Сеть студий «Маникюр Лены Лениной» была создана в 2011 году, когда известная писательница и модель приобрела компанию «Алесандро Беже». Главной целью роскошных новых салонов было предоставление высококачественных услуг по приемлемой цене.
Помещение каждой из студий позволит в полной мере насладиться изысканностью выбранного места. Преимуществ у популярной сегодня сети достаточно много:
Лена Ленина следит за модными новинками и применяет лучшие из них в работе своих студий. Она часто проводит тренинги на актуальные темы и развивает свою компанию в соответствии с современными стандартами.
Успешная команда включает топ-менеджеров ведущих компаний, профессионалов индустрии красоты и здоровья. Студии маникюра имеют разный формат, удовлетворяющий любой вкус посетителей. Профессионалы своего дела делают роскошь доступной для всех.
У этой компании 181 представительство в 30 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня посещала этот «чудо салон» в Новогиреево ТЦ « ШАНГАЛ», была у мастера Ирины З ( топ мастер ) , администратор -Юлия. На кассе посчитали мне следующую сумму за снятие старого покрытия + покрытие Люксио ( вроде так называется )+ коррекция и окрашивание бровей ( делала Жанна), отдала я 3750????. Записывалась на сайте на маникюр и покрытие от Лены Лениной , от которого этот мастер меня и отговорила в итоге) , сумма на сайте высвечивалась 1250))) но самое интересное началось потом когда я подошла к стойке сказали что терминал прям минуту назад перестал работать предложили сходить снять , в итоге договорились что переведу на карту , оказалось что это карта Администратора Юлии , вообщем я думаю что они обходят кассу и делать деньги , к сожалению я только потом до этого додумалась уже придя домой . На такую сумму они явно ничего мне не сделали даже с бровями)))) и качество кстати не очень у тоа мастера Ирины????
Хочу оставить отзыв о салоне Лена Ленина в Солнцево, в тц Столица! А именно о работе администратора Лилии. 1. Не поздоровалась. Обычно предлагают кофе, воду, чай. Уже много раз именно этот админ молча сидит в телефоне. Сегодня 29.04.2109 пришла на педикюр, в салоне летает муха, которая садится на инструменты , которыми мастер делает мне педикюр. Я попросила решить проблему с тем, что этими же инструментами продолжают делать мне педикюр!!!! Администратор хамоватая девушка, мне кажется ей нужно работать водителем троллейбуса.
Была сегодня в ващей студии и изаините меня но эта пол трешь.! Мастер не умеет снимать гель лак. Анара на Дыбенка таких мастеров нужно гнать за ворота. Долго и не качественно ещё и содрали 400 руб за снятия. Изаините но это полный трешь. Просто нет слов! Ещё и санитория страдает всё мастер а без масок сидит и инструменты не стирильны!! Пришла на маникюр,снятия,покрытия. В итоги снятия до било.жаль что фото не оставить. Я бы показала, это ваше снятия за 400 руб. А админ на хамла.
хочу пожаловаться и чтобы руководство приняло к сведению работу администратора Ольги ?санкт-петербург, тк сенная?. по вине админа было потеряно время - мин 40, он не смог обьснить сразу, что время занято, хотя если им вовремя был включен компьютер, то инфо можно было предоставить сразу. кроме этого, пыталась нахамить и обвинить в том, что я не вовремя подошла. Если вы действительно заботитесь о репутации своего имени, таких админов, которые работают с людьми не должно быть. жаль что нельзя к сообщению отправить фото с выражением лица, которое было у нее
Добрый день,делала сегодня классический маникюр 29.01.18 очень долго. Претензий к мастеру нет она учится,я так понимаю стажёр. У меня претензия к администраторам второй раз уже так 1-30 часа делали маникюр,мне кажется администратор должен предупреждать что делает стажер . Я после работы,дома ребенок,я думаю можно спросить есть у вас время свободное. Метро Алтуфьево.
