В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Адидас» в г.Петропавловск-Камчатский: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники торговой группы «Адидас»! Я гость города и большой приверженец Вашей компании! Мой номер телефона 8 900 425 55 11. Электронный адрес: [email protected] В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Учитывая популярность марки "Адидас" и высокое качество, ребенок «заказал» в письме Деду Морозу бутсы "Адидас Предатор", по крайней мере, веря в чудеса написал письмо. В нашей семье не один ребенок, и я не всегда могу позволить себе такие расходы - на растущую ногу на полгода бутсы за 6-8 тысяч. Случайно 2 января 2015г. мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены черно-оранжевые бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Ценник примерно 3800 руб. со скидкой 50%!!!!!! Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500 и выше. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один (!!) бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 3,4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации. Удивляет то, что персонал даже не проинформировал, что в городе существует ещё одна точка продаж "Адидас" в ТЦ "Шамса"!!!!! 7 января мы посетили магазин "Адидас" в ТЦ "Шамса". Как вы понимаете, спросили у персонала такую модель. В наличии оказался размер, но опять повторилась ситуация: ОДИН БУТС- ЭТОЙ ПАРЫ, только ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ!!!! Таким образом, в одной торговой точке был правый, на другом конце города - левый. Осталось только соединить их. Однако, это оказалось не так то просто!!!!!! 8 января мы посетили торговый зал на ул.Тушканова,2. Мы обратились к девушке-консультанту (без бейджа) чуть ниже среднего роста, длинные светлые волосы: "У нас нестандартная ситуация - два бутса у вас в разных магазинах "Адидас". Вы нас помните, мы ходим к вам всю неделю каждый день со 2 января. Мальчику очень нужны именно эти бутсы! Поймите, это всего лишь ребенок, ему никак не понять движение товара в рознице. Помогите нам пожалуйста решить ситуацию!" Девушка консультант вынесла нам один бутс, не проявив никакого участия и не задавая никаких вопросов - предложила к нашему ужасу - купить один бутс в магазине на ул.Тушканова по цене одной пары (БЕЗ СКИДКИ!!!), и второй - купить в магазине в ТЦ "Шамса" и СОСТАВИТЬ ИЗ НИХ ПАРУ!!!!! ??? На наше предложение позвонить директору с возможными предложениями решить ситуацию или дать нам его номер телефона - она заявила, что раньше чем кончатся праздники это невозможно. Я сама имею большой опыт работы менеджер розницы, знаю стандарты обслуживания и я понимаю - руководители торговых сетей получают свою заработную плату за ненормированный рабочий день, имеют служебную сотовую связь и готовы к обращением персонала и сотрудников в любое время в выходные и праздничные дни. Удивило абсолютное отсутствие Empowerment у персонала! Мы сами предлагали решения и варианты, упрашивая консультанта записать номер нашего телефона, попытаться связаться с руководителем-Директором или администратором, ведь по одному – правый или левый – не продается ни одна спортивная обувь, особенно футбольные бутсы!!!! Возможно, купить по одному в разных магазинах – с 50% скидкой…или списать в одном магазине, перевести на другую торговую точку и т.д. К большому сожалению, до настоящего времени – 10 число нам так никто не перезвонил. И у нас так и не появилась возможность приобрести такие желанные мальчику бутсы! Ребенку испорчен Новый год.. он жутко разочарован и почти не верит в существование Деда Мороза … ПОМОГИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ СОЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БУТСА В ОДНУ ПАРУ!!!!! И положите конец нашим мытарствам…
Настоятельно рекомендую заставить сотрудников ознакомиться с чудесами, который творит Empowerment https://www.facebook.com/note.php?note_id=647934811908090 Чтобы произвести впечатление на человека не нужны фанфары и красная дорожка — необходимо просто прийти на помощь в сложной ситуации. Обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы рассказывать клиентам, насколько удивительна ваша компания — речь идет о создании таких историй, что говорили бы сами за себя. Нет надобности копаться в аналитических показателях, чтобы еще раз подтвердить общеизвестный факт: именно лояльные клиенты гарантируют успех любого бизнеса. Исходя из этого, забота о покупателях — это единственно правильная и эффективная маркетинговая стратегия.
Я гость города. В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Случайно мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации.
