Гипермаркеты Максидом – сеть многопрофильных строительных магазинов. Сегодня открыто 11 гипермаркетов в 5 городах: Спб, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Среди населения магазины пользуются большой популярностью, что обусловлено политикой компании и огромным выбором товаров.
Предлагаемые группы товаров:
- стройматериалы;
- сантехника;
- инструменты;
- инвентарь для сада и дачи;
- товары для автомобилистов;
- игрушки для детей;
- бытовая, аудио- и видеотехника;
- товары для животных;
- мебель и посуда;
- товары для дома и декора;
- товары для школьников;
- новогодние украшения;
В гипермаркетах на постоянной основе проводят распродажи и акционные предложения. Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.
Осуществить покупку возможно непосредственно в гипермаркете Максидом или через интернет-магазин. Клиент может легко оформить срочную доставку товара. Также предоставляются услуги по бесплатной доставке в зависимости от суммы покупки.
Своим посетителям Максидом предлагает дополнительные услуги:
- сборка мебели;
- распиловка древесины;
- планирование кухни;
- оформление подарков;
- пошив портьер на заказ;
- семидневный срок хранения товара.
Гости гипермаркета могут не только купить товар, но и поесть в небольших кафетериях. А молодые родители могут спокойно оставить своих чад в игровых комнатах под присмотр опытного персонала.
У этой компании 13 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.
нету экспресс касс для малых покупок отстаивать приходится огромные очереди чтобы купить сраную полочку для цветов
Екатеринбург. Максидом. Руководитель отдела интерьерные материалы Юлия - хамка! Давно уже не сталкивалась ТАКИМ отношением к клиентам. При звонке по телефону о решении спорной ситуации перебила меня в процессе разговора, не слушая, сказала "ВАМ ОТКАЗАНО" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! При повторном наборе номера мне сказали "ОЙ, А ОНА УЖЕ УШЛА". А спорная ситуация заключалась в том, что продавец магазина перепутал краску и вместо БЕЛОЙ продал мне ПРОЗРАЧНУЮ!!!!! Упаковка краски АБСОЛЮТНО одинаковая, отличие в малюсеньком штрихкоде сбоку. А откуда же простому покупателю знать такие тонкости???? Аргументировали тем, что, во-первых, я ДАЖЕ не помню фамилию продавца (А ЧТО ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ПРЯМ ЗАПОМИНАЮТ??!!), и во-вторых, что я сама взяла с полки краску... Я ответила, что я хрупкая девушка, во мне 55 кг веса и мне её физически НЕ ПОДНЯТЬ! Я приобрела 2 ведра по 9 литров!! МНЕ ПРОДАВЕЦ ПОГРУЗИЛ ИХ НА ТЕЛЕЖКУ! На что Юлия язвительно ответила: "Вы, хрупкая девушка, тем не менее как-то погрузили 2 ведра в машину". Когда я начала говорить, что у машины я попросила проходящего мужчину помочь выгрузить в машину и он любезно согласился.... Юлия сказала "ДО СВИДАНИЯ" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! Мы понесли убыток 6 тысяч на эту краску и кроме того 15 тысяч за работу мастера!!!! Попросили возместить затраты хотя бы обменом на нужную БЕЛУЮ краску, и даже в этом "ВАМ ОТКАЗАНО"!!! Получается, что магазин НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА!!!!! А такому "начальнику" вообще запретить общаться с клиентами!
Очаровавшись необыкновенной окраской цветков, купила в подарок на 8 марта , фаленопсис" Королевский пурпурный". И каково же было разочарование, когда по прошествии 3 недель старые цветки осыпались, а распустившиеся новые, приобрели синевато- грязно- белый оттенок. Из интернета нетрудно было понять, что цветок то был, просто, крашеный!!! Даже нашли место, где была введена краска. В результате этой манипуляции, обманув покупателя, цену увеличили с 500руб. аж, до 2000руб.! На вопрос администратору: " Зачем так обманывать людей?", я получила нелепый ответ:что надо спрашивать у продавца крашеный цветок или нет? Ну, не абсурд ли? И кому это придёт в голову спрашивать продавца: цветы крашеные или нет? Тогда, на ценнике надо написать,что цветок крашеный и каждый знал бы, что покупать его нельзя, тем более за 2000руб. А на вопрос о возврате товара, ненадлежащего качества, конечно, был отрицательный ответ. Решила написать ещё и потому, что неоднократно приобретала здесь некачественный, просроченный посадочный материал : луковицы и корни цветов в красивой упаковке, но не на посадку, а на выброс, т.к. они были засохшими или заражёнными. И никто ни за что не отвечает. Возврат не принимают и доказать ничего не возможно. Так работать нельзя!
Большой выбор товаров. Отличное обслуживание. Большии скидки.
Уже надоело кваканье ,что грузчики не русские Мне мебель перевозили русские и говорили на чистом русском Вся мебель переломана, хоть выбрасывай В новую квартиру перевезли 2 парня из ср. Азии, говорили с акцентом Но мебель несли на спине и не одной царапины Они держатся за свою работу и ваш телефон нафиг им сдался Ищите у себя и своей родни
6.12.2018 г была доставка в кв.106 д.5 по ул. чудновского и грузчики нерусские в коридорчике квартиры 108 из кармана пальто украли мобильный телефон.Администрация их покрывает Было видео наблюдение.Будьте осторожны и бдительны. Такая чернота работает.
Уважаемые сотрудники,отвечающие за состояние цветов и саженцев.Сжальтесь над растениями,полейте!Посмотрите,сколько "потерявших товарный вид" страдальцев у вас стоит! Или уж назначьте им адекватную цену,авось найдутся им заботливые хозяева,не чета вам.
Плохо принимают поставки,люди приезжают к своему времени а их разгружают с часовым,а то и большим опозданием.Приходиться сидеть часами на складе и ждать когда примут товар.УЖАСНО работают приёмщики,принял машину,пошёл курить,покурил пошёл чай попить,попил чай пошёл в туалет,после опять покурил и идет руки мыть,ходят туда сюда ни чего не делают,только курят,болтают между собой и в туалет бегают,как будто у них недержание,ходя еле еле как сонные мухи.ПРИМИТЕ МЕРЫ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО