Адрес: ул. Баныкина, 74, ТЦ «Аэрохолл»
Город: Тольятти
Категория: Товары для детей
Телефон: (8482) 31-98-32, (8482) 31-98-33
Часы работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
«Дочки-Сыночки», «Бегемот», «Вундеркинд», «LEGO», «Мазекеа», «Гулливер», «ELC Центр раннего развития», «Умница», «Бэби-клуб», «PlayToday», «Toy and Toy», «Button blue», «Капика», «Choupette», «Маленькая умница», «Знаем Играем», «Мульти Бум».
Также компания «Детский мир» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Самара, Сызрань.
Отзывы [3]
24.08.2015 21:16
24 августа 2015 Здравствуйте. Мое обращение к вам, с претензией и жалобой, из г Тольятти на магазинную сеть Детский мир, находящийся на ул Баныкена 74 в ТЦ Аэрохолл. Не знаю, как вы допустили нарушение, по закону и ГОСТУ, о размещение стеллажей в торговом зале, так как, в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, проехать с обычной прогулочной коляской невозможно, на моего ребенка падали игрушки так как он спокойно мог до них достать лишь повернувшись в бок, я постоянна застревала в проходах, даже иногда не могла выехать из них и из-за острых внизу углов на стеллажах повредила колеса. Разве такая огромная сеть не знает о законе и о ГОСТАХ??? (ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий). Если моя жалоба в близлежащее время будет не рассмотрена, то я буду вынуждена обратиться в Государственный пожарный надзор. Телефон мой 89379993377
13.03.2015 21:05
12 марта 2015 г обратилась в филиал по адресу ул.Менжинского метро Бабушкинская при покупке платья на сумму 1299 руб кассир предоставила оплаченный товар без упаковки.Безобразие ! Был предложен пакет упаковочный платный или если найдут завернут в ггазету.Такая крупная компания могла бы упаковывать свой товар в пакеты-распашонки,как делают в уважающих себя магазинах.Учите культуре обслуживания своих сотрудников.
30.06.2014 11:22
Я всегда была хорошего мнения о "Детском мире", устраивало обслуживание и ассортимент, но недавно там побывав с мужем и дочерью, ей 7 месяцев (это важно для дальнейшего рассказа), изменила свое мнение о компетенции продавцов и администратора. Итак, подошли с корзинкой на кассу, продавец все пробила, но когда я протянула ей деньги, она сказала, что не может принять, так как таких купюр не видела, муж попросил позвать управляющего, это заняло минут 10, подошла девушка-администратор, стала рассматривать деньги и думать, что же делать, это тоже заняло много времени, а я повторюсь, что мы с маленьким ребенком на руках. Потом они решили проверить деньги на главной кассе, ушли, мы остались ждать около кассы, это минут 15. Ребенок стал капризничать. Вернувшись, они сказали, что деньги нормальные, только у них в магазине нет таких в обороте, стали снова думать как дальше быть. Муж не выдержал и стал с ними ругаться, я попросила быстрее решать, так как ребенок нервничает уже. В итоге деньги приняли, но было такое ощущение, что нам пошли на уступки и мы были виноваты. Извинений было бы достаточно, из-за того что мы долго ждали, но их не последовало. Настроение этого вечера было испорчено. Не знаю, захочу ли я снова туда отправиться за покупками или нет.