Отзывы [2]
10.01.2015 15:28
Здравствуйте, уважаемые сотрудники торговой группы «Адидас»!
Я гость города и большой приверженец Вашей компании! Мой номер телефона 8 900 425 55 11.
Электронный адрес: [email protected]
В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Учитывая популярность марки "Адидас" и высокое качество, ребенок «заказал» в письме Деду Морозу бутсы "Адидас Предатор", по крайней мере, веря в чудеса написал письмо. В нашей семье не один ребенок, и я не всегда могу позволить себе такие расходы - на растущую ногу на полгода бутсы за 6-8 тысяч. Случайно 2 января 2015г. мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены черно-оранжевые бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Ценник примерно 3800 руб. со скидкой 50%!!!!!! Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500 и выше. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один (!!) бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 3,4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации. Удивляет то, что персонал даже не проинформировал, что в городе существует ещё одна точка продаж "Адидас" в ТЦ "Шамса"!!!!!
7 января мы посетили магазин "Адидас" в ТЦ "Шамса". Как вы понимаете, спросили у персонала такую модель. В наличии оказался размер, но опять повторилась ситуация: ОДИН БУТС- ЭТОЙ ПАРЫ, только ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ!!!! Таким образом, в одной торговой точке был правый, на другом конце города - левый. Осталось только соединить их. Однако, это оказалось не так то просто!!!!!! 8 января мы посетили торговый зал на ул.Тушканова,2. Мы обратились к девушке-консультанту (без бейджа) чуть ниже среднего роста, длинные светлые волосы: "У нас нестандартная ситуация - два бутса у вас в разных магазинах "Адидас". Вы нас помните, мы ходим к вам всю неделю каждый день со 2 января. Мальчику очень нужны именно эти бутсы! Поймите, это всего лишь ребенок, ему никак не понять движение товара в рознице. Помогите нам пожалуйста решить ситуацию!" Девушка консультант вынесла нам один бутс, не проявив никакого участия и не задавая никаких вопросов - предложила к нашему ужасу - купить один бутс в магазине на ул.Тушканова по цене одной пары (БЕЗ СКИДКИ!!!), и второй - купить в магазине в ТЦ "Шамса" и СОСТАВИТЬ ИЗ НИХ ПАРУ!!!!! ???
На наше предложение позвонить директору с возможными предложениями решить ситуацию или дать нам его номер телефона - она заявила, что раньше чем кончатся праздники это невозможно. Я сама имею большой опыт работы менеджер розницы, знаю стандарты обслуживания и я понимаю - руководители торговых сетей получают свою заработную плату за ненормированный рабочий день, имеют служебную сотовую связь и готовы к обращением персонала и сотрудников в любое время в выходные и праздничные дни. Удивило абсолютное отсутствие Empowerment у персонала! Мы сами предлагали решения и варианты, упрашивая консультанта записать номер нашего телефона, попытаться связаться с руководителем-Директором или администратором, ведь по одному – правый или левый – не продается ни одна спортивная обувь, особенно футбольные бутсы!!!! Возможно, купить по одному в разных магазинах – с 50% скидкой…или списать в одном магазине, перевести на другую торговую точку и т.д.
К большому сожалению, до настоящего времени – 10 число нам так никто не перезвонил. И у нас так и не появилась возможность приобрести такие желанные мальчику бутсы!
Ребенку испорчен Новый год.. он жутко разочарован и почти не верит в существование Деда Мороза …
ПОМОГИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ СОЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БУТСА В ОДНУ ПАРУ!!!!! И положите конец нашим мытарствам…
Настоятельно рекомендую заставить сотрудников ознакомиться с чудесами, который творит Empowerment https://www.facebook.com/note.php?note_id=647934811908090
Чтобы произвести впечатление на человека не нужны фанфары и красная дорожка — необходимо просто прийти на помощь в сложной ситуации.
Обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы рассказывать клиентам, насколько удивительна ваша компания — речь идет о создании таких историй, что говорили бы сами за себя.
Нет надобности копаться в аналитических показателях, чтобы еще раз подтвердить общеизвестный факт: именно лояльные клиенты гарантируют успех любого бизнеса. Исходя из этого, забота о покупателях — это единственно правильная и эффективная маркетинговая стратегия.
10.01.2015 11:25
Я гость города. В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Случайно мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации.