«Богачо»

Богачо

Горячая линия: +7 (495) 540-52-90

Официальный сайт

Магазины (39) Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.

BOGACHO – единственный в России производитель элитной мебели и дорогих аксессуаров для любых зон жилого пространства (гостиная, прихожая, кухня, рабочий кабинет и другие). Предприятие было основано в 1994 году, вот уже более 20 лет оно работает над воплощением в реальность ярких дизайнерских решений. В ассортименте представлено более 400 наименований: коллекционные мягкие игрушки, столешницы, пуфики, подставки, шкафчики, скульптуры, декоративные салфетки, пледы, покрывала, тумбочки, ключницы, столы, стулья, диваны, кресла, комоды, банкетки и многое другое.

Продукция предприятия создается на производственных площадях более 7 000 м2, а инновационное оборудование позволяет создавать свыше 150 000 изделий в год. Сбытовая сеть компании включает более 700 торговых точек, расположенных по всей России. Уникальность предприятия заключается в том, что здесь используется 80% ручного труда, а каждое изделие имеет свою историю и причины создания. На производстве внедрены системы контроля сырья, материалов и готовых изделий. На всю продукцию распространяется специальная гарантия от производителя (лучше уточнить у специалиста).

BOGACHO – это высокое качество продукции, созданной для настоящих ценителей




Магазины

У этой компании 39 представительств в 24 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Е

К

Л

М

Н

О

Р

С

Т

У

Х

Ч

Отзывы и жалобы


Генадий
23.11.2018 15:30

Купил Светильник с абажуром СБ-120 "Девочка с розой". Безумно красивый и незаурядный светильник! Отлично вписался в современный интерьер,стоит на камине и служит яркой и вкусной изюминкой в дизайне! Хорошее качество , демократичная цена для такого изделия

Роман
23.11.2018 13:17

Угораздило меня купить каминные часы Поединок Орла с Шакалом этой фирмы. Это был подарок директору, он сначала обрадовался подарку, но через пару месяцев заявил что часы сломались и не работают. Мы в недоумении понесли обратно в магазин менять или ремонтировать. Вроде все сделали и руководитель вновь начал улыбаться, но через неделю опять перестали идти. Решили сделать возврат, на что нам сказали что гарантийный срок окончен и "к сожалению увы..." Сто раз пожалел о покупке. Потом поменяли механизм у часовщика и часы исправно заработали, но в Богачо я теперь не хожу и никому не советую.

Женя
21.11.2018 13:18

Купили пару кресел в империи мебели, по окончанию гарантийного срока подлокотники начали облазить и протираться, а продавцы в течении года выносили мозг, а потом сказали что это не их проблемы так как прошло уже много времени. ВОТ И ПОКУПАЙ ХОРОШИЕ ВЕЩИ У ПРИВЕТЛИВЫХ ПРОДАВЦОВ В БУТИКЕ БОГАЧО.

Нина
14.11.2018 12:06

оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) : -просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили -кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!) -приперли диван без пленки, не запакованный -доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать -на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было -вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке) -и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем) - по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна. Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами.

Александр
07.11.2018 16:41

Покупал в Bogacho напольный светильник через интернет-магазин. Отреагировали быстро, во время оформления я просил чтобы все тщательно проверили и привезли по нужному адресу. так как это был подарок уважаемому человеку. Они все сделали, но светильник работал не исправно. Очень часто перегорала лампа. В итоге светильник не стал желанным подарком хоть и прекрасно вписывался в интерьер.

Светлана
04.10.2018 16:07

Заказала в Богачо зеркало, доставили вовремя, но на нём была царапинка, забрали поменяли и бесплатно доставили, мелочь но приятно, и уже присмотрела подарок знакомой, там хорошие качественные вещи и эксклюзивные.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети