Фабрика мебели Шатура известна в России уже более пятидесяти лет. Все это время популярность мебели, производимой компанией, только растет. Компания отличается тем, что имеет полностью налаженный производственный цикл, который начинается с изготовления ламинированного ДСП и завершается продажей через специализированные фирменный магазины.
Компания имеет сеть фирменных магазинов в разных городах страны. Также можно найти весь ассортимент корпусной мебели на сайте компании. На официальном сайте можно найти мебель по самой низкой цене и заказать доставку. Вся мебель отличается высоким качеством за доступную цену, разнообразием цветовой гаммы и вариантов отделки.
Доступные цены на сайте позволяют не ограничивать себя при выборе необходимой мебели для дома или же для офиса. Компания предлагает мебельные гарнитуры, отдельные предметы мебели. Также на сайте можно найти мебель эконом класса для офиса и мягкую мебель для дома.
У этой компании 778 представительств в 336 населенных пунктах Российской Федерации.
Покупала мебель в гостинную года 2-3 назад и у шкафа отклеилась лента,вызвала мастера ,это было в сентябре 2019г. Мастер снял часть от стенки и забрал с собой.Сейчас февраль 2020 года,все делает .Мастер Емченко Сергей. Прошу разобраться в этой ситуации
Я влюблена теперь в свою спальню, просыпаюсь счастливой. Позитивный персонал. Всем большое спасибо, кто воплотил мои мечты в реальность
Ищу работу
Не рекомендую данный магазин. Слова сотрудников, сказанные клиенту ровным счетом ничего не значат. Сделал заказ 16 декабря 2018 года. продавец сказал что сайт пишет отгрузку на 31 декабря, но давайте будем реалистами - после праздников до 15 января мы все привезем, на что я безропотно согласился, поскольку склонен считать себя реалистом. Ради интереса зашел на сайт "шатуры" 30 декабря и увидел в статусе своего заказа "ГОТОВО К ОТГРУЗКЕ". Значит мебель готова, обрадованно подумал я и стал как честный человек ждать окончания праздников... 12 января я позвонил в магазин, чтобы сориентироваться по дню доставки и услышал, что ничего еще не известно и вообще мебель еще не готова, у нас тут свои каналы по готовности мебели, а то что пишут на официальном сайте и говорят на горячей линии Шатуры - это все ерунда! Вот как, оказывается бывает.... Сегодня на дворе 20 января - от магазина ни одного звонка не поступало, а могли бы хотя бы извиниться за вранье, я как русский человек вошел бы в положение, но видно такое ведение бизнеса в Туле в норме вещей.
магазин по этому адресу больше не работает просьба убрать его с сайта
Магазин по этому адресу не работает просьба убрать его с сайта
Кристина, зачем Вы преувеличиваете, по срокам, срок изготовление заказа 14 рабочих, а не календарных дней, Матрас нам доставили не того размера, мы сразу перезаказали и доставили Вам матрас нужного размера, детский стул сняли с производства и мы Вам вернули деньги за него.
Татьяна, заказ попал в спам и за задержку мы Вам сделали компенсацию 20% от стоимости шкафа, Вам доставили и собрали шкаф.
Ужас!покупаю шкаф в этом салоне ип Горпенко Я М мошенник осторожно берет деньги но не отправляет на фабрику деньги назад не отдает Будьте осторожны!!!
Ждали выполнение заказа полгода,просрочка 2,5 месяца Выплаты неустойки пока не дождались, пошел третий месяц со дня написания заявления. Извинений тоже нет.
Здравствуйте, купила в феврале 2018 г. в г. Коломна МЦ "Большая медведица" Шатурскую гостиную "Ровена" светлая, довольна всем! Прекрасная работа продавцов- консультантов Татьяны и Натальи, индивидуальный подход к каждому покупателю. Сроки доставки короткие 2 недели в г. Луховицы, разгрузили гостиную аккуратно. Сборка "Ровены" заняла 4 часа, довольна. Сделали все очень качественно. Спасибо сборщикам Шатуры-мебель Зуеву Виталию Владимировичу и Трафименко Василию Геннадьевичу. Гостиная прекрасная! Благодарю Шатура-мебель за качественную гостиную и за хороших, доброжелательных, трудолюбивых сотрудников!!!
Очень рифмуется "Шатура" - халтура, думаю не случайно. В первых числах октября заказали стол и стулья, хотели внести аванс, но нам настоятельно рекомендовали оплатить всю сумму, к концу месяца доставили, причем из 4-х два стула с браком, в тот же день написали заявление, отослали фотографии с браком и все тишина. Прозванивала и узнавала все сама по горячей линии.И о радость после трех названных чисел, 26 ноября привезли замену,но... только одного стула. После выяснилось кто-то , что-то, где-то у них не понял. Ждите и опять тишина, через месяц 26 декабря звоню сама в магазин, они не в курсе( а чего им переживать , деньги получены, а больше они ни за что не отвечают). На следующий день опять же после моего звонка обрадовали привезут после Нового года. При этом ни каких извинений за не качественный товар, "вам же заменят". Так что предлагаю слоган для компании "Халтура -Шатура".