«Уральские Авиалинии»

Уральские Авиалинии

Горячая линия: 8-800-7700-262

Официальный сайт

Офисы (81) Отзывы (9)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1.67 из 10 на основе 3 оценок.

«Уральские авиалинии» — пассажирская авиакомпания РФ, которая занимается регулярными, чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира — в Екатеринбурге. На транспортном рынке РФ работать авиакомпания «Уральские авиалинии» стала с декабря 1993 года, когда на аэропорт и авиакомпанию официально разделили Свердловское авиапредприятие. С момента начала деятельности и по сей день владеет и руководит компанией Сергей Скуратов, пилот первого класса.

Первого миллионного пассажира зарегистрировали в 2006 году. С этого года объёмы перевозок постоянно растут. Компания «Уральские авиалинии» стала первой в РФ, которая внедрила систему Amadeus Altea Departure Control System. Эта автоматизированная регистрация на рейс даёт пассажирам возможность находить оптимальный вариант перелёта с учетом рейсов авиакомпаний-партнёров. Хотя парк воздушных судов не так велик — 16 авиалайнеров, география полётов довольно широка: авиаперелёты осуществляются в 24 государства мира. Для постоянных клиентов компании «Уральские авиалинии» предусмотрена возможность поучаствовать в бонусных программах «Крылья» и «Корпорация».




Офисы

У этой компании 81 представительство в 24 населенных пунктах Российской Федерации.

А

В

Е

И

К

М

Н

О

Р

С

Т

У

Уфа  

Х

Ч

Отзывы и жалобы


сергей
20.11.2019 12:54

прошу прислать на эл.почту ваш почтовый адрес,летел 31 октября москва-симферополь.у меня проблема оплаты билета с социальной защиты г.москвы с уважением =сергей михайлович-

сергей
20.11.2019 12:49

ПРИШЛИТЕ НА ЭЛ/ПОЧТУ ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:ЛЕТЕЛ 31/10 МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ,У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ Г.МОСКВЫ.

Елена
24.05.2019 16:26

отменили рейс в ницу и сообщили за сутки до вылета.. в итоге пришлось брать билет в 2 раза дороже чем был... во как они умеют...

ольга
29.09.2018 16:33

летела 28 июля с задержкой в самолете в жаре 30 градусов без обьяснения причин и обратно 4 августа без предупреждения с задержкой 2 часа ужасно

Сергей Ковалев
24.09.2018 09:35

Рейс U6 7020 EILAT-VDA MOSCOV Отвратительно Борт проводники не оказали помощь первую необходимую. с их стороны было хамство и оскорбления фамилии борт проводников Яковенко Наталья Александровна и Живова Мария Александровна Есть ряд свидетелей 4- человека кто может не опровергнуть мои слова это пассажир с бизнес класса и 3-ое которые сидели рядом с нами.

Наталья
11.08.2018 07:46

Летали с этой авиакомпанией первый и надеюсь последний раз. Рейс Новосибирск-Ларнака с посадкой в Москве. Из самого страшного: потеряли багаж (рейс 08.08.18), уже идет 4 день, а мы без багажа, телефонов не дают, никто ничего не знает, только кормят обещаниями перезвонить... но естественно никто не звонит! Питание отвратительное, лучше бы без него вообще, вылет из Москвы задержали на 45 минут, но я так понимаю, что это нам повезло, что на 45 минут, а не больше...

Татьяна
28.02.2018 10:32

Заказан билет на 10.06. Симферополь—Москва. Время вылета было 9.50. За месяц время вылета авиакомпания меняла 3 раза, последнее 23.50. Билеты бронировали заранее подороже, но с удобным вылетом т.к. пассажиру 72 года. С изменением рейса придется доплатить за день пребывания в санатории, если будет возможность и кто это будет компенсировать? Все это безобразие. Не хочется в дальнейшем обращаться в вашу авиакомпанию. Заказала обратный звонок, никто до сих пор не связался. Ужасный сервис.

СВЕТЛАНА НОВОСЁЛОВА
24.02.2018 19:02

как билет купить- все вежливые. а богаж не доставилию более 30 чемоданов и НИКТО НЕ ЗНАЕТ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ. ТЕЛЕФОНОВ НЕ ДАЮТ ТОЛЬКО ,,ФУТБОЛЯТ,, И НИКАКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. И С РЕЙСОМ -ОБМАН, , ЗА СУТКИ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО РЕЙС БУДЕТ С ПЕРЕСАДКОЙ, А ВОТ ЕЩЁ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОСАДКЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ. ТАК ГДЕ ЖЕ БАГАЖ ТРАНЗИТНЫХ ПАССАЖИРОВ? РЕЙСА 390 ИЗ Екатеринбурга прибывшего сегодня в СПб?????

