Компания DPD занимается экспресс-доставкой грузов и посылок, предлагая своим клиентам сервис, соответствующий действующим мировым стандартам. Организация входит в международную сеть DPDgroup, принадлежащую холдингу GeoPost. Российское отделение DPD работает на отечественном рынке более 25 лет и предоставляет отправителям весь спектр транспортно-логистических услуг.
Доставка посылок и грузов осуществляется по 1 300 направлениям, охватывающим различные населенные пункты России, Армении, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана. Сотрудники организации, численность которых превышает 2 000 человек, гарантируют качественную и надежную международную доставку, обслуживая при этом порядка 220 стран мира. Компания DPD стремится ответственно относиться к своим обязательствам и тщательно соблюдать нормы социальной корпоративной ответственности. Для этого специалисты DPD уделяют значительное внимание разработке и воплощению многочисленных социальных программ. Другое, не менее важное направление развития компании, связано с развитием портфеля оказываемых услуг и ценовых предложений, в соответствии с интересами клиентов и финансовыми перспективами DPD.
У этой компании 940 представительств в 377 населенных пунктах Российской Федерации.
Санкт-Петербург,м.Рыбацкое. Ворьё! Из двух разных заказов не донесли ни одного...Стыдно перед Али Экспресс-они вернули деньги(((
Отвратительная компания! Делала перенос доставки с 1.02 на 2.02, причём, согласовала с курьером, после чего последовал звонок с подтверждением переноса доставки, правда, электронный. Весь день 2.02 ждала до 17.30 часов, телефон молчал. Позвонила на горячую линию, узнать, где курьер, на что девушка-оператор любезно ответила, что доставка по умолчанию перенесена на 3 число!!!! Как вы работаете, сплошной бардак, дезинформирование клиентов, даты переносятся по умолчанию, без ведома заказчиков! И никаких предупреждений, что оплата возможна только наличными! Узнала случайно, позвонив на горячую линию. Отвратительный сервис! Не рекомендую!
самая тупая служба доставки DPD! я в положении и должна нервничать из-за того что они работают как дебилы!!!!так нервны мне истрепали, что застрелить их всех там хочется!!!! Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СЛУЖБУ!!!!!
Верю всему отрицательному, написанному в адрес этой горе— компании? с 25 декабря 18 г. жду заказ,никак не могут доставить, просто бездельники, не пользуйтесь услугами
Заказала в Санлайт подарки к Новому году. Доставку на 30 декабря. Два украшения маме и сестре. Одно доставили, а второе нет, якобы курьер не смог связаться (звонков не было). Дозвониться не могу, с оператором не соединяет, доставку по умолчанию перенесли на январь, когда уже не нужно. Праздник испорчен
Явные мошенники. Каждый день меняют дату доставки на следующий день. Дозвониться на горячую линию нереально. Если удалось продраться через воющую музыку автоответчика, то операторы не в состоянии ответить где заказ. Оплаченный заказ из магазина Беру. ру везут по Москве уже пять дней. Доставку с 9 до 18 ждёшь, вечером выясняется что курьер не успел( а может и не пытался) и ждите завтра. Никогда не пользуйтесь этим сервисом, если вам дороги ваши нервы.
Безобразная, безотвественная компания по доставке! заказ по Москве * идет* 10 дней!! и нигде не найти концов в этой PDP компании. Не дозвониться, отвечают на жалобу через несколько дней невразумительно, полный бардак! Мошенники!
Совершенно неудобно пользоваться горячей линии, практически невозможно связаться с оператором, дурное голосовое меню. Разочарована!!! Больше не буду пользоваться этой доставкой.
Сегодня ,в субботу,8 декабря,с 12 часов дня объездила уже 3 пункта (предварительно позвонив в справочную DPD,,трижды ничего не отправила ...в первых двух пунктах была только выдача,хотя я говорила,что мне надо отправить, а третий пункт в 15.15 (на Каланчевской 11,был уже закрыт,хотя мне сказали ,что работаеют до 16.00. Так что настроение отправлять этой компанией - уже отпало.
Мошенники, посылка не доставляется, врут по телефону если повезло и дозвонишься.
