«Аптека Апрель»

Аптека Апрель

Горячая линия: 8-800-200-90-01

Официальный сайт

Аптеки (165) Отзывы (8)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.25 из 10 на основе 4 оценок.

»Аптека Апрель» начала работу в 2000 году, когда было принято решение о создании сети аптек принципиально нового формата. Главная задача, которую поставили руководители, - максимальная ориентация этой сети на потребности каждого конкретного потребителя, его желания и финансовые возможности. За 11 лет работы сеть стремительно выросла, а в конце 2011 года она смогла объединить 47 аптек.

К 2016 году сеть смогла открыть больше 400 заведений, которые находятся по всему Краснодарскому краю, а также по Республике Адыгее, в Ростовской области, в Республике Крым и в других регионах. Каждое учреждение оснащается современной техникой и проверенным торговым оборудованием, качественным программным обеспечением. Благодаря этому удалось серьезно расширить ассортимент лекарственных средств, обеспечить качественное и удобное обслуживание для каждого клиента.

Одним из направлений работы является социальная аптека. Ее «ключевая» задача – обеспечение качественными и эффективными лекарственными препаратами по доступной стоимости. Это говорит о том, что предприятие заботится о социально слабых слоях населения и обеспечивает им поддержку, предоставляет выгодные условия по стоимости товаров.

»Аптека Апрель» нацелена на создание принципиально новых стандартов ритейла, внедрение инновационных технологий и максимальное удовлетворение потребностей всех групп и категорий покупателей




Отзывы и жалобы


Светлана
17.11.2019 12:01

Дожились, прихожу сегодня в аптеку Апрель по адресу : ст. Старотитаровская, ул. Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке. Что получается, пришёл человек в аптеку за лекарством, а ему сразу визитку похоронную. Действительно зачем лекарство, сразу на кладбище. Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя.

Самира
13.08.2019 20:47

Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение....

Надежда
08.08.2019 12:05

Самые отрицательные впечатления( за исключением цены) 1. Невозможно дозвониться!2 2. Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! 3. Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как?

Елена
27.01.2019 23:00

Неприятная ситуация произошла в апреке ООО "ДК Апрель" (Ростовская область, г.Семикаракорск, пр.Атаманский 141) и со мной. В декабре 2018 года (09.12.2018) купила электронный тонометр родителям, страдающим нестабильным давлением. Показания купленного тонометра ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЛИСЬ (ВЫШЕ 20 ПУНКТОВ) от показаний тонометра больницы, в которую ежедневно обращались. 09 января 2019 аппарат сдала на экспертизу- девушка, принимавшая его, грубо разговаривала, уверяя меня в неумении обращаться с прибором и слабоумии... Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. Каждую неделю я приезжала в аптеку и интересовалась, не привезли ли мой аппарат, поскольку взамен во временное пользование мне не предоставили аналогичный аппарат- как должны были в соответствии с постановлением Правительства №55, на что тот же самый продавец отвечал: "Не надо каждый раз к нам ездить-надоедать, вам же сказали- позвоним". в итоге через 1,5 месяца его привезли, но мне НЕ СООБЩИЛИ, о чем узнала- заехав 24.01.2019 в очередной раз. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Не согласившись с такой позицией, я настояла на проверке аппарата, в итоге фармацевт, ВКЛЮЧИВ ПРИБОР В СЕТЬ- БЕЗ ПОМОЩИ БАТАРЕЕК, обнаружила, что прибор ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ВЫДАВАЯ НЕПОНЯТНЫЕ СИМВОЛЫ ВМЕСТО ЦИФР, воскликнув "Да этот тонометр вообще не работает!". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу!" Так ведь он только оттуда вернулся! я потратила больше бензина, осведомлявшись о его поступлении, чем цена аппарата. Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. В итоге, пока я при них набирала номер горячей линии аптеки и оставляла свою заявку, нашелся номер администратора, и он даже немедленно согласился поговорить со мной, сказав, что НЕВОЗМОЖНО ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОЛОМАННЫЙ ПРИБОР, ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ ЕГО. На мой вопрос о нарушении п.2 главы 30 Гражданского Кодекса РФ и Закона защиты прав потребителей РФ от 07.02.1992 г., администратор быстро сменила тактику и уверила меня, что не нарушает законы, и аптека обязательно вернет мне деньги за неисправный прибор, попросив оставить им мои данные и телефон. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло,

Юрий
26.01.2019 22:46

Не выполняете своих обязательств не дозаонишься

Юрий
26.01.2019 22:44

После 22 не дозвонишься ни в аптеку ни на горячую линию олстой выполняйте,что обещаете

Владимир
06.01.2019 11:55

Хорошая сеть аптек. Цены умеренные, обслуживание квалифицированное, большой ассортимент. Недостатки: нет скидочных карт и льгот пенсионерам.

Людмила
26.07.2018 10:34

Очень хорошая сеть аптек. Приятное вежливое обслуживание. Низкие цены. Рекомендую.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

07.09.2019 16:03 ТамараМартеновская, 98А (Таганрог)

Неуважение к покупателям. Совершив покупку на 670 р, отказали в получении карты лояльности, потребовав заплатить 409 рублей. Это нарушение , звонила на горячую линию. Фармацевт не знает правил. Неприятно, что такое отношение к людям.

02.04.2019 16:39 АЛЛА БОРИСОВНАЭнгельса, 105 (Тихорецк)

28 марта 2019года мама (к сведению: старушка 80 лет и 7 месяцев от роду) купила бракованный старый тонометр. при продаже сказали, что не работает по причине плохих батареек. купите новы батарейки и все будет работать, понятно,что убедить старушку, много ума не надо. 31марта мама решила померять давление,,,не получилось. расстроилась,,,,соседи померяли давление180-200,отнести назад пока не может, здоровье не позволяет. по горячей линии предлагают отдать на экспертизу 40 дней,а что делать без тонометра полтора месяца? кто должен следить, чтобы в аптеке продавали новый товар, а не б/у?!! в памяти тонометра очень много измерений? откуда они там,если он новый?

30.07.2018 22:18 ОльгаКоммунистическая, 1к (Кореновск)

Сегодня ребенку купила смесь кисломолочную, а она оказалась просроченой больше месяца уже как

22.06.2018 14:14 ларисаГоголя/Хакурате, 126/211 (Майкоп)

Вчера вечером хотела купить лекарство так ваш провизор кроме бинтов не смогло мне ничего продать рецепт я должна сама прочитать не в одном вопросе не компетентна пришлось ехать в другую аптеку там более грамотные специалисты