Адрес: ул. Первомайская, д. 59
Город: Ступино
Категория: Товары для дома и офиса
Телефон: +7 (800) 775-3515 (бесплатно круглосуточно)
Часы работы: 9:00-21:00
«Фамилия», «Южный двор», «Домаркет».
Также компания «Фикс Прайс» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
09.02.2018 11:58
Ребёнок, 10 лет, пошел в магазин Фикс Прайс по ул.Первомайской д.59, купить 2 бутылки гранатового сока. На кассе кассир Бурмистрова Е.С. укладывая в пакет к ребёнку бутылки, выронила бутылку, которая разбилась. На вопрос ребёнка: - можно ли ему, взамен разбитой по вине кассира бутылки взять другую, та ответила, что можно только снова оплатив за неё. Мало того - мальчика заставили принять участие в уборке магазина, а именно собрать в свой пакет и вынести на помойку разбитую кассиром бутылку. Ребёнок придя домой со слезами на глазах рассказал мне о случившемся. Я, будучи больным, собрался и пошёл вместе с ребёнком в магазин. Поверьте не ради возврата денег, а ради восстановления справедливости. Во первых работала одна касса т.к. покупателей не было. Ребёнок также сказал, что при нём тоже работала одна касса из двух и людей не было. Однако вторая кассир, назвавшись старшой по магазину, стала утверждать, что это мой сын разбил бутылку. Хотя в тот момент, когда ребёнок оплачивал товар, у кассы её не было (со слов ребёнка). На мою просьбу назвать свою фамилию "старшая" отказалась, а когда я хотел прочесть фамилию по бейджику просто сняла его и ушла с кассы. Я записал на диктофон отказ кассиров назвать свою фамилию и попытался сфотографировать кассиров. Фамилию же кассира обслужившего ребёнка я узнал из чека. В магазине стоят камеры и истину узнать не трудно. Возможно и мой сын солгал, но так относиться к покупателям, как отнеслись ко мне - возмутительно, что уж говорить о ребёнке, которого оболгали и в добавок унизили. Вот откуда и появляется потерянные поколения. И вроде магазин серьёзный, а ведут себя кассиры недостойно. Произошло это 26.01.2018 г. в 19 ч. 15 мин.