Первые магазины METRO в России были открыты в ноябре 2001 года. С тех пор представители малого и среднего бизнеса могут пользоваться преимуществами METRO, а именно низкими ценами и широким выбором. Ассортимент товаров сети самый разнообразный – продукты питания, косметика, бытовая химия, офисные товары, техника, одежда, текстиль, автоаксессуары, спортивные товары, мебель, профессиональное оборудование и инвентарь для ресторанов и магазинов и многое другое. Услугами METRO могут пользоваться российские компании и их филиалы, индивидуальные предприниматели, представительства иностранных государств, нотариусы, крестьянские хозяйства и прочие.
У этой компании 96 представительств в 65 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый день! Я постоянно отовариваюсь в магазине. И последнее время заметила, что кассир пробивает не существующий товар в моей корзине. Проглатывала. Буквально вчера ,я приехала в магазин за покупками. И в своем чеке обнаружила + пробитые 2 шт нагггетсы со вкусом сыра.Во первых я их не люблю и никогда не покупаю. Моя ошибка в том, что я не проверила чек, а посмотрела только дома. Но многие постоянно сталкиваются с такой проблемой и именно а Метро, это что у Ваших сотрудников ,новый метод пополнения своего дохода. Прошу руководство обратить внимание на кассиров, которые стали работать на себя, а не на имидж магазина.Касса № 5 оператор 145 чек 00015,кассир Дычок № магазина 317 Серпухов.
Заехали в магазин в воскресенье вечером отоварились, пробили товар в кассе и вдруг кассир сообщает, что пакетов нет, я спросила и что теперь делать в ответ не наши проблемы. Хочу спрсить чьи это проблемы???
Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай. Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции. Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты. Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?» Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь. Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству. Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете». Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите. С уважением. -- Krasnoyarsk
12 01 2020 посетили ваш Метро-было желание приобрести что-нибудь для приготовления коктейлей.Взгляд остановился сиропах RIOBA,тем более что на большом рекламном щите была запись:1бут-360руб 2бут-324руб. 3бут-288руб в АССОРТИМЕНТЕ!!! Мы взяли3 бут разного сиропа ,но на кассе нас огорошили тем, что ассортимент-это 3 бут ОДИНАКОВОГО сиропа!Ответьте:-или вы обманываете покупателей , или ваши сотрудники НЕ ЗНАЮТ что такое АССОРТИМЕНТ!
Дозвониться невозможно все указанные тлф ""..не существуют или набран неправильно.."
В рыбном отделе нет ни свежей ни охлаждёной рыбы никакой
Бардак какой то два дня назад получил приглашение приобрести мурманскую форель(до 12.01.20г) приехал из минвод, а в продаже нет
невозможно соединитьсЯ с оператором по вопросу оформления карты
Магазин очень хороший!но мы живем рядом с Метро!и в ужасе от того что устраивают мотоциклисты!они начинают гонять по площадки у Метро с 23.30 и до 2-3 часов ночи!это все время ни мы ни-наши дети спать не могут. т.к шум мотоциклов такой хоть уши затыкай.Вот почему мы должны страдать незнаем!и это происходит каждый год!где совесть у них незнаем!собрались все жители писать письмо в администрацию города .будем добиваться спокойствия хотя б по ночам!
Позвони́те
очень плохо стали работать, не выполняются заявки, нет связи с менеджером, постоянно меняются, жаль....
указанный телефон не работает Крутится одно и тоже без перерыва По факту связи нет