Компания «Планета Здоровья» несет прекрасную миссию. Она обеспечивает людей качественными медицинскими препаратами и профессиональным обслуживанием.
Преимуществами сети аптек являются:
широкая сеть из более 800 аптек в 30 регионах России,
высокое качество препаратов, подтверждающееся сертификатами соответствия,
прямые поставки медикаментов из многих фармацевтических заводов Франции, Германии и России, позволяющие устанавливать конкурентно-выгодные цены для своих покупателей,
наличие круглосуточной справочной службы, а также возможность воспользоваться услугами интернет-доктора,
наличие 1,5-миллионной клиентской базы.
Акции, дисконтная программа, подарочные сертификаты.
Аптеки различного формата
Более 75 аптек «Страна Детства на Планете Здоровья»
Пенсионеры имеют возможность получать 5% скидки.
Благодаря широкому ассортименту предлагаемых медикаментов, компания «Планета Здоровья» готова обслужить любого клиента, от грудничка и до пенсионера. А программа лояльности позволяет всем клиентам сети аптек экономить.
Также компания регулярно принимает участие в многочисленных благотворительных акциях, помогая тем самым многим нуждающимся.
У этой компании 616 представительств в 71 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый день. Я сегодня пришла в аптеку с таким запросом: мне при сухом кашле врач назначил мне препарат на чабреце, он слабо помогает. Мне бы что нибудь посильнее. На что мне предложили препарат на подорожнике. Я возражаю, говорю что мне нужен препарат посильнее и подешевле. Мне предлагают сначала препараты за 300 и за 250 р. Я беру за 250. Читаю инструкцию, а там пишут-подавляет кашель. А это совсем не то же самое, что мне нужно. И совсем не то, что прописывал врач. Возвращаюсь в аптеку. Рассказываю о своем недовольстве. Прошу вернуть или обменять. Вернуть/ обменять отказываются, но, о чудо, в руках сотрудника оказывается сироп при сухом кашле за 150 р. Где же он был, конла я приходила первый раз и просила подешевле? На что я прошу предоставить жалобную книгу. Выходит другая девушка, видимо сотрудник. Но без формы. Ведутся долгие переговоры, мой голос срывается, я еле соображаю от позывов к кашлю. В итоге чем у меня забирают и меняют препарат, что мне продали, на другой, то же фирмы, но с другим действием.Возвращают разницу-37 рублей. Я благодарю сотрудников и ухожу. На новом препарате вижу ценник -117р 250 минус 117 никак не будет 37. Возвращаюсь и прошу пересчитать. На что сотрудник один сотрудник ведет со мной беседы, а второй срочно соскабливает ногтями ценник 117. Чек мне не возвращают. Очень жаль, что сотрудники может и плохой аптеки, ведут себя неподобающим образом. Не слышат мои запросы, вынуждают на долгий диалог, нарушают закон о праве потребителя. С уважением, Тамара.
Добрый день! Ночью, при посещении аптеки по адресу:Г. Королёв, проспект Королёва, 4 фармацевт отказался использовать карту постоянного покупателя, сказав, что ночью она не действует. Звонила на горячую линию по указанным номерам, но ни один номер в течении 11минут не ответил.Естественно, я ведь с жалобой!
Добрый день !!Меня зовут Анна Сергеевна живу в Подольске Не давно в нашем дворе открылась Аптека под брендом планета здоровья Постоянно делаем покупки потому что цены устраивают и приятная обстановка,но совсем недавно нас обслуживалась фармацевт Гладченко Татьяна она очень нарубая,нахамила ,скидку по карте отказалась делать , к тому же ещё и курит на ступеньках Аптеки .Очень дерзкая разговаривает по телефону,долго ищет препараты .Не ходите туда отвратительный человек
Пермь, Ленина, 57. В аптеке данной сети безобразное обслуживание 23.04.2018г. в вечернее время. Провизор (извините, пенсионного возраста) некомпетентная, недоброжелательная, грубая, разговаривает на повышенных тонах. Сама "ставит" диагнозы. Обслуживание крайне низкое, неудовлетворительное, самое ужасное из всех аптек данной сети. Видимо, обращаться нужно в другие аптеки. Не рекомендуем данную аптеку посетителям нашего города. Спасибо.
