Российское представительство оптовой торговли SELGROS (Зельгрос) входит в состав международной сети центров оптовой торговли FEGRO/SELGROS, поставляющей по выгодным ценам широкий ассортимент товаров продовольственного и непродовольственного значения. Поставки осуществляются в Германию, Россию, Польшу, Румынию.
В России компания начала работать с 2006 г. и уже успела завоевать заслуженный авторитет и популярность в области оптовой торговли.
Залог успеха деятельности компании:
Компания Зельгрос продолжает активно развиваться. Планируется открытие нового центра в Волгограде.
У этой компании 12 представительств в 7 населенных пунктах Российской Федерации.
и на просьбу просмотреть как было дело по видео камере даже слушать не хотели потому что больше верят директору а ты кассир ничтожество потому что ты кассир да еще и мобильный я понимаю что нет выручки нечем платить но почему должна страдать я если у директора климакс а климакс у женщины очень серьезно
хочу написать о гипермаркете зельгроос одинцово директор магазина полный неадекват лохматая и не собранная просто может наехать на кассира обвинив во всех грехах
Зельгрос во внуково самый отвратительный магазин, куплены были женские ремни. Ценики не соответствуют ценам в чеке. Разницу не вернули, от возврата товара отказались, да еще и нахамили. Буду писать жалобу в росподребнадзор. Можно еще и в убэп
Новый год, праздничный стол. Открываем икру, купленную в Зельгроссе в декабре 2014г. А она тухлая!!! Ужас! Вот и думаю идти с этой банкой в магазин или наплевать и забыть?
Никакого товара на скидках, а вернее техники для дома не было.....по громкой связи рекламируют утюги по 699 р, которых и в помине не было, даже по дорогой цене, рекламируют , что продаются а их нет, как и не было сковородок и прочей техники. обманывают людей завлекая скидками на товар.. я разочарована и больше ходить не буду и другим скажу чтоб не велись на ваши штучки
Магазин Зельгрос - это сплошной лохотрон (город Волгоград). Объявляют скидки на товары, рекламируют по громкой связи в магазине , а товара этого нет и не было, начинаешь спрашивать где товар - говорят , что раскупили ночью.......прям так приехали в 12 ночи и раскупили... одна сплошная брехня, чтобы люди пришли просто потратились, ничего на скидках из непродовольственных товаров ввиде техники не было!!!!! Никто и ничего себе не смог купить!!
Акции на кофемашину BOSCH несуществует, три дня ездила в магазин по адресу:МКАД, 84-й км, стр. 1, вл. 3, ТЦ ! Ответ один "приехал оптовик и все скупил", хотя на ветрине кофе машина в продаже есть, но цена выше и не поакции! Вот в МЕТРО, если акция существует на опредиленный товар, то его и продают как по акции!!!!!!!! ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КОФЕМАШИНУ ПО АКЦИИ???????????
Являюсь постоянным клиентом Зельгрос в Волгограде.Всегда было приятно посещать Ваш магазин,нравится широкий ассортимент,но очень высокие цены.Не смотря на это я всегда была уверена что для своей семьи я приобрету качественный товар.Очень нравится мясное производство,ассортимент молочной продукции,большой выбор в овощном отделе.НО СЕГОДНЯ Я БЫЛА ШОКИРОВАНА ПРОДУКЦИЕЙ КОТОРУЮ ВЫВЕЗЛИ В ЗАЛ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ОВОЩНОМ ОТДЕЛЕ!!!Грибы(шампиньоны)были коричневого цвета,на вопрос заданный сотруднику отдела "как давно они у вас" был дан ответ" они только что поступили".У меня нет оснований не доверять сотрудникам данного отдела,т.к. они неоднократно помогали мне в выборе товара.У меня большой вопрос к тем кто принимает товар:Вы вообще видите что вы принимаете?.Очень хотелось закатить скандал,но находясь в магазине с двумя детьми я понимала что быстро я от туда не уйду.После этого у меня пропало всякое желание посещать данный магазин т.к. в свежесть и качество продукции я уже не верю.
Посетила Ваш магазин, оставила почти 3000 тысяч.рублей, кассир нагрубил на мою претензию о том Почему на ценнике пиво59.90 руб.А на кассе пробивает64.90руб.В грубой форме сказала отойдите это не моё дело идите разбирайтесь кто этим занимается. Да когда идешь после работы купить продукты за свои же деньги тебе хамят и почти посылают. От этого мало удовольствия. Я думаю врят ли захочется теперь ехать в ваш магазин портить себе настроение.
Живу рядом с магазином, однако перестала в него ходить, таких храмов кассиров днём с огнём не найдешь. Точку в покупках в данном магазине поставил случай, когда моей маме отказали в обслуживании по безналу, так как карточка была её мужа (инвалид 2- ой группы и не выходит из дома), при этом в течении полугода проблем не было и кассиры брали карточку и не обращали внимания. Человека, пенсионерку, инвалида погнали в сбербанк снимать деньги. ПОЗОР я всем рассказывают об отвратительным, недоброжелательно отношении к покупателям, ведь покупатели это ваш фонд заработной платы. Довольный покупатель приведёт 5 других покупателей, а не довольный отнимает 10 покупателей. Попадая в магазин, чувствуешь себя как в канвоированном учреждении. Никогда не буду рекомендовать ваш магазин другим покупателям.
05.02.2018 была в Вашем магазине
покупая кастрюли увидела брак поменять кастрюлю 2 л 46028007702000 не смогла они все были с дефектом от покупки отказалась . Однако была неприятно удивлена когда дома в чеке увидела сумму 479 рублей за кастрюлю ,которую не купила и оказывается оплатила.Считаю, что Вы должны знать о нечестности Ваших сотрудников сидящих на кассе Кассир К15/018/94097.Номер счета 601316036022491 чек 00092 время покупки 17:21
Очень сильно обманули на кассе
Доброй ночи!! Подскажите,а купоны выдают на 500₽ за покупку? Просто совершили покупку на 4500 ₽ и нам не дали.
Здравствуйте.Уважаемая Администрация прошу обратить внимание на своих кассиров.Вчера 12.09.2015г в 18.54 скупались в вашем гипермаркете когда пришли на кассу "Кассир К15 чек номер 00181 .кассовая лента куда выкладываеют товар была в жидком шоколаде,когда ее попросили вытереть она проявила агрессию,мол это Вы сделали.Кассир вообще была не адекватной.Уважаемая Администрация примите меры .Спасибо.
БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТАВЩИКАМ! Машины стоят у рампы №5 с 6 часов утра (сейчас 10.35), не продвигаясь ни на ми лю. На одной рампе принимают и колбасы, и салаты, и молочку. На других рампах пусто, но ни разу никто не пришел на помощь загруженной рампе. Прямая насмешка над водителями. Где хваленая немецкая точность и порядок? Почему неорганизованность работы портят марку магазина?
Хамское отношение персонала поражает
не возвращщают 6 дней за сданный товвар деньгги ! грубят и кидают трубки