Юрий Валерьевич
16.09.2018 03:24

Добрый день. Я совершал полет 11 сентября 2017 года рейсом 624 Екатеринбург-Чита. Так как я сутки не спал и сильно устал, перед взлетом одел МЯГКУЮ повязку на глаза, вставил МЯГКИЕ беруши и лег спать. Бортпроводник Мухлынина в грубой форме разбудила меня (стучала по плечу так, что даже сосед заметил: "... бьет как на ринге") и потребовала снять повязку и вынуть беруши. Я спросил - На каком основании ?, она ответила - Согласно инструкции. Я показал ей инструкцию, которая лежит в кармане впереди стоящего кресла и попросил найти соответствующий пункт. На что она мне грубо ответила - Я здесь инструкция. Спорить было трудно и пришлось подчиниться такой грубой стюардессе. Далее она пересадила часть пассажиров на 4 ряд и ряды возле аварийного выхода. А когда пару человек самостоятельно заняли другие места на этих рядах, стала сгонять их в грубой форме с "платных", как она сказала мест . После возмущения нескольких пассажиров, Мухлынина вернула всех на место, на повышенных тонах разговаривала с пассажирами, которые сделали ей замечание и удалилась. Настроение и мнение о вашей компании были испорчены и у меня поднялось давление. Мне 60 лет, но впервые со мной так обращались на борту самолета. Прошу вас разобраться в инциденте и прислать мне ответ на эл.почту [email protected] . Спасибо за понимание . Желаю, чтобы никакие Мухлынины не сломали вам крылья. С уважением, Юрий Валерьевич.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

11.03.2020 23:28 ИринаМосковский пр. д.189 (Санкт-Петербург)

Купили с семьёй билеты авиабилеты в Израиле,из коронавируса закрыли аэропорт в Тель-Авиве,везде говорят что возвращают денежные средства за билеты,но тут получился какой то абсурд,за билеты туда в Израиль возвращают денежные средства,но вот за обратные билеты не хотят,но вопрос как лететь обратно если туда не пускают и возвращают денежные средства только за поездку в одну сторону,какой то развод!!!

20.11.2019 12:40 Сергей МихайловичАэропорт "Кольцово", терминал А (Екатеринбург)

Напишите Ваш адрес почтовый -я должен вам написать - у меня проблема с социальной защитой.С.М.

20.11.2019 12:36 USHKALOV/SERGEY MIKHAILOVICHАэропорт "Кольцово", терминал А (Екатеринбург)

У меня проблема с оплатой стоимости билета Москва-Симферополь в одну сторону,для представления в социальную защиту г.Москвы.Напишите Ваш почтовый адрес.Пришлю билет и посадочный талон.Нужна стоимость билета в одну сторону. 89099886571 или 89037586520 мои тел: Спасибо .заранее С.М.-

04.07.2019 12:12 BokarevaАэропорт "Домодедово" (Москва)

Худшая из всех авиакомпаний!!! Ещё и довольно алчная. За справку о стоимости перелёта 1500!!! Штраф при обмене просто ДРАКОНОВСКИЙ! Опасайтесь этой авиакомпании!!!

28.06.2019 16:31 НаталияАэропорт "Домодедово" (Москва)

Жалоба. Приобрела билеты на авиарейс U6 2831 с доплатой за выбранное место. Накануне вылета, оказалось это не действительным (доплата была 999 руб. за одно место). Вразумительного ответа от представителя компании не получила. Более того, компания самостоятельно предложила места в конце салона и зарегистрироваться на другие свободные места в самолете в режиме онлайн не было возможности, даже за доплату. Остался очень неприятный осадок. Летаю очень часто другими авиаперевозчиками и такое было впервые.

09.06.2019 10:43 Роман ГончаровАэропорт "Домодедово" (Москва)

Худшая Авиакомпания из всех,на которых я летал.Рейс U6521 вылет 08.06.2019 ,мало того что пилот по моему мнению не опытный,посадка очень жесткая и даже не извинился перед пассажирами, так еще и мой багаж как оказалось не улетел. В общем сделаю все чтобы мои знакомые не пользовались услугами этой "Авиакомпании"

16.05.2019 19:33 ДамирСоймоновский проезд, д.7 стр.1 (Москва)

Купили билеты Москва - Париж и обратно на июнь 2019г (прямой рейс) еще в январе! потом они написали, что рейсы отменены в смс сообщении, указали номер телефона, который в не зоне сети!!!когда до них дозвонился по другому номеру с начало один оператор говорит одно (берешь время на раздумывания) предложили 3 не равнозначных варианта (с пересадкой). потом хочешь еще дополнительно узнать информацию звонишь тратишь мин 5 - дозваниваешься, уже другой оператор-другая информация. в итоге говорят мы не можем вам ни чего предложить забирайте деньги за билеты и тут еще один обман!!! вернут деньги только в течении 20 рабочих дней!!!!!!!! Просто жуткая компания я думал, что сейчас любые компании маленькие или большие уважают себя своих клиентов - но не тут! хамское поведение!

07.10.2018 13:30 ЮсуфКировский рынок (Самара)

Сколка стоит билет Душанбе

07.10.2018 13:29 ЮсуфКировский рынок (Самара)

Сколка стоит билет Таджикистан Добрый

01.10.2018 13:47 Эллаул. Ленина, 33 (Челябинск)

Была Шокирована отношением сотрудников представительства а/к "Уральские авиа линии".01 октября 2018 г. в день пожилого человека, два ветерана труда обратились в офис представительства по адресу : г. Челябинск пр.Ленина д.33 по возврату денежных средств за авиа билеты. Непрофессионализ и равнодушие со стороны сотрудников данного агенства