не перезванивают, делала щаказ на 11 т с копейками, в итоге сказали можете сами забрать 4 подушки , отдельно постельное вам курьер не привезет,я в бешенстве, мягко говоря не приятно.оплатила заказ сразу. 2й месяц сплю на старых подушках,не денег не товара ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Давно не чувствовал себя таким униженным как после общения с доставкой от этой так сказать компании. Хамло и быдло совершенно не стесняясь диктует когда и как он доставит мой товар ко мне. То что ранее все обговаривалось и не раз его не волнует то что люди отправились с работы ради этого ему наплетать он Царь горы. Жалобы в той компании из 90х не кому не нужны - может им лучше закрытса?
Самая ужасная компания! Купила кровать, два месяца ждала. Привезли изголовье не от моей кровати, сказали ждите ещё месяц. И крайних не найти. Кошмар!!!
Поменяли матрац по гарантии, а новый привезли с клопами! Ужас просто, вызвала специальную службу и они подтвердили, что корень зла новый матрац и прицепом стал наш и наматрасник
Никона не выполняет сроки и свои обязательства по договору. Каждый день обманывают, что товар сегодня выведут с производства в город. Так уже неделю. Надо отказываться, пусть распродают как хотят. Не платите 100 % до тех пор,пока руководство компании не будет заинтересовано в добром имени и не поставит на место людей ответственных за производство
7.10 купили диван и две подушки в Асконе. Информация менеджерам салона, о том, что нет такой ткани, которую выбрал клиент, не доводится. С горем пополам решили вопрос по дивану .Привезли из другого города.Сегодня 14.11 подушек до сих пор нет!!! Напрашивается вывод! А нужны ли покупатели этой фирме, если ей наплевать на них. Ужасная работа! Не рекомендую связываться с этой фирмой!!!
Хвалить не люблю. Здесь оно того стоит, потому что матрасы у асконы отличные. Думал между мягким и пожестче для своей кровати, уговорили меня на жесткий. Не жалею, оно того стоило, на жестком оказалось очень комфортно спать, спина довольна, я тоже. Если кому-то нужны анатомические матрасы нормальные, рекомендую Аскону.
Я желаю чтобы эти магазины закрылись в городе Благовеещенске.Пользы от этих матрасов никакой
Мне не понравились эти матрасы.И я желаю чтобы эти магазины закрылись в городе Благовещенске.Пользы от них никакой
Ужасное отношение к клиентам!!! Сроки не соблюдают, цены высокие . Обещали привести до 28 декабря , но увы до сих пор спим на полу. Сегодня 8 января и не известно когда превезут кровать. Не рекомендую связоваться с асконой.
01 ноября 2017 года, мы приобрели продукцию компании Аскона. Хотим выразить благодарность сотруднику магазина Аскона, расположенного на Южном шоссе 5, Антиповой Валерии и службе доставки в лице Колесникова Андрея и Жигалова Артема за внимательное и доброе отношение к клиентам. Благодарны руководству за грамотных и чутких специалистов. Так держать, Аскона!!! г. Чапаевск. ООО "Каллисто"
Никогда и не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой фирмой! Им наплевать на клиентов и их интересы! 1. При оформлении заказа в магазине "Тюмень сити мол" г. Тюмень, менеджеры неправильно указали размеры матраса и соответственно, цену. Увидели мы это уже после оплаты, внимательно посмотрев договор; 2. Сразу сказали им, что доставка нам удобна только по понедельникам. Через две недели позвонила служба сервиса и сообщила, что могут доставить нам заказ во вторник с 8 до 14.00. За каждый день хранения - 200 рублей!!!! Никто при оформлении договора нас не предупреждал об этом!!! 4. Горячая линия отказывается слушать негативные отзывы, бросает трубку!!!
Смотрели разные модели и фирмы, в том числе и Аскону. Выбрали именно эту фирму. Много слышала про их качество, потом сама на практике убедилась, когда выбирали по салонам. Не жалеем, что предпочли прочим этот бренд. Диван прекрасный.
Покупали у Асконы диван в гостиную. Взяли большой угловой Антарес. Встал по размерам хорошо, но мы, правда, с рулеткой и дома и в салоне крутились, примерялись. Есть несколько вариантов цветов. Долго с мужем спорили, какой выбрать – вкусы у нас разные. Сейчас и спим на нём и как диван используем. Всё очень нравится.
В прошлом месяце в магазине Аскона нами был куплен матрас Original 5.0, матрас нам понравился, это именно то, что я хотела. Это замечательный анатомический двусторонний матрас, с 7-ми зональным блоком независимых пружин. Долго думала стоит ли за этот блок переплачивать, оказывается стоит! спать на этом чуде очень приятно, чувствуешь поддержку всего тела, а когда муж встает с кровати, это никак это не чувствуется, я как лежала на своей стороне, так там и остаюсь)) Пару слов о доставке, хотела бы выразить благодарность за своевременную доставку, при чем парни из доставки привезли матрас к нам в удобное для нас время.
