Адрес: Левобережная, 2П
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Легковые автомобили
Примечание: ТСС АВТО (ООО «ТСС КУБАНЬ»), //tss-auto.ru/content/lifan-v-rostove-na-donu [email protected]
Телефон: 8 (863) 240-27-17
«БМВ», «Hyundai», «Volkswagen», «Ниссан», «Ауди», «Киа», «Mitsubishi», «Форд», «Опель», «Рено», «Вольво», «Субару», «Пежо», «Сузуки», «ВАЗ (Лада)», «Мерседес», «Шевроле», «Daewoo», «Great Wall», «Инфинити», «Ягуар», «Джип», «Тойота», «SsangYong», «Порше».
Также компания «Лифан» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волгодонск, Сальск.
Отзывы [1]
03.08.2018 12:20
В ноябре 2015 приобрел Lifan X50 .но кондиционер при покупке не проверяли. В июне 2016 попробовал включить, но кондиционер не работал. Обратился в сервисный центр на Левобережной. Мастер СО , представился Игорь, произвел визуальный осмотр , но утечки не обнаружил. Он порекомендовал поездить при включенном кондиционере 2-3 дня, если появится масло на стыках соединений трубок высокого и низкого давления, то будет выявлена неполадка. Я проехал 30 км домой и отключил кондиционер. Через 3 дня он вновь проверил и обнаружил маслянистые образования и решил заказать трубку в сервисе, пообещав 16 июля доставить трубку для замены. На вопрос почему так долго он сказал, что на эти машины комплектующие поставляются несвоевременно. Но ни 16.07.16 ни 30.07.16 трубка не доставлена, т.к. он не знает была ли оплата.01.08.16 ремонт не делается по той же причине. Игорь произвел электронную диагностику за 550 руб., замену реле за 700 руб. , хотя они входят в гарантийный ремонт и должны быть бесплатными. Складывается впечатление, что ремонт кондиционера хотят ремонтировать за мои деньги. Мне назначено на 04.08.16 , и не хотелось бы в очередной раз столкнуться с некомпетентностью работника СО в данном салоне на Левобережной 2П. С уважением Александр.