Покупка любых строительных и отделочных материалов является весьма серьезным и ответственным вопросом для каждого человека. И гораздо проще, легче и быстрее найти все необходимое, если вся продукция будет собрана в одном месте.
Именно таким местом и являются торговые центры сети "Аксон". Найти их можно в нескольких городах России - Череповце, Ярославле, Костроме, Иваново, Вологде и Кирове. Огромные масштабы и необъятный ассортимент реализуемой продукции делает эту торговую сеть одной из самых лучших и известных на данный день. За месяц центры "Аксон" в различных городах посещает более миллиона покупателей, что делает его самым серьезным и весомым предприятием в сфере продаж отделочных и строительных материалов. На ближайшее время у компании весьма грандиозные планы - открыть еще несколько торговых центров в других крупных городах России. Среди многочисленного ассортимента "Аксон", помимо строительных и отделочных материалов, имеется также мебель и прочие предметы интерьера.
Для того, чтобы выбор товара был еще приятнее и легче, Вы можете сделать перерыв и перекусить в кафе, которые есть в каждом торговом центре сети "Аксон". Помимо этого, Вы можете воспользоваться камерой хранения, обменять валюту, воспользоваться доставкой купленной продукции по указанному адресу.
У этой компании 15 представительств в 11 населенных пунктах Российской Федерации.
ужас и кошмар
1. Мои родители (пенсионеры) подарили зимой моей жене подарочную карту Аксон на 3 т.р. 2. На карте написано "срок действия 6 мес. с момента активации", плюс на ней скрытый код под защитным слоем. 3. После подарка, конечно, никто не лезет на сайт, уточнять, что такое "момент активации", тем более защитный слой так и подмывает подумать, что с момента введения этого года на кассе. 4. 16.09.15 на кассе эта карта не прошла, заплатил наличными. 5. На стойке информации сообщили, что она "сдохла" еще 19.08.15, пардоньте, момент активации - момент приобретения карты. 6. Почему люди, которые дарят карту, должны предупреждать, когда они ее купили? 7. Аксон, а Вам не судьба была на карте написать "6 мес. с момента приобретения"??? 8. Смысл такой - рядовое маркетинговое на...алово. Аксоновские упыри удушились за 3 рубля. 9. Кассир на кассе вообще не отдупляла, что происходит и что надо делать. Администратор очень вежливо отшил - типа, у нас все где-то мелким шрифтом прописано, но в магазине не смог найти эту информацию в доступном для покупателя месте. 10. Мы, конечно, не оптовики. Но, с учетом, близкого расположения, регулярных ремонтов и наличия стройки в деревни, постоянные розничные покупатели. Были... 11. Плюс недавно была Аксоном "похоронена" скидочная карта под ноль, выдали новую бонусную - копите заново. 12. Ребятыыы, при таком отношении - Леруа Мерлен откроется - я к Вам ни ногой!!!
Сегодня зашла в магазин "Аксон" ,хотела племяшке купить надувные санки(ватрушку),на корзине с товаром ценника не было ни на один товар,проходившего мимо продавца(девушку)спросила где и как мржно узнать цену,в ртвет услышала на повышенном тоне :-идите вон там и ищите продавца с этого отдела, я трже чуть повысив тон спрашиваю,почему я должна его идти искать,не должны ли это сделать вы ,на что в ответ услышала уже в полу крике :-"Я с какого это,я ишь ты",после чего просто повернулась спиной ,и продолжая беседовать со стойкой информации,(при всем этом,ей ни кто даже не сделал замечания),я сама нашла продавца ,которого попросила подойти(ожидала еще 7-9мин.),после чего нашла глазами девушку нахамившую мне ,и погшла к ней,она демонстротино закрыла бейджик крукой прошла(практически пробежав) мимо,на стойке информации ,на мой вопрос :-дайте номер куда я могу обратиться по данному случаю,мне ответили что таких номеров у них нет ,вот вам администратор,который обер нулся пробежал по нам оценивающим взглядом ,и продолжила свою беседу дальше которая совершенно не касалась их работы!
