Сеть «Линии Любви» существует уже 8 лет, и за это время она завоевала доверие клиентов, открыв более 140 салонов в 63 городах России. Салоны привлекают новых покупателей ценами, на снижение которых влияет несколько факторов:
При производстве ювелирных украшений используется дизайн, разработанный специалистами компании. По этой причине только в салонах «Линии Любви» можно найти некоторые коллекции без наценки перекупщиков. Кроме большого ассортимента, собственное производство гарантирует покупателю качественное обслуживание в случае нахождения брака. Если, например, из кольца выпал камень, а с момента покупки еще не прошло полгода, дефект исправят на заводском оборудовании.
Жители городов, не имеющих ни одного салона сети, все равно имеют доступ к ювелирным изделиям этой компании благодаря работе партнерского интернет-магазина. На площадке предлагается вся ювелирия, которую только можно найти в магазинах: кольца, колье, браслеты, серьги, цепочки. На некоторые изделия действует скидка до 60%.
У этой компании 141 представительство в 62 населенных пунктах Российской Федерации.
Являюсь клиентом салона, есть карта, Пришла с купоном за подарком: кассир ушла в другой конец магазина и стояла там, потом подошла другая, совершила продажу, потом пошла с ними карту оформлять, на мое обращение, сказали ждите!
Магазин вообще не соответсвует. первый раз слышу, что золото нужно носит соответственно по правилам эксплуатации (т.е не купаться, не заниматься спортом, и даже не МОЧИТЬ водой а то оно окисляется, что за бред и самое интересное это мне дали ответ на мою претензию) просто отвратительная сеть ювелирных украшений. Убрать его с рынка и занести в черный список
Купила серьги с жемчугом 2 марта 2019 года, жемчуг выпал 19 марта, принесла в магазин в этот же день, сказали, что денег не возвратят, только обмен, я позвонила в роспотребнадзор, там сказали, что обязаны принять на экспертизу за счёт магазина и, если окажется, что товар был продан ненадлежащего качества, деньги обязаны вернуть, 20 марта принесла претензию, написанную от руки, указав свои данные, данные о товаре, где просила вернуть деньги за серьги, продавцы отказались ставить на ней печать и принять серьги, взяли копию чека, 25 марта позвонили из магазина, попросили прийти и написать заявление по форме магазина, написала 26 марта , указав такие же данные как и 5дней назад, серьги приняли, жду продолжения, от работников этого отдела по адресу г. Вологда, ул. Горького, д. 122 очень неприятное мнение
Купила подарок мужу браслет порвался пришла менять отказали ,пошла в мастерскую запаяли и теперь рвется каждые три дня мастер сказал что это полное дерьмо.
Отвратительный магазин?Больше никогда ничего там не буду покупать.Цепь продали бракованную,браслет порвался через неделю,отдала его по гарантии,жду уже два месяца и никаких известий,ни браслета,ни денег.
Линия Любви, которая находится в г.Воронеж (Героев-Сибиряков,65а) поражает "хорошим" обслуживанием.... Мало того, что не здороваются, когда к ним заходишь....Сидят за кассой втроем, говорят на личные темы. Если попросить что то показать из украшений, спрашивают в грубой форме- если вы просто так посмотреть, смотрите, доставать не буду. Вообщем, хамское отношение к покупателям....Прошу принять меры и повысить качество обслуживания.
Магазин самый поганый. Золото некачественное на полгода не хватает. Дважды браслет приобретала и дважды лопалось звено. С обменом и возвратом вообще проблемы. Рассмотрение заявления по срокам производится в течении 10 дней. На самом деле это все у них занимает более месяца. Категорически не советую этот магазин.
Откорректируйте информацию на сайте, время работы не указано на телефоны не отвечают, в каталоге нет изделий которые есть в магазине из-за чего невозможно заказать по инету. Балы сгорели. Кошмар. Закройтесь, так не работают!
Здравствуйте, хотелось бы поделиться отзывом работы продавцов в торговом центре "Рио" город Вологда, продавцы совершенно не заинтересованы в продажах, подошли узнать где бы нам посмотреть браслеты, нехотя ткнули издалека пальцем, мне как покупателю это не понравилось, и хотелось бы, чтобы оказывали какую то помощь в Вашем магазине, хотели сделать покупку, но с таким отношением передумали, обратите пожалуйста внимание на персонал