Адрес: с. Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д.3
Город: Новороссийск
Категория: Легковые автомобили
Примечание: КИА Моторс - Новокар (ООО «Новокар»), [email protected] //novocar.kia.ru
Телефон: +7 (861) 730-80-00
Часы работы: Пн-Сб с 9:00 до 19:00
«Лексус», «БМВ», «Hyundai», «Volkswagen», «Ниссан», «Ауди», «Mitsubishi», «Форд», «Опель», «Рено», «Пежо», «ВАЗ (Лада)», «Мерседес», «Шевроле», «Great Wall», «Тойота», «SsangYong», «Чери», «Ситроен», «Лифан», «Мазда», «УАЗ», «Балтийский лизинг».
Также компания «Киа» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Краснодар, Сочи.
Отзывы [1]
22.09.2018 13:06
Уважаемые жители и гости города Новороссийск. Ни в коем случае не приобретайте авто в салоне КИА в Цемдолине, но если Вы решили приобретать авто в этом салоне, то: 1. Полностью проверьте состояние автомобиля - от давления в шинах до состояния разъемов на электрооборудовании; 2. Убедитесь в том, что все жидкости залиты рекомендованные ( так как мне залили вместо омывающей жидкости простую ( сказали дисциливаная) не принципиально но все же; 3. Сигнализацию настроили таким образом, что когда выламывали антенну на крыше, да же не пискнула. Отсюда вывод не исключено, что машину готовили под угон - конечно абсурд, но тем не менее. Обратившись с претензией по работе сигнализации к руководителю салона в ответ услышал - "Но Вы же приняли машину" В других салонах сигнализация срабатывала чуть ли ни от прикосновения ( приходилось уменьшать чувствительность) в этом салоне при ударе по колесу молотком ни какой реакции. По каким нормативам они настроили сигнализацию - ВОПРОС!!!! Ну и отдельная история с ПТС - ждал ровно 40 дней. Машина с тест - драйва - объяснения, что салон продал машину раньше срока. Узнавал в других салонах - ответили что ПТС выдается в самом крайнем случае в течение 10 дней. Руководители салона все 40 дней кормили завтраками. Сами понимаете, что после такого отношения к клиентам приезжать в такой салон на обслуживание нет никакого желания. Прочитав отзывы в книге жалоб и предложений сделал вывод что учредитель и руководство салона в книгу не смотрят так как за период с 2014 года по настоящее время нет ни одной записи о принятых мерах об улучшении работы салона. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ И НАСТОЯЩИЕ КЛИЕНТЫ САЛОНА КИА В ЦЕМДОЛИНЕ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!