Я решила купить сегодня пылесос. Продавец упаковал мой товар в коробку. Контролер решила осмотреть, упакованный продавцом, товар.Эту возможность я предоставила. В упаковке (осмотр произведен был при мне) ничего лишнего не было обнаружено, но контролер, вскрыв упаковку, оставил товар на прилавке со словами, что упаковывать вскрытый ею товар, я буду сама. Что за хамское отношение к покупателю? ! Создается впечатление, что покупатель, а , значит, и прибыль магазину не нужны? В следующий раз я и мои друзья пойдут в тот магазин, где покупателям рады!
Крайне недоволен отношением администратора к клиентам - 07,11,2014 администратор женщина. По нелепой ошибке продавца (к ней претензий не имею абсолютно) мне пробили не тот алмазный диск который был необходим. Нужен был для керамической плитки а выбили диск по бетону. Последний кстати дороже и абсолютно не нужен. В магазин нужно было вернуться, оформить возврат, забрать нужный товар и вернуть себе разницу в 70 рублей. На стенде с этими дисками, необходимый алмазный диск был всего один и по каким то причинам он был крепко скреплен магнитным замком еще с одним вместе. Пришлось нести на кассу оба диска но никто не мог предположить, что нижний диск был по бетону, так как даже упаковки и размеры у них одинаковы. Конечно в ходе пробивания всех товаров, что я набрал, просто никто не заметил этого, так как все мои покупки укладывались на кассе в одну кучу. Дома я обнаружил, что диск не тот который нужен. Ну случайность, мелочь так сказать, никаких претензий, но пришлось вернуться, хотя в этот день я вымотался как бобик. В новом Аксоне закупался уже второй день подряд и всем доволен, но при попытке вернуть диск и купить необходимый, администратор совершенно не слушая и не слыша мою просьбу отправляет меня восвояси со словами: - Это ваша проблема. С полным пренебрежением и безразличием, стена! Это очень четко читалось в ее поведении и отношении ко мне: мол, чо надо, давай до свидания (утрирую). Сервисный центр был уже закрыт, на часах было 18:30, а магазин работает до 21:00. Предположим, что сервисный центр работает до 18:00 (по словам администратора) но получается, что не по моей вине я унес домой ненужную покупку и можно было решить этот мелочный вопрос (что собственно в итоге и сделали) мирно и пойти на встречу к покупателю. Что за дела, у меня нет желания проделывать путь в Аксон и на третий день, из за одного диска в выходной и тем более на это нет совершенно времени. Очень неприятный момент и я чувствовал себя просто каким то оборванцем, который пришел к администратору клянчить денег на пузырь водки... Только когда я дал понять администратору, что я пожалуюсь, она конечно же сначала ответила с полным игнором, мол жалуйтесь на здоровье и за меня вступился один из сотрудников магазина, который знал и видел, что вина была не моя, только тогда она соизволила спросить есть ли у меня карта Аксона и все вернули за пять минут. Впечатление двоякое, но судя по такой мелочной ситуации, при более серьезных покупках можно заработать большие неудобства. Будьте готовы уважаемые сограждане. Вот не поленился написать это нарочно, по «просьбе» администратора.
Выбрали товар,затем целый час искали молодого человека в оранжевой футболке ,который оформляет доставку.На весь магазин он был один.Оформив товар,который был весь в наличии как нам сказали,на следующий день доставка должна была быть с 9:00 до 12:00.В 11:30 нам позвонили и сказали,что наша доставка переноситься с 12:00 до 17:00,так как только начали формировать наш заказ.С нами разговаривала оператор Анна.В 15:00 нам опять позвонили и сказали ,что половина нашего заказа нет в наличии.Почему так получилось никто объяснить не может.В итоге я целый день прождала,наняла грузчиков,и осталась без заказа.Кто виноват? Такого магазина и его обслуживания я никому не советую.Делайте выводы.
