«Адамас»

Адамас

Горячая линия: 8 800 250 33 44

Официальный сайт

Магазины (319) Отзывы (9)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.7 из 10 на основе 20 оценок.

Компания «Адамас» - это один из лучших российских производителей ювелирной продукции. Компания имеет высокоточное оборудование, которое позволяет изготавливать тончайшее плетение из золота, а ведь именно это так высоко ценится в ювелирном деле. Данный бренд предлагает не только продукцию, выполненную на станках-автоматах, но и эксклюзивные произведения ювелирного искусства, которые создаются лучшими мастерами-ювелирами вручную.

Профессионалы данной торговой марки выполняют работу любой сложности. Ассортимент готовых изделий позволяет сделать выбор даже самому требовательному заказчику. Ну а если вы хотите порадовать себя или близких эксклюзивным золотым украшением, тогда вы можете обратиться в дизайн-студию и создать вместе со специалистами «Адамас» потрясающе красивые аксессуары из золота с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. Компания также предлагает уникальную услугу – алмазную огранку любого золотого полотна. Такое декорирование ювелирных изделий смотрится потрясающе красиво.

Огромная клиентская сеть и постоянно растущий спрос на продукцию – вот главные показатели качества ювелирных изделий «Адамас»! Данный бренд гордится тем, что смог завоевать доверие и признание на российском рынке ювелирных украшений. Оригинальная продукция компании представлена более чем в 3000 торговых компаний по всей России! Более чем 200 фирменных магазинов по всей стране дают возможность купить оригинальную продукцию бренда «Адамас» по наиболее привлекательной цене.




Магазины

У этой компании 319 представительств в 109 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Никита Игоревич
31.12.2018 00:02

После просмотра ролика https://youtu.be/CSaGA79Utns требую уволить сотрудниц данного заведения, очень обидно

лилия
01.10.2018 20:18

совершив покупку в магазине INCITY мне был выдан купон на серебряную подвеску в магазине АДАМАС, но к сожалению подвеску мне не подарили ссылаясь на отсутствие и это уже не первый раз. Зачем выдавать купоны, если магазин не может обеспечить данным товаром. Больше никогда не зайду в Ваш магазин.

Светлана
20.03.2018 17:27

Странно руководство относится к персоналу компании! Люди которые работают не один год увольняются у них даже не спрашивают по какой причине. Увольняется практически весь коллектив и никто не задал вопрос почему. .... В чёмкость проблема, я очень расстроина таким отношением! Управляющая от себя доносит какие-то версии и всё. Почему не поговорить с консультанта ми ?

наталья
26.05.2018 14:39

Приобрела сертификат в магазине Адамас ТЦ Гагарин г.Ивантеевка, спросила у продавца можно ли выбрать изделие в другом магазине Адамас , было отвечено да в любом т,к. мы единая сеть, оказывается нет, что только в этом магазине где приобретался сертификат, продавец отказалась от своих слов, создала неудобства, впредь надо ходить с диктофоном, будьте внимательны при покупке изделий в этих магазинах.

Алла
09.12.2018 09:42

Муж покупал в магазине Адамас без меня серьги в подарок.Объяснил продавцу что это подарок жене.Ему подобрали кольцо моего размера и стали подбирать серьги,нашли.Упаковали так,что серьги примерить без обрезания бирки не представляло возможности(серьги и кольцо в поролоне,бирки с другой стороны поролона,притом что серьги скреплены одной ниткой которая закреплена так,что с поролона не снимешь,пока не разрежешь нитку)Нитку разрезала,кольцо подошло,а вот серьги...Размер подойдет только новорожденному ребенку.Позвонила в магазин,сказали что по закону принять,обменять не могут,так как нарушена целостность бирки.А куда смотрел продавец магазина,когда продавал мужчине серьги для жены размером с ноготок ребенка???Еще и упаковал так,что примерить без разрезания бирки просто невозможно!!!Фото этих серег я выложила.Так что господа делайте выводы.Вот за это убожество 2,23 гр 20тыс руб!!!Цена реально завышена,отношение отвратительное,создается впечатление что они таким образом пытаются сбыть неходовой товар...Да магазин находиться возле метро Люблино

