«ЦирюльникЪ»

Проголосуйте! Оцените компанию.
3 из 10 на основе 3 оценок.

«ЦирюльникЪ»-это сеть салонов красоты, услугами которой уже много лет пользуются жители и жительницы Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и еще 8 областей России. Динамичное развитие сети и планы ее владельцев предполагают открытие этих салонов в каждом городе страны. Перспективы эти вполне реальны, ведь их ценовая политика ориентирована на предоставление широкого ассортимента услуг высокого качества по ценам, вполне доступным большинству россиян.

Обращение в салон сети «ЦирюльникЪ» поможет сэкономить не только деньги, но и время: здесь можно получить несколько самых востребованных услуг по уходу за собой практически одновременно. Квалифицированные мастера быстро и профессионально делают стрижки, завивки, укладки, покраски, ламинирование и экранирование волос, педикюр и маникюр, разные виды массажа, косметологические процедуры, в том числе, чистку кожи лица и тела. В салонах можно посетить солярий, пройти СПА-процедуры с водорослями, медом и шоколадом, воспользоваться возможностями аппаратной косметологии: криолиполизом, кавитацией, LPG-массажем, эпиляцией. Мастера салонов внимательно следят за модой и современными тенденциями в индустрии красоты, поэтому список их услуг постоянно расширяется.

Высокое качество и доступная стоимость услуг «Цирюльника» делают посетителя сетевого салона красоты не случайным гостем, а постоянным благодарным клиентом.




Отзывы и жалобы


Ольга
09.01.2020 17:49

Здравствуйте пишу вам и хочу что бы моё обращение прошло как не замечены?!. Я была сегодня в салоне города Калуга улица кирова 20. Пришла подстричь ребёнка. Нас встретил администратор не любезный это ни чего не сказать. Выеснял с мастером какието свои денежные вопросы. На клиентов не оброщали никакого внимания. Были заняты своими делами. Очень важными. Я им сделала замечание. Вроде бы чуть отвлеклась на нас. Нас пригласили стричся. Все отлично ребёнка стали стрич. Вопросов к нашему мастеру никаких. А следом за нами была старушка с номером и мастера её не было минут 15. Она металасьи не знала что ей делать. Я ей подсказала спросите на ресепшен где ваш мастер? Она ей что то сказала я не слышала. Но мастера не было. Моего сына практически подстригли. А бабушка все ждёт???. Тут проявляется мастер. Я бабушке говорю. Она подошла. Бабушка подошла к ней она на повышенных тонах говорит. Что вам надо? Меня не было две минуты. А на самом деле 15. И за это время моего сына практически подстригли. Я вступила за бабушку. И она то есть мастер стала орать. Оскорблять. Это выпиющая ситуация. И такие мастера не должны роботать. С больной психикой. Прошу что бы моё замечание не осталось не замечены. Больше никогда не приду в этот салон и другим не посоветую. А если будут работать такие мастера и администраторы. То вообще к вам ходить перестанут. Очень жаль что придя к вам выглядит так что вы работаете на количество а не на качество. Но какой мастер имеет право оскорблять клиента.

Валентина
09.12.2019 19:19

Друзья мои, а кому мы это пишем? Они же это не читают. Их все устраивает. У них принцип: "Собака лает, ветер уносит" и плевать на все. А наши возмущения - глас вопиющего в пустыне. Волгоград

Елена
07.12.2019 23:05

Была в Можайске в салоне сделала маникюр теперь ногти крошаться и отламываются до крови а от ногтей пленка осталась что теперь делать не знаю ходила ругалась так такого наслушалась от администрации что жуть закрыть нужно такой салон закрыть

Артем
24.11.2019 16:38

У этих ДЕБИЛОВ даже телефона горячей линии нет! А тот который указан на сайте обычный мобильный, и когда на него звонишь-СБРАСЫВАЮТ???? Шарашкина Кантора в которой людей стригут Таджикистан, как газон на улице!

Валентина
22.11.2019 22:13

Периодически наведываюсь в салоны в надежде, что появились специалисты. Ан нет, ничего не меняется. Видимо руководству все равно, что парикмахерские пустые. Стричь не умеют, но строят из себя великих спецов. А мне всего-то и надо сделать вальс, не-а, не умеют, да еще и спорят. Одна говорит, что то, что я хочу, паж. Ну и пожалуйста, постриги "паж", ведь это одно и тоже. Не умеет. Другая говорит, что вальс это градуированное каре (впервые за свои ... лет слышу). Третья за 15 минут сделала "сложную" (по их словам) стрижку почему-то за 369! руб. Пришла я домой и давай править где можно. Не умеют и не хотят научиться, плевать. Уважаемые руководители, найдите мастеров, проведите со своими "спецами" мастер-классы. Или вас устраивают случайные клиенты?