Добрый день хочу оставить свой отзыв о магазине аксон в Иваново а именно о некомпитентности администрации в лице Алябина Дмитрия покрайне мере представился так. Я главный инженер ООО СК ДОМ приехал в магазин за очередной партией стрй материалов грузовая машина находилась на складе база (так называется склад который находится через дорогу) а я пошел за выпиской материала в магазин но продавцы мне сказали что часть материала я должен забирать из магазина ( хотя этот товар также есть в наличии на складе) это 22 металлических профиля длинной 4 метра.После этого я попросил позвать администрацию.Но она сказала тоже самое мативируя что количество товара очень мало. Хотя вес всех строй материалов составлял около 1.5 тонны Значит по ихнему я должен взять 22 профеля 4 м. и с ними перейти через дорогу и загрузить их в машину так как другой материал грузили именно там. Безобразное общение администрации в лице Дмитрия Алябина привело к тому что пришлось уехать с магазина ни всем
Пришли выбрали товар,заказали службу доставки за 600 рублей,в итоге привезли не тот размер и не то количество,теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться,ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство
Не компетентные продавцы-консультанты, вечно их нет на месте, а вчера окончательно сложилось мнение, что в этот магазин больше ни ногой. Отказались нам погрузить мешки с цементом (брали 3 мешка по 50 кг). На кассе нам объяснили, где получить цемент, а там оказалось, что надо проехать через весь склад, проход которого еще и завален местами разным хламом. Я не понял, почему это должен делать я, а не грузчики и не водитель погрузчика. Ответ получил четкий и ясный "Это надо вам, вот сами и подъезжайте". Цемент нам будет нужен еще весь сезон, планировали здесь отвариваться. Странное и очень хамское отношение к покупателям, отбило всю охоту там что-либо покупать. Больше сюда ни ногой!!!
17.03 посещала ваш магазин, с целью покупки строительных материалов, в связи своей неосведомлённости какие материалы нужны и сколько их нужно, решила обратиться к консультанту, на соответствующем отделе его не оказалось. Подождав минут 5 подошла к консультантам из соседнего отдела, спросила могут ли они мне помочь, на что мне ответили что сейчас придёт продавец. Спустя 5 минут так ни кто и не появился. Было очень не приятно, ушла без покупки того что мне надо было!!!
На телефон 51-55-51 никто не отвечает зачем давать такой номер или АКСОН уже обанкротился?
Кафельная плитка остаток не могу вернуть не хотят брать обратно как быть
Заказ был сделан через интернет магазин:
1) Консультацию по интересующему товару получить невозможно.
2) За доставку было оплачено 2740 руб, доставлено не в полном объеме, хотя оплатили все
3) Деньги за недоставленный товар не вернули, оператор отправляет решать проблемы в сервисный центр, который работает только в будни с 9 часов до 18 часов.Обещали перезвонить, но увы...
4) Заказанный товар не был нормально упакован, много мелких деталей, все валялось на полу машины, даже не уложено в пакет.
Советую при получении товара сверять все по списку внимательно.
Хуже отношение к своим рабочим только в тюрьмах.
Приехали к вам покупать руберойд"строитеьный двор"простояли в очереди 30минут замерзли СИЛЬНО,организуйте работу кассиров,очень медленно работают.
Добрый день.
На сайте указан номер телефона - так будьте любезны брать трубку
2рую неделю не могу дозвонится ! Если сменили номер , напишите какой!
17.06.2015г приехали покупать к вам (строительный двор)строительные материалы не могли 45 минут найти продавцов, а когда нашли попался стажер который не знает ассортимента товара и вообще сказал магазин самообслуживания, физически я девушка не смогу одна поднять большие листы ДПС .... И и остальные материалы, при том что элементарно нет перчаток для погрызут товара покупали профиль ржавый , и отказал в помощи при том что мы сказали что мы заказали машину нам нужно помочь собрать товар, руководитель вообще стоял в стороне ее и не решал ситуацию не как,многие покупатели оставляли товар разворачивались и уходили, 1касса работает очередь образовалась большая вобщем остались очень не довольны, вы потеряли 10ки постоянных покупателей, и с таким сервисом еще потеряите
Были в вашем магазине Аксон 14 июня 2015 г. На половине товаров нет ценников, чтобы узнать цену нужно бегать и искать по всему магазину продавца отдела. Консультанты не подходят вообще, чтобы помочь. Крайне недовольны обслуживание. Кроме того, ваши сотрудники нарушают правила торговли, реализуя товар без ценников