Магазин «Много Мебели» по адресу Блюхера, 39, Екатеринбург


Много Мебели
Проголосуйте! Оцените компанию.
1 из 10 на основе 1 оценок.

Адрес: Блюхера, 39

Город: Екатеринбург

Категория: Салоны мебели и интерьера

Примечание: ТЦ Аида

Телефон: (922) 145-92-87

Часы работы: Без выходных:
10:00-22:00

Много Мебели Екатеринбург Блюхера, 39 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Много Мебели» в г.Екатеринбург: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [4]

Екатерина
05.02.2018 07:34

Никогда больше не свяжусь с этой компанией "много мебели" !!! Купила диван и стол 31 декабря 2018г, стол привезли через пару недель, а вот диван еще не везут уже 05 февраля 2018г.

Ответить  ·  1
Николай
29.03.2018 08:28

Уважаемые клиенты магазина "Много мебели"! Если вы хотите сберечь свое время и нервы, никогда не связывайтесь с вышеуказанным интернет-магазином!

Ответить  ·  2
Вероника
15.10.2014 13:52

заказали товар:диван и шкаф,по договору дата поставки указана на 13 октября,сегодня уже 15окт.обзвонила все телефоны,которые только нашла в договоре и на сайте...результат один:только гудки!на каком конце света искать товар и через сколько лет мы его получим

Ответить  ·  3
Гость сайта
21.08.2014 11:24

Отзыв о покупке дивана в магазине "Много мебели" ТЦ Аида, г. Екатеринбург.Договор был оформлен 2 мая 2014 года, покупаемого дивана не было в наличии; юноша-консультант показал нам несколько фотографий приобретаемого товара (разные ракурсы, в собранном/разобранном виде), образцы материала обивки были представлены в магазине, в качестве образца нам предложили посмотреть другой диван производителя с таким же наполнителем, обивкой, но другой конструкцией. Договор заключили быстро. Диван обещали доставить в течение 45 рабочих дней. В двадцатых числах июля получили диван. Накануне позвонили, предупредили, сказали ждать с 12 до 17 часов. Доставка приехала после 18 часов. Диван был плотно запакован. Мы поинтересовались: что делать, если будут дефекты или не все детали (ведь диван осмотреть сразу при доставке возможности не было). Нам сказали обращаться в магазин. Оказалось, что диван совершенно не тот, что был нам показан на фотографиях, - у него отсутствовал механизм (в документах было прописано "диван с механизмом") - это оказался раскладной матрас. Мы не стали просить заменить диван, так как спать на полу еще 45 рабочих дней не захотелось. Мы пришли в магазин, у нас быстро и без возмущений приняли заявление на возврат денежных средств за мебель и доставку. И тут началось самое интересное. В магазин нам объяснили, что деньги вернут на месте, при вывозе мебели, которую заберут в течение 10 рабочих дней. В середине 10-го дня мы позвонили в магазин. Нам сообщили, что сейчас у доставки нет свободного времени, чтобы вывезти наш диван, пообещали перезвонить на следующий день. Звонка не было. У нас была запланирована поездка на две недели и куплены билеты на поезд через день,а трубку в "Много мебели" не брали.Когда мы наконец-то дозвонились, выяснилось, что забрать его все еще не могут. Мы объяснили ситуацию, и нам предложили вывезти его по приезду из отпуска, заверив, что ничего страшного в этом нет. Вернувшись, мы тут же позвонили, нам вновь пообещали забрать завтра, вновь никого не было. Долгое время не могли дозвониться, а потом выяснилось, что у них инвентаризация, производить манипуляции с товаром они не могут. Далее нам несколько раз обещали, что вывезут товар "завтра", при этом к телефону подходили разные работники, каждый говорил, что нас уже внесли в "срочный список на доставку" (с доставкой они связываются по скайпу), а дальше - тишина. И никаких объяснений! Нам приходилось несколько раз приходить, так как к телефону в магазине никто не подходил. Замечу, что ожидая в магазине, когда мне помогут, несколько раз мною было замечено, что на звонящем телефоне отключают звук и откладывают подальше... может, кончено, это был не клиент, но все равно странно. Никаких извинений за неудобство мы ни разу не услышали. Работники сидели с такими безучастными лицами, как будто у них так и заведено, и все происходящее - обычная ситуация.
Спустя месяц диван вывезли, хотя мы уже почти не верили, что это произойдет. Нам сказали ждать доставку поздно вечером, объяснили, что вывозят товар после 18 до 22-23 часов. Никто не приехал. Мебель вывезли на следующий день в 12.30. Молодые люди из доставки сказали, что деньги нам вернут в магазине (в магазине, как вы читали выше, обещали обратное).
Договор оформляют быстро, как и берут деньги, а вот забирают мебель и возвращают денежные средства... мягко говоря, неохотно.
С бухгалтером магазин тоже связывается через интернет. В один из дней, когда телефон не отвечал и пришлось вновь прийти в магазин (замечу, было 18.40, помню это точно, так как только закончилась своя работа) у меня взяли паспорт, копию заявления, сняли со всех документов ксерокопию и оказалось, что бухгалтер уже не онлайн, ведь время 19.05, а она, по всей видимости, работает до 19.00. Вопрос: неужели нельзя было связаться с ней сразу, узнав, с какой проблемой к вам пришли? Девушка, наверное, и этого не узнала, если бы не подошла ее коллега и не объяснила, что "да ты не то делаешь, надо бухгалтеру написать". Впрочем, эта же самая коллега когда-то диктовала нам заявление, в котором мы указали требование вернуть деньги и за диван, и за доставку. Уже в самом конце, после получения денег за диван, выяснилось, что нужно отдельное заявление, чтобы нам вернули деньги за доставку. На вопрос, почему нам не сказали сразу, нам ответили - "она наверное забыла". Как можно забыть, что нужно отдельное заявление, если это твоя работа?
Затем мы пришли на следующий день, но бухгалтер и магазин все еще не решили нашу проблему, и девушка решила вернуть нам сумму из собственного кармана (!), взяв с нас документ о получении суммы.
На возврат денежных средств за доставку мы написали отдельное заявление. Нам сразу сказали, что позвонят через несколько дней (наконец-то перестали говорить это "завтра"). Однако, по сложившейся традиции, никто не позвонил, трубку не брали, и пришлось вновь идти самим.денег мы так и не получили. Через пару дней нам позвонили и сообщили, что юристы написали отказ.
Вот сижу и думаю - забрать их отказ и ознакомиться или плюнуть на них. Нервов вымотано много, а извинений - ни одного!

Ответить  ·  1

Другие салоны мебели и интерьера в Екатеринбурге

«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше», «Добрый Стиль», «Лагуна».


Много Мебели в других городах

Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Заречный, Каменск-Уральский, Качканар, Краснотурьинск, Красноуфимск, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов.


Смотрите также

Все компании в г.Екатеринбург Другие салоны мебели и интерьера Все магазины «Много Мебели» Оставить отзыв о «Много Мебели»