Очень плохо организована работа данной компании, что сказывается в конечном счете на потребителях данной услуги. Информация на сайте искажается на глазах ;до обеда висит один день доставки, после 14 часов меняется на следующий. Итак далее. И если, о чудо, вам удалось дозвониться оператору... ничего не изменится. Столько отрицательных отзывов и компания ещё работает?
тихий ужас! Я в шоке! Никто внятно не может объяснить причину, по которой уже оплаченный недешёвый заказ не могут доставить! Не в тундру, нет! 4ая остановка от м. Планерная! Ничего добиться невозможно от сотрудников!Просто необходимо обращаться в соответствующие структуры для отзыва лицензии у этой компании на осуществление перевозок! Обязательно обращусь в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Только по -моему им по барабану! Знают-чтобы этого добиться, надо уволиться с работы и бомбардировать запросами инстанции.
Компания отвратительная ничего доставить не могут, только завтраками кормят. По телефону ничего вразумительного ответить не могут.знал бы никогда не воспользовался их услугами.
Из двух доставок назначенных на 31.08 и 01.09 Ни одной я так и не получил. Я уже потерял два дня и ещё не известно сколько ожидать, только SMS оповещения о том, что доставка не состоялась.Звонят неизвестные люди с телефона скрывая свой номер, не представляются (предположительно сотрудники компании) и каждый раз назначают новую дату доставки и не осуществляют при этом доставок. Написал претензию в отдел контроля - ответила Юлия DPD сотрудник компании Москва, обозначила дату доставки, позднее ею-же снова была изменена дата. В результате я так и не получил свои заказы начиная с 31 08 по настоящее время (только одни обещания). Я возмущён безответственной работой сотрудников компании DPD !!!
И ДО КАКBХ ПОР ЭТА ДОЛБАНАЯ КОМПАНИЯ ПОД ГНУСНЫМ НАЗВАНИЕМ – DPD БУДЕТ МОРОЧИТЬ ГОЛОВЫ ЛЮДЯМ СВОИМИ ТУПЫМИ ДОСТАВЩИКАМИ И ОПЕРАТОРАМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ ИМЕЯ НА СВОЁМ СЧЕТУ МИЛЛИОНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ???
DPD - Самая отвратительная служба доставки!!! Из двух доставок назначенных на 31.08 и 01.09 Ни одной я так и не получил. Я уже потерял два дня и ещё не известно сколько ожидать, только SMS оповещения о том, что доставка не состоялась. Я прождал два дня. Курьер ни разу со мной не связался по телефону и соответственно не приезжал. На звонки по горячей линии операторы отвечают тупо заученные фразы (ожидайте доставку позже), не разрешая при этом проблем с доставкой. ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Хуже этой компании ничего нет! Никакая Почта России с ней не сравниться. Посылка пришла, но чтобы получить её Вам надо будет очень постараться. Совершенно не заинтересованы в своих клиентах, безобразные сервис!
Не связывайтесь с этой фирмой! Более бестолковых сотрудников сложно найти. Неделю не могут доставить посылку!
Доставка согласована по дате и времени. В итоге в указанный промежуток времени звонка от курьера, как и самого курьера нет. По телефону горячей линии ничего вразумительного ответить не могут, связи с курьерами у операторов нет. Предлагают просто ждать.
Большое спасибо! Посылку доставили быстро. Удачи !
Похоже стремление заслужить звание "самая плохая компания" у DPD есть. Работники не имеют квалификации, на складе не умеют складывать в палеты, посылки роняют, время получения затягивают, теряют посылки. Если есть желание потратить свои нервы и хапнуть адреналина то это ваша компания!!!!!!
Неответственная фирма ! В г. Владикавказ видимо сами решают,когда открывать офис ,а когда закрывать !!!! Очень подвели!!!! В графике написано- суббота с 9:00 до 18:00 . Муж приехал 13:45, у него перед носом закрыли дверь и сказали ,что короткий день!!! Какого хрена я сейчас должна остаться без заказа ,который мне нужен был именно сегодня ???!!!!! Следите за своими офисами , надоели уже !!!!! Больше никогда ничего не закажу через вашу фирму !!!!
Фирма отстой.Не выполняет своих обязательств.Никому не советую.