Виктория
07.10.2019 06:46

Ужасно обслуживают Спецеалисты с улицы хамят Стрич неумеют записалась к стилисту продала 40 минут а он стричь не умеет нечего не знает еще и нахамили

Анжелика
27.07.2019 12:54

долго собираль сделать маме брови, обратились в цирюльник, и о ужас, форма ужасная, вообще не идёт, изуродовали просто, хотя всё форму обговаривали, деньги отказываются вернуть, что теперь делать? г. Анапа, ул. Ленина

Туйара
12.08.2018 18:03

в парикмахерской на Ульянова, в Адлере не умеют работать с клиентами!! Люди, туда не ходите, Вам испортят волосы!!!

Туйара
12.08.2018 18:01

Парикмахерская на Ульянова, в Адлере просто отвратительное! Не умеют работать с клиентами; не умеют разговаривать с людьми, не умеют делать прическу, грубят. В общем все плохо! Я своим знакомым не буду рекомендовать эту сеть парикмахерской услуги!!!

светлана
22.07.2018 16:28

ходила в парикмахерскую на ополченской14.больше туда не пойду.изуродовали всю голову.

Светлана
06.05.2018 14:08

Всегда ходили в салон и все было хорошо.Мастера были хорошие,делали маникюр и стрижки.Но 04.05.18 зашли с подругой и вот.Ужас.Нам сказали что сначала надо помыть голову и они такие стрижки делать не умеют.И цена в пять раз дороже.Хотя до этого мы там подстригались.Итог,хорошие мастера ушли,остались не учи.Больше не пойдем.

Ольга
27.09.2018 23:48

Делала педикюр перед отпуском на Петроградской - это БЕЗОБРАЗИЕ педикюром не назовешь!!! Эта Ирина (фамилии не знаю, женщина лет 50-ти), не помыв руки и ноги клиента, изуродовала мне ногти на пальцах ног: срезала, видите ли, вросшие ногти))) Заплатила я НИ ЗА ЧТО 1000руб. На следующий день появилась сильная боль, кот. не проходила все 7 дней отпуска! Думала: из-за этого сорвется мой тур))) Два пальца опухли, срочно мазала ихтиоловой мазью!!!, чтоб избавиться от гноя.НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА "ПЕДИКЮР" у этой Ирины, она -не мастер!!!, а коновал!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

13.02.2020 09:02 Марина Александровнаул. Кирова, 108 (Новосибирск)

Ужас до сих пор нахожусь в шоке такой стрижки я за всю свою жизнь не видела у меня волосы покладистые хорошо потдаются любой стрижке попрасила короткую стрижку стрич начали не правельно в итоге все клачками подбрито прям под волосами у меня у самой два диплома парикмахера нас учили стрич совсем по другому красиво качественно где вообще вы берете таких мастеров у которых руки не оттуда растут волосы были хорошей длинны думала хорошая стрижка получиться в итоге одни слезы .

07.11.2019 11:54 Женяул.Большая Ордынка 19 стр.1 (Москва)

Из чистого блонда в болото на всю длину, 60см волосы Людмила мастер, на Третьяковской Москва. Хуже чем если бы к соседке сходила, мастер не умеет совсем) Админ очень бестактна, испортили волосы и ржут)) не пар кмахерская/салон, а цирк) пусть скажут спасибо что в суд не иду. Было бы лучше полицию дождаться чтоб зафиксировали. Не советую и за бесплатно, испортят внешний вид. Потратила время, нервы, испортила волосы, убила настроение. Еще и просили заплатить 4 т-р. Не брались бы лучше за то что не умеют. Амбре, все волосы в пятнах. Не оплатила услугу(медвежью).

23.10.2019 01:40 Вадимул.Ставропольская, дом 168 (Краснодар)

Первый раз пришёл в этот салон, было какое-то странное чувство, обстановка накалённая, мастера обозлённые. Но стараются вести себя вежливо. Ощущение как будто люди под прицелом. Потом понял- Ну какой нормальный мастер будет "пахать" за "шапку сухарей"? Вывод: "мастера" либо те, которые ещё учатся, нарабатывают опыт. Либо те, которые так и не научились своему делу, не нашли себя. Соответственно и услуги "надлежащего" качества. Зачем зашёл в этот салон, второй раз, даже не знаю. Шёл мимо, живу рядом. В этот раз, цирюльник показал свой УРОВЕНЬ обслуживания. "мастер" после подробного опроса, как и чем меня стригли до этого Какой насадкой, 3 или 5 мм.(будто я технолог и должен рассказать где и сколько миллиметров у меня должны быть волосы), наконец-то приступила к работе. Подойдя с одной попросила убрать руку с подлокотника (сказала СОВСЕМ убери). Я убрал, так сидеть оказалось неудобно. Она подошла с другой стороны и повторила тоже самое. Я сидел в кресле нормально, локти не растопыривал,руки лежали ровно на подлокотниках. Поэтому и сказал: сидеть засунув руки внутрь кресла, мне неудобно. Далее: Я же попросила, чего тут такого? Первый раз за 43 года, мне говорят как сидеть в кресле. Может мне ещё, какую-нибудь специальную позу принять надо, чтобы вам удобно было. Дальше хуже. Администратор, симпатичная молодая девушка, наглая до безобразия, запретила далее меня подстригать. Назвала меня хамом, хотя я грубых слов никому не говорил. Несмотря на мои возмущения незаконченной стрижкой, администратор упёрлась, как будто ей доставляет удовольствие то, что я пойду недостриженный в другой салон. Даже не знаю, как обозвать это безобразие... цирюльник СУПЕР-САЛОН, такого удовольствия не получите нигде! Представьте себя, когда вас не то что "плохо" подстригли, а подстригли полголовы и отправили. Адреналин зашкаливал, но я не за этим приходил.