18.11.2018 в 12-02 обратилась в справочную аптеки «Планета Здоровья» на поставленный вопрос, был получен неадекватный, не довольный ответ, в добавок не договорив ещё и бросили трубку. Что это за сервис? Оператор работает с людьми, разве такое обращение допустимо? В данной справочной вообще принята какая -то этика общения с покупателями?
Жалоба. Молодой человек провизор Павлюк,аптеке г. Москвана ул. Остафьевская 8, ведёт себя с поситителями очень неординарно. Второй раз зашла в эту аптеку и опять эта грубость и заявленная самооценка ведёт себя как доктор. Ему надо идти в мед.училище при подавать а не гражданами работать. Попросила его дать амоксициллин дак он начал мне читать мораль что его принимать нельзя и что только по рецепту. В тот раз тоже спросила про траву у него дак он вообще сказал что её пить нельзя. Ну я же покупаю не в первый раз и мне лучше знать что мне помогает надоели нравоучения этого ботаника. Прошу вас провести проверку и показать его психологу. Даже ходить не хочется туда зная что он там всегда работает. Примите к сведению руководства и проведите беседу по факту недопущения таких случаев.
Звенигород. Проектируемый пр. 2 Аптека расположена на территории магазина, который закрывается в 21.00 и выгоняет работника аптеки. Для того, чтобы покинуть помещение вовремя аптекарь должен прекратить обслуживание клиентов за 20-25 минут (снять кассу, помыть полы, собрать свои личные вещи и тюдю), т.е. почти на полчаса раньше, чем указано на сайте и информ стенде в аптеке. Пришла за заказанными лекарствами в 20.45, выслушала нравоучение от продавцов магазина, что теперь они должны ждать, когда аптека закроется, а им домой пора. Приведите в соответствие с ФАКТИЧЕСКИМ временем работы аптеки информацию о графике работы для потребителя. Мне не интересно, в котором часу аптекарь может попасть в помещение, в котором - его покинуть. Под временем работы аптеки понимается время обслуживание клиентов!!! А не время работы аптекаря.
Жалоба. Молодой человек фармацевт в аптеке г. Пермь на ул. Камышинский,15 ведёт себя с поситителями очень неординарно. Второй раз зашла в эту аптеку и опять эта грубость и заявленная самооценка ведёт себя как доктор. Ему надо идти в мед.училище при подавать а не гражданами работать. Попросила его дать амоксициллин дак он начал мне читать мораль что его принимать нельзя и что только по рецепту. В тот раз тоже спросила про траву у него дак он вообще сказал что её пить нельзя. Ну я же покупаю не в первый раз и мне лучше знать что мне помогает надоели нравоучения этого ботаника. Прошу вас провести проверку и показать его психологу. Даже ходить не хочется туда зная что он там всегда работает. Примите к сведению руководства и проведите беседу по факту недопущения таких случаев.
Сегодня первый раз посетила аптеку Планета здоровья в Санкт-Петербурге по адресу: Невский,124. Предварительно позвонила в справочное, узнала о наличии нужного мне лекарства. Ответили мне очень вежливо и посоветовали ближайшую аптеку. Большое спасибо, лекарство я купила. Цена ниже, чем в других аптеках значительно, в моем случае почти на 200 руб. Большое спасибо.
Сеть аптек " Планета здоровья" в Москве- это самая дорогая аптека! Стоимость лекарств в два раза дороже, чем в аптеках " Горздрав" или " Аптеки Столички". Я не рекомендую пользоваться услугами сети аптек " Планета здоровья"- эти аптеки необходимо ликвидировать! Обдираловка с провизорами- хамами! Позор!
Никогда не пользуйтесь услугами аптеки " Планета здоровья" на Славянском бульваре, ибо провизор кавказской национальности Мазанов Р.Х. Разведёт вас на деньги, продав вам самые дорогие лекарства, причалили в аптеке более дешевых лекарств, а если откроете рот и будете возмущаться, то этот " Провищор" на вас накричит, нахамит, оскорбит, обзовёт , прикажет вам закрыть свой рот и рукой укажет на дверь. Посетив аптеку " Планета здоровье" на Славянском бульваре, можно раньше времени умереть. После общения с провизором Мазановым, я пришла домой и потеряла сознание- гипертонический криз на нервной почве! Безобразие! Немедленно уволить!