Добрый день. 18.12.2018 должна была состояться доставка мебели по договорам № АкГМ/0917 от 26.11.2018, № АкГМ/0894 от 19.11.2018. Доставки не было, никто не отзвонился. Для компании, заявленного Вами уровня, возмутительно. При исключительном обслуживании клиентов продавцами в салонах, служба доставки позволяет хамское отношение. Обосновать несостоявшуюся доставку тем, что с утра экспедиторы не дозвонились (хотя с 9.00 - 22.30 телефон просто не выпускала из рук и звонка не было) и решили не везти заказ, просто непрофессионально, и отражает наплевательское отношение к клиенту. После этого один оператор сообщает мне,что доставка на этот день не стоит, другой оператор без тени сожаления и какого-либо извинения сообщает о экспедиторах, которые не смогли дозвониться с утра, и предлагает мне доставку на 21.12.2018, и опять в течении целого дня, правда в процессе разговора мне делают одолжение и назначают два промежутка времени с10-16.00, или с 16.00-22.00. Т.е. мы сейчас, подготовив место для мебели вынуждены спать на полу, отпрашиваться с работы на целый день и ждать следующей ни кем не гарантированной доставки. Очень прошу руководство отреагировать на жалобу и обратить внимание на работу своих сотрудников. Обычно, при возникновении подобных ситуаций, по вине постащика, стараются как минимум извиниться, а в лучшем случае и доставить в удобные для клиента день и время. Но это не про Вашу компанию. При составлении договора были очень довольны обслуживанием и ожидали такого же внимательного выполнения заказа. Но увы, впечатления от общения с сотрудниками доставки очень неприятные. И в данный момент очень сожалеем, что остановили свой выбор на Вашей компании. Надеюсь, что другим клиентам повезет больше.
В конце декабря была куплна кровать Аскона "Richard" и матрас "Way". Очень довольны покупкой этой кровати. за 4 месяца эксплуатации никаких нареканий, большой бельевой ящик - особая радость. Заказывали кровать онлайн, за 100км от города Волгодонск. И да, нам помогал лучший консультант - Урезко Наталья. Она не только помогла определиться с моделью, расцветкой, но и организовала доставку в кротчайшие сроки.
Приобретала одеяло для сына в фирменном магазине Аскона Ейск. Осталась очень довольна качеством товара(при стирке одеяло не потеряло форму, выглядит так же как при покупки.) Буду рекомендовать своим подругам.
Диван карина 2 ,через 4 месяца появилась огромная яма в матраце глубиной в спичечный коробок. Производитель отказался менять и признавать дефект. Учитесь на чужих ошибках.
немогу дазвонится до вас
Обратились по гарантии о замене матраса в магазин в Подольске. Замену матраса произвели быстро в течении 10 дней по гарантии. Директор магазина "Аскона в Подольске (ТЦ Вагант) очень квалифицированный специалист: все объяснила буквально за 3 мин. Все заполнили и оформили. Матрас доставили вовремя по согласованию с нами. Сотрудники сами занесли, сами все поменяли, забрали старый. Всем рекомендую покупать матрас у фирмы "Аскона". Гарантия на товар - это правда. Спасибо за отличную работу.
Не могу купить стол и стулья асти за наличку в ленте Красноармейского р-н- постоянно отказ.
Сегодня в г.Волгодонске в ТРЦ по ул.Весенняя хотел приобрести матрац аскона и в итоге ваш продавец-консультант нагрубил мне и я отказался от покупки.Звали Ольга ее. Конфликт был 20.02.2019 г в 18 часов . Прошу наказать ее и оповестить меня .Это не допустимо .Я оперся на матрац коленкой ,чтобы проверить жёсткость его и мне нагрубили на повышенных тонах и сказала,чтобы я не покупал его и т.п.
Игорь, добрый день! При подписании любого договора, необходимо его прочитать. Если у Вас будут вопросы по срокам поставки заказа, то рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-40-90, специалисты ответят на Ваши вопросы. Спасибо за понимание.
Граждане внимательно смотрите не на пиджак менеджера, а на прописанные в договоре сроки поставки продукции прописанные в договоре. Иначе будете спать на полу.
Адрес магазина Аскона на Ладожской и телефон указаны не верно. Адрес Пл. Карла Фаберже д.8 лит Е. тел.:449 27 72 или 449 27 90. Телефоны можно проверить позвонив по ним.