покупка в адамас в Нальчике
22.02.2018 13:47

Плохое качество, пренебрежение клиентами. Вечером 31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (английский замок) у одной из серег не фиксировался надлежащим образом, и я указала продавцу на данный дефект, но она ответила, что дефекта нет, а это мешает продетая в изделие бирка, при удалении которой замок будет качественный. Купив серьги дома я удалила бирку, но дефект застежки остался. Сразу же я позвонила на гор.линию, где мне сказали возможен возврат или обмен на усмотрение магазина, где приобретен товар. На следующее утро, 01.11.2014, я обратилась в магазин с претензией на качество товара, где мне отказали в обмене или возврате, в связи с отсоединением бирки. Заявление также отказались принять, мотвивируя праздничными днями, хотя маг. работает в режиме "без выходных". 05.11.2014 после длительного спора с директором магазина у меня наконец приняли претензию, и тем же днем дали ответ, что завод "Адамас" сам проведет экспертизу и устранит дефект, что меня категорически не устраивает, кроме того нарушает мое право присутствовать на экспертизе лично по удаленности. У меня нет договора о приобретении товара с дефектом, подлежащем устранению. После покупки изделия не были нарушены правила использования, хранения , транспортировки (оно вообще не эксплуатировалось в силу дефекта). в силу вышеуказанных обстоятельств, 07.11.2014 г. я обратилась в суд. В суде дело очень долго затягивалось, после нескольких заседаний 22.04.2015 г. была назначена экспертиза в Москве в НП Федерация суд.экспертиз, куда были отправлены серьги. Экспертиза предъявила к оплате сумму 14 000 руб. (до проведения экспертизы). Я отказалась от нее в силу дороговизны, и нашла у нас в городе лицензированного эксперта со стоимостью в разы меньше. В ноябре 2015 г. по истечение более года, я устав от хождений, подала заявление о прекращении дела и возвращении мне изделия. Суд отказывается заниматься возвратом изделия. Всем участникам данной истории большое спасибо и таких же успехов!

Ирина
19.12.2015 14:02

Приобрели в данном магазине кольцо в подарок,ориентируясь на другие кольца владелицы по размеру.Кольцо не подошло.Предварительно прозвонили на горячую линию по поводу обмена,нам дали добро.Вернулись за сто км,т.к. уезжали в другой город.В магазине нам предложили подождать до вторника.Управляющая сказала что не хочет занимать кассу на два часа и терять покупателей.Узнав что мы проехали сто км в надежде обменять изделие,нас ждут на торжестве,даже не предложила никакого решения проблемы.Продавец после пятнадцати минут споров предложила увеличить размер,прибегнув к помощи ювелира.Мы являемся постоянными покупателями,но после этой ситуации идти в этот магазин больше не хочется.Отношение к покупателям оказалось не на высоте,как и сервис соответственно.

Светлана
12.09.2015 17:58

купили в подарок кольцо в адамас на Арбате. Через 15 мин. оно сломалось.Пришли в магазин с этой проблемой и оказалось что это кольцо произведено не адамас. Нам в грубой форме не возвращают деньги. Консультант Калинина Анна говорит о какой-то экспертизе. Но с момента покупки не прошло 14 рабочих дней. Почему мы не можем вернуть кольцо и получить деньги? Очень не приятная ситуация.

Милана
07.04.2015 23:11

У нас в семье так сложилось в последнее время, что если муж хочет сделать мне подарок, то мы идем в Адамас))) Вот совсем недавно купили там несколько шармов ( собираю постепенно свой браслет)) на них там скидки по акции были, очень выгодно получилось, примерно три шарма по цене двух. Купили мне шармы со стразми сваровски, они очень гармонично вписались в общую картину браслета. И вообще все украшения, которые мы там купили хорошего качества, красивые, необычного дизайна. Ассортимент в магазинах очень приличный, есть из чего повыбирать.огромный. Вежливые и внимательные продавцы, хорошо разбираются в драгоценных камнях и металлах. Всё дадут и пощупать, и примерить. Естественно, уже давно имею карту клиента с 10% скидкой, что позволяет значительно дешевле приобретать украшения. Накопленными бонусами можно расплачиваться за покупку в размере до 30% от её стоимости. Еще очень радует, что в магазинах адамас можно свои старые, уже надоевшие украшения обменять на новые. Что в общем-то я уже пару раз и сделала))


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.11.2019 20:47 Михаилпр-т Ворошиловский, д.30 (Ростов-на-Дону)

Нет изделий по промокоду от Теле2.

03.11.2019 20:42 Михаилул. Зорге д. 33, ТРЦ "Талер" (Ростов-на-Дону)

Такого заведения здесь нет.

20.08.2019 19:28 Викторияул. Зорге д. 33, ТРЦ "Талер" (Ростов-на-Дону)

Сегодня хотела посетить ваш магазин на Зорге 33, но его там нет! И нет, по словам работников центра уже давно! Вот и вопрос почему до сих пор указан этот адрес на сайте?

21.07.2019 07:02 Олесяул. Некрасова д.31 ТЦ "Калина" (Абакан)

Я почему то набираю контактный номер телефона, а мне автоответчик говорит,что его не существует! Вообще интересно,есть этот филиал или нет?

29.03.2019 09:21 НатальяБрянск, ул. Ульянова д.58, корп. Б, ТЦ "Зубр" (Брянск)

Магазина "Адамас" нет по этому адресу с 2015 года

29.03.2019 09:21 НатальяБрянск, ул. Дмитрова, д.21 (Брянск)

Магазина "Адамас" нет по этому адресу с 2015 года

15.02.2019 20:46 ОльгаПерерва ул., д. 43 корп. 1 (Москва)

Я совершила несколько покупок ювелирных украшений к своим датам в Адамасе. Мне нравится все. Все украшения, нравятся скидки по карте, нравятся продавцы, котрые уже несколько раз обслуживали меня. Хорошая рабочая обстановка в магазине. Несколько раз приходилось пользоваться услугами ювелира. Продавцы доброжелательные. Я думаю, что они меня запомнили. В общем всегда здороваются, как будто мы соседи. В общем попадала я к разным продавцам. Обслуживают вежливо, доброжелательны, В общем персонал поздравляю с праздником СРЕТЕНИЯ. Наилучшие пожелания всем в новом году.

30.09.2018 22:48 лилияул. Студенческая д. 1, ТЦ «Европа» (Курск)

совершив покупку в магазине INCITY мне был выдан купон на серебряную подвеску в магазине АДАМАС, но к сожалению подвеску мне не подарили ссылаясь на отсутствие и это уже не первый раз. Зачем выдавать купоны, если магазин не может обеспечить данным товаром. Больше никогда не зайду в Ваш магазин.

27.09.2018 21:13 сагидаШарлыкское шоссе, д.1 (Оренбург)

мы не однократно оброщались упровляющей адамас в армаде 3 галирея по поводу аитовой ленизы фариховны 1977 года прож по адресу г оренбург ул лабужского 10 кв 26 по поводу кражи подвесок она рассказала схему краж подвески не дадают клиентам а персонал вместе с упровляюшей делят я бы не написала пока она не изменила моему сыну прошу произвести проверку и взять их под контроль с уваж сагида

27.09.2018 20:58 сагидаШарлыкское шоссе, д.1 (Оренбург)

мы оброщались по поводу аитовой ленизы вашу компанию через инстограм но упровляющия ее покрывает по поводу кражи прошу разабраться а подвески золотые которые аитова украла мы вам вернем свяжитесь сомною по вайтцапу и мы вам отправимс ува сагида