«Boxberry» - популярная служба доставки, которая осуществляет доставку заказов из зарубежных и российских интернет-магазинов, а также посылки и письма во все регионы нашей страны. Свыше двух тысяч интернет-магазинов, в том числе лидеры индустрии, такие как супермаркеты La Redoute и myToys, Фармкосметик и Мелеон, гипермаркет витаминов iHerb, доверяют доставку посылок службе доставки «Boxberry». Каждый день тысячи покупателей получают в пунктах выдачи «Boxberry» небольшие и крупные пакеты с заказами.
Служба доставки для частных лиц и интернет-магазинов «Boxberry» появилась в 2010 году как отдельное представительство группы компаний «Урал-Пресс». Первым направлением работы стала доставка заказов для интернет-магазинов. В первый год работы появилось множество клиентов благодаря демократичным ценам и широкой географии присутствия. Через некоторое время компания начала работать в международном направлении, открыв собственный офис в Берлине. С 2013 года появилась услуга курьерской доставки.
На текущий момент «Boxberry» работает во многих городах нашей страны, есть представительства за рубежом. Объемы доставок с каждым годом растут, компания активно развивается, расширяя перечень предоставляемых услуг для клиентов и географию присутствия. Многие интернет-магазины переходят на сотрудничество с «Boxberry», ведь это быстро, удобно, надежно и недорого.
У этой компании 1096 представительств в 298 населенных пунктах Российской Федерации.
19 декабря посылку отправили в Белгород из Хабаровского края обещали что получу 6.01.19 потом передвинули на 9.01.19 . звонила 14.01.19 сказали что сегодня пришла , завтра можно получить.Курьерская доставка оплачена , но мне сказали ,что только по городу.Результат: проехала 100 км. потратила бензин , время, нервы, а по адресу что указали посылки нет и не известно когда будет. Должна прийти смс и доставят в г. Корочу .ЖДУ.
Спасибо за своевременную обещанную доставку! Никогда в жизни не встречала настолько отвратной компании по доставке.....Как вам не стыдно так обманывать людей,причём как сотрудников,так и непосредственно клиентов!!!! Вам бы так доставляли ваши *бучие посылки!!! Сообщим всем и вся кому можем, о том что ваша компания самая неприемлемая и безответственная по отношению к клиентам!!!! Здоровья вам всем,*доры!!!!!
По СМС сообщили что пришла посылка, но по указанному адресу находится городская больница, в которой ничего не знают о такой фирме, никакие телефоны не отвечают, не перезванивают. Кошмар, бардак.
Какой то кошмар,а не компания,курьер звонит и пропадает,а телефон....не существует,говорят такого номера...сижу жду ,когда курьер обьявится..а потом звонят и говорят,что посылка ушла обратно,все, хорош, не буду больше ничего заказывать
Отправил посылку 11.10.2018г. В Хабаровск из Находки, сегодня 23.10.2018г. посылка еще не получена. Это что гонец пешком пошел ?
Ярославль-Иркутск! Нестандартная посылка, вес 9 кг, стекло, доставка быстро и уведомление своевременно. пользоваться услугами обязательно буду.
Заявки создаются , срок рассмотрения увеличивается...чем дальше , тем больше. Мне мой заказ нужен был в срок , так как у меня ребенок проходит курс лечения. На данный момент ваша компания подставила меня и на деньги . На данный момент я хочу чтобы компания возместила мне немедленно сумму моей посылки. Как видно из сообщений , проблемы с доставкой у компании постоянно. Подскажите , что нужно и куда написать , чтоб компания возместила убыток???
При получении посылки с АВИТО трек 0000156799684 31декабря 2019 в пункте по адресу Двориковское шоссе,23 сотрудница Пичкалева Ирина в категоричной и в весьма некорректной форме отказалась предоставить посылку для проверки целостности и наличия вложения, что является нарушением договора о доставке!
Плохое расположение со стороны внутреннего двора, сразу не найти. Приходится обходить здание, на машине не подъехать, весь двор забит машинами, свободных мест на стоянке нет. Проходить через множество дверей с большими коробами неудобно.
Не правда,по ул.октябрьской рев ,404 пункт работает не до 19.00 а до 18.00
Хорошее удобное место. Быстрое обслуживание.
Информация недостоверна-нет там никого
Подскажите пожалуйста,почему у вас не работает компьютер с17.05.19г. до сих пор. Люди не могут отправить посылки. У вас что,нет специалистов по компам.
Сегодня, 05.01.2019 г приехала в офис сделать возврат товара, а здесь, оказывается с 11-го января офис съехал и никакого приема нет! Т.е сам офис магазина "фото" есть, а сотрудник, работающий здесь, сказал, что услуги такой нет. На сайте и через оператора информация, что офис работает! Бардак! Либо я дура, либо лыжи не едут! Зря потраченное время!
Хочу узнать pickpoint и box berry - это одно и тоже?
Отделение в субботу не работает, а в будни забрать посылку не представляется возможным. Можно было бы "повернуться к клиентам лицом" и установить хотя бы 1 день часы работы до 19 часов!
Рядом с автовокзалом это плюс (приезжаю с Тульской области),заказы отдают быстро (правда когда первый раз забирала заказы пришлось ждать и делать проверочки всякие).