15.05.2019 07:24 Павелметро Проспект Вернадского, дом 37 строение 1Б (Москва)

Я посетил этот салон 14.05.19. Меня обслуживал мастер Формон. Отношение к клиенту просто хамское. Я попросил постричь ножницами, а не машинкой. Формон заявляет: «Объясните, какая вам разница? Я вас готов даром постричь, если скажете, почему не хотите машинкой». Не надо мне даром, я пришел за услугой, а не за милостыней. Я плачу и имею право на ту стрижку, которая мне нужна. «Тогда заплатите 250 рублей,— говорит Формон.— Мне не хочется делать эту работу за такие деньги. Что вам, жалко отдать лишние 100 рублей за стрижку?» А я заранее уточнял на стойке ресепшн, и администратор подчеркнул, что любая мужская стрижка стоит 149 рублей, если только не придется мыть голову. Та же цена обозначена на сайте и рекламных буклетах. Может быть, все-таки администрация «Цирюльника» будет устанавливать цены, а не фантазии Формона? Дальше пошло еще хуже. Формон в наглой форме требует чаевых. Не просит, а именно высокомерно требует. Мотивируя лишь тем, что во всех ресторанах принято оставлять чаевые, иначе вас в следующий раз хуже обслужат. Бредовые и хамские рассуждения. В конце концов меня просто поразило следующее замечание: «Вы же все равно к нам вернетесь. Дешевле парикмахерской не найдете». То есть, если цены ниже, чем у конкурентов, то любой клиент согласится терпеть наглые выходки мастера? Нет, не согласится. Я готов вернуться в «Цирюльник», так как меня стригут здесь не в первый раз, и было бы глупо это менять из-за одного наглеца. Но, если снова будет принимать мастер Формон, то повернусь и уйду в другое место. Пусть будет немного дороже, но я хочу общаться с человеком, имеющим хоть какие-то признаки воспитания. Прошу рассмотреть мое заявление по существу. Принять меры против сотрудника Формона. И отправить ответ на мое заявление по указанному адресу электронной почты.

22.03.2019 09:33 Еленаул. Кирова, 108 (Новосибирск)

Отличная работа мастера салона Ксении! У девушки золотые руки и профессиональный подход к клиенту. Далеко не в каждом салоне Москвы, равно и Новосибирска, не зависимо от его статуса и ценовой политики, мастера на 100% способны удовлетворить пожелания и ожидания клиента. Сделать короткую стрижку женщине не сложно, гораздо сложнее придать этой стрижке что-то новое, интересное, стильное. На такое способен только настоящий стилист-профессионал. Еще раз спасибо, Ксения, за Вашу замечательную работу. С уважением. Елена.

07.01.2019 12:07 Сураёул. Воронцовская 1/3 стр.2А (Москва)

Такое хамское отношения я не видела никогда, хотья я 4 года ходила в салон я в шоке

07.01.2019 12:05 Сураёул. Воронцовская 1/3 стр.2А (Москва)

Администратор нагрубила что все телефонные звонки записываются ,я сказала что ну придется мне другое салон идти ,а администратор потом звонила мне ,я сказала что так с клиентами не обращаются ,а она мне ответила что раз вы такая крутая удачи вам

07.01.2019 12:00 Сураёул. Воронцовская 1/3 стр.2А (Москва)

Отношения к клиентам очень отвратительно, администратор Кристина хамка.Я записалась к Алёне к 10 часу утро мне потом звонили и сказали что перевели к 17 час вечеру так как мастер не может .Когда я подошла к вечеру сказали что я звонила и отменила ,я сказала что я не звонила может вы меня перепутали

07.12.2018 01:02 Владимиррайон Темерник, ул. Миронова, 12Е (Ростов-на-Дону)

Сто раз пожалел что сюда зашёл !!! Волосы придётся отращивать минимум 4 месяца !!! НЕ СОВЕТУЮ !!!

07.12.2018 00:53 Владимиррайон Темерник, ул. Миронова, 12Е (Ростов-на-Дону)

Парни не ходите в этот салон !!! ОБОЛВАНЯТ!!! Потом пожалеете что сюда зашли!!!