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на администратора м. Молодёжная, которая работала в пятницу 26 января, записала чужой номер, в итоге у меня по карте студии маникюра не неначислилась и не списалась скидка, это уже такое происходит в третий раз
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на администратора м. Молодёжная, которая работала в пятницу 26 января, записала чужой номер, в итоге у меня по карте студии маникюра не неначислилась и не списалась скидка, это уже такое происходит в третий раз. И записывают некорректно, записали в 18.30,а к мастеру попала в 19.00
Разочарование... первый раз делала у них педикюр, в салоне ТЦ Шангал. В результате шилак слетел на второй день отпуска ???? больше не пойду, чтобы не выбрасывать деньги
Очень недовольна, делала в ТЦ Домодедовском. Мастер сказал салон премиум класса-жуть!!! Отдала бешенные деньги!! На тратий день 3 ногтя просто отвалились. Придя в салон на 6 день, как смогла, меня просто послали, сказали гарантия 3 дня!!! Обслуживание "говно" клиентов не ценят!!! Никогда в жизни не обращусь ни в один из салонов
Недовольна. Шеллак слез *чулком* на 4 день, никогда раньше не сталкивалась с таким.При этом делали аккуратно, придраться к результату было нельзя никак. Видимо, вопрос в качестве покрытия. Разочарована, в простом районном салоне делают качественнее во много раз. Больше не пойду.
Приехала в ТЦ Мега,(Федяково, Нижегородская обл.)специально сделать маникюр и снятие .Администратор попросила подождать минут 40, т.к. Должна была подойти клиентка,при этом записала мой номер телефона.Звонит через 3 минуты, говорит мастер освободилась, подходите, я ответила, что минут через 5-10 подойду на что она мне ничего не ответила. Подошла намного раньше, уже сидит девушка! Администратор- я вам позвоню, вы погуляйте по магазинчикам пока, но время не уточняет!Что бы вы понимали, я стояла перед ней и моего положения нельзя было не заметить-9 месяц беременности! И так проходит 1,5 часа!!! Я уже очень устала и последний час сидела недалёко от студии просто ждала своей очереди! Прошу ещё заметить, что в смене была всего один мастер! Смотрю подсаживается другая клиентка, я решила подойти тоже. Спрашиваю, уже с измученным от ожидания лицом, долго ли ещё ждать. 5-7 минут- ответила администратор. Прихожу через 5 минут, а за столом сидит уже другая клиентка!!!Спрашиваю, а почему вы другую то посадили, моя же очередь! Она с виноватым взглядом отвечает, что это мол не другая, ей только быстренько что то там сделать надо... это был край! Какого хрена то я в своём положении должна 2 часа ждать??? Мне по магазинам походить уже за большую беду! Да просто сидеть ждать! А она вот так вот решила...решила побольше клиентов, наверное, обслужить!просто подвесила меня в ожидании... очень недовольна !!! В итоге я просто развернулась и ушла, потратив 1,5 часа своего времени просто не на что! Да ещё и устала адски!
В Рио на академической делают ужасно!! Не приходите туда никогда!!!
17 декабря сделали маникюр с омбре в ТРК Рио (Большая Черемушкинская 1), через 2 часа маникюр облупился. Приехала назад с претензией. Администратор была крайне груба: сказала, что деньги они возвращать не собираются, дождитесь мастера, она переделает. Развернулась ко мне пятой точкой и ушла. Мастер был занят и мне пришлось ждать, потом у нее опять окащалось мало времени и она могла сделать только обычное покрытие. Итог: потратила весь день, ногти подверглись два раза механическому воздействию, обычное покрытие по цене омбре, никаких извинений!!!! Такого хамского отношения нигде не встречала! Не рекомендую тратить время и деньги на такое обслуживание и к тому же неровное покрытие!
Записана на 27.12.16 на 12ч на маникюр и педикюр, мастера нет вообще, админ Широкова Наталья не позвонила, непредупредила, ведёт себя крайне глупо))) перед Новым годом сюрприз высшей класс, даже никто не извинился))) странная ситуация в таком солидном салоне
Первый раз столкнулась с таким ужасным заведением, делала маникюр без покрытия и снимала гель-лак , мастер не посчитал нужным выровнять ногтевую пластину, весь ноготь остался в буграх от предыдущего геля, кутикула неровно вырезана, местами вообще даже не оттодвинута от ногтя, хамское отношение и полное безразличие сотрудников, удивляет , что такие организации до сих пор существуют!!! Необходимо принять меры к полному закрытию, а не предлагать клиентам низкого качества сервис!