Аптека на пр.вернадского 111 куда пожаловаться на нарушение прав потребителя:роспотребнадзор или депортации здраво хранения москвы.
очень часто не работает интернет на суздальской34 хотя рядом подьезд"цветы" у них всегда все работает а пожилые люди должны бегать в банк ночью
В 22.30 подошла к киоску вашей аптеки по адресу нефтяников 38а в Перми. 15минут продавец кузнецов Игорь Владимирович 15 минут сидел в подсобке и не реагировал на мои просьбы подойти. Когда моё терпение закончилось и я позвала его очень громко, он вышел из подсобки, нахамил мне, что я видите ли него не звала. Далее отказался меня обслуживать. При том, что это единственная аптека в районе и мне требовалось срочное лекарство. Прошу уволить данного сотрудника. Хожу в данную аптеку регулярно, больше его там видеть не хочу
При получении в сети аптек "планета здоровья" лекарств, заказанных через интернет-аптеку, способ оплаты рекомендовано узнавать в аптеке. Позвонив в справочную службу получаю не адекватный ответ консультанта, что мы таких консультаций не даем, идите в аптеку и узнавайте, и, не договорив, бросала трубку. Если у вас это называется сервис, то вопросов нет?!
Вернее хамское!
В аптеке на парковом 66 фармацевт женщина лет 35-40, нагрубила и отказалась продавать лекарство! Хотя у меня был рецепт!Примите меры!буду обращаться роспотребнадзор! Надоело царское отношение в сети планета здоровья!
Безобразное обслуживание 23.04.2018г. в вечернее время. Провизор (извините, пенсионного возраста) некомпетентная, недоброжелательная, грубая, разговаривает на повышенных тонах. Сама "ставит" диагнозы. Обслуживание крайне низкое, неудовлетворительное, самое ужасное из всех аптек данной сети. Видимо, обращаться нужно в другие аптеки. Не рекомендуем данную аптеку посетителям города. Спасибо.
Не могу не написать, т.к возмущена поведением вашей сотрудницы Быквой Е. Н. Совершенно не умеет работать с покупателями!! От молодыхдевочек фармацевтов никогда слова грубого не слышала, всегда была довольна обслуживанием. Ну это в вашей аптеке у менЯ впервые. Зачем орать на покупателя выпучив глаза, и доказывать свою правоту. Получается прав всегда не покупатель, а продавец. Если покупатель просит Омега3, для чего надо подсовывать витамины с черникой и лютеином? Прошу обратить внимние на этого фармацевта, думаю я не первая, нарвавшаяся на ее грубость. Таким фармацевтам не место в этой аптеке, если вы дорожите своей репутацией и мнение покупателей вам важно.
У нас немотивированно отобрали рецепт. Правила выдачи рецептов не менялись с дек. 2012 года. Врач рецепт выдал, принимать - постоянно. Он же несёт ответственность за назначение своему пациенту. Аптека не имела права отбирать рецепт у больного эпилепсией. (Про приказ №403 н знаю, изучила. Аптека не должна была отбирать рецепт.) Жду объяснений.
4.10.17. Девушка студент- консультант, отказала в продаже антибиотика, по рецепту врача, грубила, после того как ей прегразили жалобой, она продала данный антибиотик. После я попросила книгу жалоб, на что мне было отказано и закрыто окно, я вызывала девушку еще несколько раз, она так и не подошла.
Нельзя занимаетесь интернет-заказами не имея информации о их поступлении в место выдачи.
почему нет телефонов торговых точек? Пожилая женщина(бабушка) оставила случайно одно из купленных лекарств-нет возможности даже поинтересоваться о том обнаружили его там или нет.
а что русские провизоры алкаши и шалавы лучше
в 14 часов купила физ р-р за29 руб а в 19 часов моему 16летнему сыну его продали за 50руб утром след дня опять 29руб что за махинации