📍 Адрес: Якова Флиера ул., 4 ТЦ "Капитолий" (АШАН), Орехово-Зуево
📗 Категория: Магазины косметики и парфюмерии
📱 Телефон: 8-800-333-77-11 доб.32141, 32142
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200 2345
🕑 Часы работы: с 9:00 до 22:00, без выходных
🔗 Официальный сайт: www.letoile.ru
«Амвей», «Фаберлик», «Ив Роше», «Подружка», «Магнит Косметик», «Орифлэйм», «NL International», «МейТан».
Также компания «Л'Этуаль» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
6 ноября 2017 06:14
связной в Северске Томской области ( код магазина 07090363) просто ужас. Не советаю там ни чего не покупать, ни дай бог вещь не работает- не поменяете и не отремонтируете.Управляющая просто тварь. Купила ребенку на день рождение умные часы, продавец не смог настроить их. Сказал, что надо подключать к интернету дома. Оказалось это не правда. Дома не смогли подключить. Хотела вернуть их назад, так управляющая обвинила в том, что они носились, все потертые, стекло царапанное, и т.д.. сегодня уже 47 дней как они в ремонте, магазин оформил гарантийный ремонт - посей день их нет.Ребенку подарок испорчен. Да и часы уже наверное не увижу. Да и вообще ...кто нибудь читает эти отзывы?
5 ноября 2017 18:14
Сама сеть очень нравится,но обслуживание желает лучшего.Старалась не обращать внимания на то,что как не зайдешь продавцы либо где то ходят или все толпятся около кассы.Но сегодня выбирая тушь брав открытые тюбики туши смотрела кисточки, охранничек подозвал хамку продавщицу и та сказала, что открывать нельзя,на что я показала ей кучу открытых.В ответ услышала, что их такие как вы и открывают.Прошу принять меры и провести беседу с хамами -продавцами как общаться с клиентами и где их рабочее место! Хотелось купить ещё много чего, но теперь из-за принципа заходить не буду!
12 августа 2015 10:11
здравствуйте!прошу обратить ваше внимание на то,как неадекватная охрана магазина мешает вам делать выручку!На днях ребенок разбил мое любимое тональное средство nude от dior,зайдя в тц и увидев магазин Летуаль,я тут же направилась туда ,чтобы восполнить потерю!было около 9 часов утра и в руках был закрытый стаканчик с кофе!Охранник тут же отреагировал и сказал,что в магазин с напитками заходить нельзя!я понимаю, такие правила! Вежливо переспросила,могу ли я оставить кофе на кассе и продолжить процесс,на что я услышала в очень грубой форме " я еще раз повторяю вам,что с напитками заходить нельзя!!!!Извините но я не ребенок чтобы ходить и проливать свой любимый напиток и у меня не трясуться руки, что было тоже хорошо видно и покупка бы моя обошлась не менее 3 тыс руб! Очень было неприятно, думала все таки, что сервис в этом городе хоть как-то стремится к хорошему уровню... но как было быдло так и осталось! Допив кофе естественно возвращаться туда я не стала... и теперь даже из-за принципа заходить и тем более что-то покупать там желания нет!!!!!!!! дата 12.082015
30 декабря 2014 16:20
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Надежде(к сожалению,не знаю фамилии), которая всегда очень доброжелательная, приветливая, приятная в общении девушка, помогает нам-покупателям с выбором товара. Чувствуется ее профессионализм и высокий уровень владения информацией о любом товаре. Побольше бы таких сотрудников! Ну. а руководству магазина не оставлять данный факт без внимания. Накануне Нового года хочется также поздравить весь коллектив с Наступающим Новым годом, пожелать процветания вашему магазину, и конечно же, удачи и счастья всем в Новом году! С уважением Гареева Татьяна Ивановна ( г.Орехово-Зуево)