Компания “Le Pain Quotidien” обязана своим рождением бельгийскому шеф-повару Алену Кумону. Придуманная им идея переросла в огромную международную сеть заведений общепита по всей планете. “Le Pain Quotidien”, в переводе с французского – «хлеб насущный». Совсем недавно предприятия сети пришли и на российскую землю. «Хлеб насущный» – это:
Главное кредо компании – простота и качество предлагаемой пищи. Насыщенный ассортимент блюд обновляется с каждым сезоном. Главным пекарем “Le Pain Quotidien” Филиппом Гато продумана и внедрена единая технология «фирменного» хлебопекарного процесса. Единая система позволяет держать качество продукции на одинаково высоком уровне во всех филиалах мира.
Уникальные рецепты бренда хранятся в тайне, а соблюдение рецептуры в дочерних заведениях контролируется технологами из центрального офиса. Состав предложения в кафе постоянно разнообразится. Например, к лету в меню появляются преимущественно фирменные витаминные блюда: салаты, компоты, вегетарианские супы, пасты и многое другое. При этом цены остаются на вполне демократичном уровне.
У этой компании 17 представительств в 2 населенных пунктах Российской Федерации.