Никогда не думал что кто то доставляет посылки дольше чем почта России. А вот есть такая компания , это DPD. НИКОГДА не отправляйте ничего этой компанией !
САНКТ ПТЕРБУРГ компания отстой уже 5раз переносили сроки доставки
Зравствуйте. Хочу оставить отзыв. Пункт в Санкт-Петербурге на Белы Куна 16 - отвратительный сервис, хамское отношение. Не желание выполнять свои прямые обязанности. Раньше имел дело с этим пунктом, работала другая сотрудница - проблем не было (ну разве что медлительность), а сейчас там сидит неадекватная женщина, которой явно не нравится её работа и клиенты. Зачастую большие очереди, сотрудница путает накладные, забывает отдать клиенту документы. Летом пришлось приходить и забирать посылку, которую не отправили из-за ошибки оператора (даже не извинились). В мой последний визит, когда я хотел отправить посылку, сотрудница сказала, что неоднократно выбрасывала вещи, если курьер их не забирал по каким-либо причинам! Пришлось отправлять через другую службу логистики. Там почувствовал разницу в качестве обслуживания. Вежливые сотрудники, помогли с оформлением, предложили дополнительную упаковку бесплатно. Желание в дальнейшем сотрудничать с DPD пропало полностью...
Отвратительная служба доставки. У меня уже 3й день переносят доставку. Курьер не отвечает на звонки ни на мои, ни на оператора. Не пользуйтесь их услугами, больше времени и нервов потеряете.
Безобразная работа. Доставляют посылку уже неделю.Проще было самой забрать.
я живу лелинградской область горд кировск
Вероятно в этом пункте выдачи работают не совсем умственно здоровые люди,если присылают СМС бредового содержания,без указания отправителя,суммы заказа и адреса пункта выдачи!
Получение посылки в представительстве DPD по адресу Белинского 222 может перейти в квест. Реальный случай. Для получения заказа спрашивают документ удостоверяющий личность, а для чего сами толком не знают, т.к. в отправлении не указаны данные получателя, кроме имени. Но, по их словам, документ нужен, что бы сверить, что документ получателя принадлежит получателю, БРЕД, т.е. что я это я, при этом фотография паспорта не устраивает, согласен это не документ, но... А если нет документа с собой, потому что нигде не указано на его наличие при получении? Позвонив в DPD, а это задача не из простых, т.к. набирая телефон указанный на сайте, натыкаешься на автоинформатор, который каждый раз проговаривает, что Вас ожидает посылка по такому-то адресу и ВСЁ!!! Кое как дозвонившись до представителя компании, мне сказали может получить другой человек с документом, чуть ли не прохожий, для этого есть уникальный номер заказа, который он назовёт при получении. Вроде бы вот оно решение, но нет. Попросил коллегу забрать мой заказ, но опять в том же офисе получения заявили, что заказ может получить только получатель с таким же именем в документе, какое указано отправителем. Т.к. заказ был с авито и не для никого не секрет, что многие используют псевдонимы, то можно вообще ничего не получить. Так например, если Ваш псевдоним будет "Продавец". И на этом история не кончилась. Я попросил друга, замечу, с таким же именем забрать. Ха-ха, теперь вроде бы есть уникальный номер заказа, есть получатель с таким же именем и есть документ, где указано его имя… Теперь не выдают по причине того, что у получателя номер телефона не такой как указан в отправлении…
Компания дерьмо отправляешь одна сумма после перевозки в два раза дороже не советую ни кому
Ужаснейшая служба доставки! Должны были осуществить доставку посылки весом 0,2кг 10.07.2018 в итоге кормят ЗАВТРАками ежедневно, при обращении в службу поддержки по телефону "я вас сейчас соединю со специалистом" и 30 минут музыки ожидания (дольше просто не выдерживал...) Курьер говорит что его не выпускают с базы до 15:00 хотя время доставки с 9:00 до 18:00....
Мой заказ RU007936032. Не могу найти пункт по адресу Трамвайный 17(или 17/2). Жду разъяснений. 8-921-784-50-28
Добрый! у меня ожидается прибытие заказа Трек-номер: BY007764978. 23,08,2018 меня в городе не будет до 3,09. может ли кто нибудь с ксерокопией моего паспорта получить мой груз?