«Метро»

Метро

Горячая линия: 8-800-700-10-77

Официальный сайт

Магазины (96) Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.33 из 10 на основе 3 оценок.

Первые магазины METRO в России были открыты в ноябре 2001 года. С тех пор представители малого и среднего бизнеса могут пользоваться преимуществами METRO, а именно низкими ценами и широким выбором. Ассортимент товаров сети самый разнообразный – продукты питания, косметика, бытовая химия, офисные товары, техника, одежда, текстиль, автоаксессуары, спортивные товары, мебель, профессиональное оборудование и инвентарь для ресторанов и магазинов и многое другое. Услугами METRO могут пользоваться российские компании и их филиалы, индивидуальные предприниматели, представительства иностранных государств, нотариусы, крестьянские хозяйства и прочие.




Магазины

У этой компании 96 представительств в 65 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Людмила
31.05.2018 12:01

Добрый день! Я постоянно отовариваюсь в магазине. И последнее время заметила, что кассир пробивает не существующий товар в моей корзине. Проглатывала. Буквально вчера ,я приехала в магазин за покупками. И в своем чеке обнаружила + пробитые 2 шт нагггетсы со вкусом сыра.Во первых я их не люблю и никогда не покупаю. Моя ошибка в том, что я не проверила чек, а посмотрела только дома. Но многие постоянно сталкиваются с такой проблемой и именно а Метро, это что у Ваших сотрудников ,новый метод пополнения своего дохода. Прошу руководство обратить внимание на кассиров, которые стали работать на себя, а не на имидж магазина.Касса № 5 оператор 145 чек 00015,кассир Дычок № магазина 317 Серпухов.

Елена
24.09.2018 20:15

Заехали в магазин в воскресенье вечером отоварились, пробили товар в кассе и вдруг кассир сообщает, что пакетов нет, я спросила и что теперь делать в ответ не наши проблемы. Хочу спрсить чьи это проблемы???


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

05.03.2020 07:01 Валерийул. Кутузова, 1, уч. 196 (Красноярск)

Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай. Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции. Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты. Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?» Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь. Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству. Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете». Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите. С уважением. -- Krasnoyarsk

12.01.2020 22:22 Михаил Павловичпроспект 40-лет Победы, 340 (Ростов-на-Дону)

12 01 2020 посетили ваш Метро-было желание приобрести что-нибудь для приготовления коктейлей.Взгляд остановился сиропах RIOBA,тем более что на большом рекламном щите была запись:1бут-360руб 2бут-324руб. 3бут-288руб в АССОРТИМЕНТЕ!!! Мы взяли3 бут разного сиропа ,но на кассе нас огорошили тем, что ассортимент-это 3 бут ОДИНАКОВОГО сиропа!Ответьте:-или вы обманываете покупателей , или ваши сотрудники НЕ ЗНАЮТ что такое АССОРТИМЕНТ!

12.01.2020 09:41 ВалерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

Дозвониться невозможно все указанные тлф ""..не существуют или набран неправильно.."

12.01.2020 09:37 валерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

В рыбном отделе нет ни свежей ни охлаждёной рыбы никакой

12.01.2020 09:36 валерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

Бардак какой то два дня назад получил приглашение приобрести мурманскую форель(до 12.01.20г) приехал из минвод, а в продаже нет

25.10.2019 15:48 анонимКомендантский проспект, д. 3, лит. А (Санкт-Петербург)

невозможно соединитьсЯ с оператором по вопросу оформления карты

29.05.2019 22:26 Анастасияул. Металлургов, д. 85 (Екатеринбург)

Магазин очень хороший!но мы живем рядом с Метро!и в ужасе от того что устраивают мотоциклисты!они начинают гонять по площадки у Метро с 23.30 и до 2-3 часов ночи!это все время ни мы ни-наши дети спать не могут. т.к шум мотоциклов такой хоть уши затыкай.Вот почему мы должны страдать незнаем!и это происходит каждый год!где совесть у них незнаем!собрались все жители писать письмо в администрацию города .будем добиваться спокойствия хотя б по ночам!

04.03.2019 03:38 Юляп. Солонцы, пр. Котельникова, 1 (Красноярск)

Позвони́те

26.02.2019 12:39 натальяул. Большевистская, 290 (Новосибирск)

очень плохо стали работать, не выполняются заявки, нет связи с менеджером, постоянно меняются, жаль....

12.12.2018 17:02 НинаЛенинский район, Калужское шоссе, д. Прудное, д. 104 (Тула)

указанный телефон не работает Крутится одно и тоже без перерыва По факту связи нет