Адрес: ул. Бадаева дом 2
Станция метро:
Проспект Большевиков (Правобережная линия) - 0.764 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Закусочные
Примечание: KFC Бадаева
Email: [email protected]
Телефон: +7 (812) 242-87-00
Часы работы: 00:00 - 00:00
«Макдональдс», «Шоколадница», «Бургер Кинг», «Штолле», «Сабвей», «KillFish», «Восточный Базар», «Starbucks», «Суши ВОК», «Якитория», «Сбарро», «Ташир Пицца», «Кантата», «Синнабон», «Две палочки», «Пицца Хат», «Додо Пицца», «Мама Рома», «Евразия», «Coffeeshop Company», «Le Pain Quotidien», «Япоша», «Carls Jr», «Coffee Like», «Papa Grill».
Также компания «KFC» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Кириши, Колпино, Сосновый Бор.
Отзывы [6]
06.01.2019 16:49
Уважаемая Администрация , вы же не первый год работаете на улице Бадаева д.2, когда же вы придете к выводу ,что нужно все-таки беречь головы детей ,которые спешат к вам зайти и бегут впереди родителей...Мы увидели конечно ,что вы побеспокоились (после падения одной девушки при выходе из Ресторана ) и установили табличку на улице "Осторожно ! Мокрый пол" ; хотя там не мокрый пол, отнюдь ,а скользкая плитка не один год...Просверлите наконец -то плитки дрельями и установите Антискользящие пороги. Спасибо за понимание
06.01.2019 16:49
Уважаемая Администрация , вы же не первый год работаете на улице Бадаева д.2, когда же вы придете к выводу ,что нужно все-таки беречь головы детей ,которые спешат к вам зайти и бегут впереди родителей...Мы увидели конечно что вы побеспокоились (после падения одной девушки при выходе из Ресторана ) и установили табличку на улице "Осторожно ! Мокрый пол" ; хотя там не мокрый пол, отнюдь ,а скользкая плитка не один год...Просверлите наконец -то плитки дрельями и установите антискользящие пороги. Спасибо за понимание.
05.01.2019 02:36
Чек 23-45 от 04.01.19.Баскет 25 крыльев.Мы вдвоем поели и сын обнаружил совершенно случайно,что в корзине всего шесть крыльев осталось,мы ели немного,очень удивились и подсчитали по косточкам,что съели всего десять. Я подошла с подносом к раздаче и сказала,чтотнам положили 16 крыльев,вместо 25.Что вы думаете мне ответили?Меня спросили откуда я знаю сколько мы уже съели!Я показала на поднос и обяснила,что поссчитать очень легко по косточкам,удивитесь,но работник раздачи неславянской внешности сказала мне,что «бывают двукостные у которых нет костей,т.е. нам не доложили больше трети оплаченого заказа(520 рублей) и меня же представили ,что я хочу получить больше,чем оплатила и я не знаю,сколько косточек в крыле двукостном и однокостном. Подошел мой сын,сразу появился русский менеджнр заглянул в корзину и велел положить в нее недостающие девять крылышек,причем,не было у него удивления или другой реакции. Создалось впечатление,что этотрядовой случай. Настроение бвло испорчено. Я подошла еще раз и пригласила менеджера,он извинился,но работница стала убеждать меня,что она извинялась,на просьбу написатььна чеке ее фамилию Александр написпл очень непонятно,мы хотели заснять бейджик и она резко отвернулась и ушла,наша просьба и мловп о том,что они на работе и должны показать бейджик услышаны не были,из чего мы сделали вывод,что селовек работал не под своей фамилией и ,возможно,без документов и санитарной книжки раз прятал лицо.Крайне все это непритно и неожиданно встретить такой персонал в КФС. Еда была вкусной,свежей,горячей,но атмосфераи Апрашки очень испортила настроение. Больше не приедем,выберем другое место.
21.11.2018 15:45
Уже второй раз пытаюсь достучаться,это просто невозможно!Я уже несколько раз говорила себе не пойду в это кфс , но оно стоит так удобно , недалеко от моего дома и по пути , еду мимо часто! И что? Опять та же девушка , которая совсем не слушает посетителя, она даже слово сказать не дает,поэтому я сделала заказ на половину.К стати у меня сохранился чек,фамилия Шехмаметьева Адиля!Но и это не главное - главное в том,что в купленных Шеф-Бургерах куриное филе опять сырое,а я взяла и маме у которой проблемы с зубами! Интересно как ей грызть сырую курицу если я со своими зубами еле еле разорвала? Примите немедленно какие нибудь меры!!!
17.09.2018 22:52
Сорок минут назад купила на вынос Баскет дуэт, ножки и попросила 2сырных соуса и 3чесночных.. Работник ресторана быстро собрал заказ,тк всего хватало...затем проверил его несколько раз по чеку и отдал мне...И что же.. Я дома,здесь компания из четырех человек,а соусов всего два , два из пяти пробитых по чеку. Можно было подумать,что молодой человек по невнимательности не доложил соусы,но он проверил весь заказ перед тем как отдал мне его в руки.Делаю вывод,что он предумышленно не положил 3 соуса. Не знаю,правда,зачем ему это... Это возмутительно!!!!!!
24.10.2015 00:48
Во второй раз обманули. Вот уроды. У вас, что правило такое. На.....л покупателя, получил премию? Мне не понравилась в первый раз откровенная ложь девочки о том, что продукт острый. Очень верил, что правило "наглость - второе счастье" не про вас, но... А сегодня соус не доложили. Видимо хотели быстрее отдохнуть до 00:05. Одним словом, пинка бы каждому и на вольные хлеба. Ещё никогда не оставлял отзывов, а вот сегодня не поленился. Работайте и процветайте.