Компания «Адамас» - это один из лучших российских производителей ювелирной продукции. Компания имеет высокоточное оборудование, которое позволяет изготавливать тончайшее плетение из золота, а ведь именно это так высоко ценится в ювелирном деле. Данный бренд предлагает не только продукцию, выполненную на станках-автоматах, но и эксклюзивные произведения ювелирного искусства, которые создаются лучшими мастерами-ювелирами вручную.
Профессионалы данной торговой марки выполняют работу любой сложности. Ассортимент готовых изделий позволяет сделать выбор даже самому требовательному заказчику. Ну а если вы хотите порадовать себя или близких эксклюзивным золотым украшением, тогда вы можете обратиться в дизайн-студию и создать вместе со специалистами «Адамас» потрясающе красивые аксессуары из золота с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. Компания также предлагает уникальную услугу – алмазную огранку любого золотого полотна. Такое декорирование ювелирных изделий смотрится потрясающе красиво.
Огромная клиентская сеть и постоянно растущий спрос на продукцию – вот главные показатели качества ювелирных изделий «Адамас»! Данный бренд гордится тем, что смог завоевать доверие и признание на российском рынке ювелирных украшений. Оригинальная продукция компании представлена более чем в 3000 торговых компаний по всей России! Более чем 200 фирменных магазинов по всей стране дают возможность купить оригинальную продукцию бренда «Адамас» по наиболее привлекательной цене.
У этой компании 319 представительств в 109 населенных пунктах Российской Федерации.
После просмотра ролика https://youtu.be/CSaGA79Utns требую уволить сотрудниц данного заведения, очень обидно
совершив покупку в магазине INCITY мне был выдан купон на серебряную подвеску в магазине АДАМАС, но к сожалению подвеску мне не подарили ссылаясь на отсутствие и это уже не первый раз. Зачем выдавать купоны, если магазин не может обеспечить данным товаром. Больше никогда не зайду в Ваш магазин.
Странно руководство относится к персоналу компании! Люди которые работают не один год увольняются у них даже не спрашивают по какой причине. Увольняется практически весь коллектив и никто не задал вопрос почему. .... В чёмкость проблема, я очень расстроина таким отношением! Управляющая от себя доносит какие-то версии и всё. Почему не поговорить с консультанта ми ?
Приобрела сертификат в магазине Адамас ТЦ Гагарин г.Ивантеевка, спросила у продавца можно ли выбрать изделие в другом магазине Адамас , было отвечено да в любом т,к. мы единая сеть, оказывается нет, что только в этом магазине где приобретался сертификат, продавец отказалась от своих слов, создала неудобства, впредь надо ходить с диктофоном, будьте внимательны при покупке изделий в этих магазинах.
Муж покупал в магазине Адамас без меня серьги в подарок.Объяснил продавцу что это подарок жене.Ему подобрали кольцо моего размера и стали подбирать серьги,нашли.Упаковали так,что серьги примерить без обрезания бирки не представляло возможности(серьги и кольцо в поролоне,бирки с другой стороны поролона,притом что серьги скреплены одной ниткой которая закреплена так,что с поролона не снимешь,пока не разрежешь нитку)Нитку разрезала,кольцо подошло,а вот серьги...Размер подойдет только новорожденному ребенку.Позвонила в магазин,сказали что по закону принять,обменять не могут,так как нарушена целостность бирки.А куда смотрел продавец магазина,когда продавал мужчине серьги для жены размером с ноготок ребенка???Еще и упаковал так,что примерить без разрезания бирки просто невозможно!!!Фото этих серег я выложила.Так что господа делайте выводы.Вот за это убожество 2,23 гр 20тыс руб!!!Цена реально завышена,отношение отвратительное,создается впечатление что они таким образом пытаются сбыть неходовой товар...Да магазин находиться возле метро Люблино
Плохое качество, пренебрежение клиентами. Вечером 31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (английский замок) у одной из серег не фиксировался надлежащим образом, и я указала продавцу на данный дефект, но она ответила, что дефекта нет, а это мешает продетая в изделие бирка, при удалении которой замок будет качественный. Купив серьги дома я удалила бирку, но дефект застежки остался. Сразу же я позвонила на гор.линию, где мне сказали возможен возврат или обмен на усмотрение магазина, где приобретен товар. На следующее утро, 01.11.2014, я обратилась в магазин с претензией на качество товара, где мне отказали в обмене или возврате, в связи с отсоединением бирки. Заявление также отказались принять, мотвивируя праздничными днями, хотя маг. работает в режиме "без выходных". 05.11.2014 после длительного спора с директором магазина у меня наконец приняли претензию, и тем же днем дали ответ, что завод "Адамас" сам проведет экспертизу и устранит дефект, что меня категорически не устраивает, кроме того нарушает мое право присутствовать на экспертизе лично по удаленности. У меня нет договора о приобретении товара с дефектом, подлежащем устранению. После покупки изделия не были нарушены правила использования, хранения , транспортировки (оно вообще не эксплуатировалось в силу дефекта). в силу вышеуказанных обстоятельств, 07.11.2014 г. я обратилась в суд. В суде дело очень долго затягивалось, после нескольких заседаний 22.04.2015 г. была назначена экспертиза в Москве в НП Федерация суд.экспертиз, куда были отправлены серьги. Экспертиза предъявила к оплате сумму 14 000 руб. (до проведения экспертизы). Я отказалась от нее в силу дороговизны, и нашла у нас в городе лицензированного эксперта со стоимостью в разы меньше. В ноябре 2015 г. по истечение более года, я устав от хождений, подала заявление о прекращении дела и возвращении мне изделия. Суд отказывается заниматься возвратом изделия. Всем участникам данной истории большое спасибо и таких же успехов!
Приобрели в данном магазине кольцо в подарок,ориентируясь на другие кольца владелицы по размеру.Кольцо не подошло.Предварительно прозвонили на горячую линию по поводу обмена,нам дали добро.Вернулись за сто км,т.к. уезжали в другой город.В магазине нам предложили подождать до вторника.Управляющая сказала что не хочет занимать кассу на два часа и терять покупателей.Узнав что мы проехали сто км в надежде обменять изделие,нас ждут на торжестве,даже не предложила никакого решения проблемы.Продавец после пятнадцати минут споров предложила увеличить размер,прибегнув к помощи ювелира.Мы являемся постоянными покупателями,но после этой ситуации идти в этот магазин больше не хочется.Отношение к покупателям оказалось не на высоте,как и сервис соответственно.
купили в подарок кольцо в адамас на Арбате. Через 15 мин. оно сломалось.Пришли в магазин с этой проблемой и оказалось что это кольцо произведено не адамас. Нам в грубой форме не возвращают деньги. Консультант Калинина Анна говорит о какой-то экспертизе. Но с момента покупки не прошло 14 рабочих дней. Почему мы не можем вернуть кольцо и получить деньги? Очень не приятная ситуация.
У нас в семье так сложилось в последнее время, что если муж хочет сделать мне подарок, то мы идем в Адамас))) Вот совсем недавно купили там несколько шармов ( собираю постепенно свой браслет)) на них там скидки по акции были, очень выгодно получилось, примерно три шарма по цене двух. Купили мне шармы со стразми сваровски, они очень гармонично вписались в общую картину браслета. И вообще все украшения, которые мы там купили хорошего качества, красивые, необычного дизайна. Ассортимент в магазинах очень приличный, есть из чего повыбирать.огромный. Вежливые и внимательные продавцы, хорошо разбираются в драгоценных камнях и металлах. Всё дадут и пощупать, и примерить. Естественно, уже давно имею карту клиента с 10% скидкой, что позволяет значительно дешевле приобретать украшения. Накопленными бонусами можно расплачиваться за покупку в размере до 30% от её стоимости. Еще очень радует, что в магазинах адамас можно свои старые, уже надоевшие украшения обменять на новые. Что в общем-то я уже пару раз и сделала))
Нет изделий по промокоду от Теле2.
Такого заведения здесь нет.
Сегодня хотела посетить ваш магазин на Зорге 33, но его там нет! И нет, по словам работников центра уже давно! Вот и вопрос почему до сих пор указан этот адрес на сайте?
Я почему то набираю контактный номер телефона, а мне автоответчик говорит,что его не существует! Вообще интересно,есть этот филиал или нет?
Магазина "Адамас" нет по этому адресу с 2015 года
Магазина "Адамас" нет по этому адресу с 2015 года
Я совершила несколько покупок ювелирных украшений к своим датам в Адамасе. Мне нравится все. Все украшения, нравятся скидки по карте, нравятся продавцы, котрые уже несколько раз обслуживали меня. Хорошая рабочая обстановка в магазине. Несколько раз приходилось пользоваться услугами ювелира. Продавцы доброжелательные. Я думаю, что они меня запомнили. В общем всегда здороваются, как будто мы соседи. В общем попадала я к разным продавцам. Обслуживают вежливо, доброжелательны, В общем персонал поздравляю с праздником СРЕТЕНИЯ. Наилучшие пожелания всем в новом году.
совершив покупку в магазине INCITY мне был выдан купон на серебряную подвеску в магазине АДАМАС, но к сожалению подвеску мне не подарили ссылаясь на отсутствие и это уже не первый раз. Зачем выдавать купоны, если магазин не может обеспечить данным товаром. Больше никогда не зайду в Ваш магазин.
мы не однократно оброщались упровляющей адамас в армаде 3 галирея по поводу аитовой ленизы фариховны 1977 года прож по адресу г оренбург ул лабужского 10 кв 26 по поводу кражи подвесок она рассказала схему краж подвески не дадают клиентам а персонал вместе с упровляюшей делят я бы не написала пока она не изменила моему сыну прошу произвести проверку и взять их под контроль с уваж сагида
мы оброщались по поводу аитовой ленизы вашу компанию через инстограм но упровляющия ее покрывает по поводу кражи прошу разабраться а подвески золотые которые аитова украла мы вам вернем свяжитесь сомною по вайтцапу и мы вам отправимс ува сагида