ВНИМАНИЕ! Салон Лены Лениной — это просто помойка, каких свет ни видывал! Во-первых, забудьте туда дорогу! Во-вторых, если так они поступают с приглашенными блогерами, то что же ждет простого клиента, который практически не имеет права голоса?. В-третьих, В абсолютно антисанитарийном салоне ЛЛ на Серпуховке, мне через повреждение кутикулы до крови занесли грибок, из-за которого с двух пальцев сползли ногти, отвалились, отмерли. СОВСЕМ. Сейчас на тех местах тонкая плёночка, которая будет восстанавливаться 6-12 месяцев. Бить тревогу я начала 14 октября и с тех пор представители салона, как только меня не пинали, как только не посылали, как только не называли. Значит я и Вымогательница и Шарлатанка и ДевочкасУлицы, которая не выиграет суд только потому что ногти на ногах никому не видны!!! - это буквально слова самой Лены Лениной - запись есть на ютубе. Да, я добилась от нее звонка. И пожалуйста. Все попытки обсудить с ними компенсации привели к ничему. Но! Я не намерена сдаваться, потому что: 1. Я гражданин России придерживаюсь тех же законов о защите прав потребителей, что и ВСЕ вы. 2. Я живой человек! Я пошла за хорошим настроением, а ушла с болью, физическими дефектами и моральным унижением (особенно все эти звонки, которые случились за эти полгода). Я верю, что если мы не будем равнодушны, то через 5-10-15 лет наша страна изменится к лучшему и такие помойки как Лена Ленина закроются, разорятся и в конечном счёте не будут доставлять нам столько вреда! Все звонки, чеки за лечение, переписки — в видео на ютубе! Если мы не изменим нашу страну, то никакой президент ее не изменит! На Серпуховке @ll_manicure должны закрыться! #ll_manicure
Убогий салон, непрофессиональные мастера, используют дешевые некачественные материалы, нарушают законы РФ, не пробивают чеки. Если вам все это нравится, то вам сюда. 14 января 2018 сделала здесь маникюр с покрытием шеллак у мастера Жанны, заплатила 2300 рублей. Чек не пробили. При выполнении процедуры выбрала розовый цвет. Через два дня цвет покрытия изменился на бежевый, появились безобразные разводы. За многолетнюю практику нанесения шеллака в других салонах ни разу с таким браком не встречалась. Обратилась на горячую линию с требованием или переделать услугу или вернуть деньги. Пришел ответ:отказано. Теперь я за свои деньги это некачественное покрытие еще и снимать должна. Вот и думайте, стоит ли обращаться к криворуким мастерам, работающим с некачественными материалами, не выдающими чеки и не возвращающими деньги за некачественно выполненную услугу. Позор!
За один поход на маникюр испортить ногти в край - это про мастеров из Лена Лениной
Мастер была на взводе, у неё были какие то личные проблемы, и мне клиенту, которая собирается на ужин с любимым мужчиной пришлось выслушать бедную мастерицу!
С Милой вообще нельзя разговаривать нормально. Она всех ненавидит. это видно. Надо бы ей менять место.
Безобразный салон. Администраторы хамят, никогда не записывают к тому мастеру, о котором ты просишь. Было много хороших девочек, все ушли.
Ужасный маникюр, поврежденные пальцы, гель лак где то буграми, где то просвечивается. За 1 ночь минус 1 страза. И за все это я заплатила 1700. Я больше туда не ногой. Мое стойкое мнение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники компании, дабы привлечь клиентов т.к. мой маникюр похож на работу стажера.
Надувательская контора, бабло кладут себе в карман, наживаясь на своих сотрудниках. Обучают их , а потом хотят содрать деньги. Прочитать переписанную лекцию за деньги любой сможет! Хамское отношение начальства не знаю как в остальных городах, а в КУРСКЕ так!
Шеллак осыпался как лепестки (( Управляющая Мила , сообщила мне , что мол у меня не совместимость ногтей с долговременным покрытием))) А то, что я постоянно делаю эту процедуру в др салонах и там все прекрасно держится, не в счёт?! И к тому же ехидничает на замечания ! Позор таким забегаловкам !!!!