Адрес: Полтавская, 30
Город: Нижний Новгород
Категория: Салоны мебели и интерьера
Примечание: ТЦ Куб
Телефон: (831) 413-02-16
Часы работы: Без выходных:
10:00-21:00
«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мебель Черноземья», «Мистер Дорс», «Феликс», «Роникон», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Павлово, Саров.
Отзывы [3]
30.10.2015 21:29
Купили в салоне Много мебели г.Дзержинска нижегородской области диван - кровать Амстердам, года не прошло и стали проявляться дефекты. На спальном месте по середине под материалом оказалась не целая часть матраса, а соединенная по середине. Вот на этом соединении и образовывается провал. Видно некачественный поролон (или, что там вместо него). Вызвали мастера, составлен акт, провал вместе соединения. Ответ от продавца поступил через месяц и то после направления им претензии. Ответ (отказ), мол по акту Вы приняли качественный диван, в чем и подписались, а в процессе эксплуатации образовались дефекты. Гарантия на диван 36 месяц, для чего не понятно. Ссылаются на Постановление правительства РФ № от 19.01.1998г. Диван, согласно перечня не подлежит возврату. Но юристы, видно плохо читают. В данный перечень входит мебель и она не подлежит обмену только в том случае если она надлежащего качества. А если в течении гарантийного срока появились дефекты, т.е товар некачественный, то покупатель имеет право потребовать, замены, ремонта или возврата денег. Вот это юристы не хотят читать. Отношение к покупателем никакое. Не хамят, не ругаются, потому что игнорируют. Нас не замечают. В Дзержинском салон, пока ходили в магазин видела многих людей, которые жаловались на качество мебели и получали деньги. Видно много претензий со стороны покупателей вот и думают, а если не будем отвечать, так от нас и отстанут. Ну нет. Мы деньги не рисуем и хотим покупать качественный товар, а Вы отвечайте за свое производство ИП Вакарюк Любовь Дмитриевна. А если не хотите общаться с клиентами, так и торгуйте у себя в г.Саратове или чем дальше от дома, думаете не достанут.
23.10.2015 12:54
Моя фамилия Гусева Л.Н. заказала 7 октября 2015 года стол-трансформер. После полной оплаты срок передачи поставили 28 октября. Стала объяснять продавцам, что у моей мамы 27 день рождение. Я этот стол дарю ей на день рождение. Нам бы хотелось, чтобы стол привезли 26 октября. Продавцы ответили, что конечно привезут. Однако, мне прочитали в договоре п.2.7., что доставку товара могут задержать аж на 14 дней!!! Как же так получается? Деньги дайте вперёд, а товар ждите!!! Вообще-то, господа, ложка дорога к обеду!!!!!!!! Обратились к продавцам с просьбой, может продадите нам выставочный образец? Мы бы его прямо из магазина забрали. На что нам ответили, что так не положено. Вам, мол, до 27 числа доставят товар. Только я боюсь, что ни 27, ни 28 числа товар нам не доставят потому, что его нет на складе в Нижнем Новгороде. До горячей линии дозванивалась 30 минут, три раза подряд меня просто сбрасывали только я доходила до второй на очереди. Нашла такой же стол в другом магазине и на 1000 рублей дешевле. По 100% предоплате стол доставили бы на третий день. Хотела вернуть деньги, однако мне сказали, что через 10 дней вернутся деньги с момента написания мной заявления о расторжении договора В магазине. Полное безобразие! Настоятельно всем рекомендую, не связывайтесь с этим магазином!!!!!!!!!
01.05.2015 15:27
Уважаемые потребители!Убедительно прошу вас никогда и ни при каких обстоятельствах (в особенности,под воздействием уговоров и обещаний продавцов).Почитайте отзывы о компании,об её работе в целом.Они не то,что товар не доставляют либо доставляют в неприемлемом виде/качестве,так ещё и деньги свои с суммой неустойки возвращают нередко лишь через суд.Я один из таких клиентов данной компании.Несостоявшийся клиент.